Найти в Дзене
Паутинки миров

Замуж за монстра, или Любовь чистой воды. 102

Начало – Все началось с того, что я пришла домой раньше. – начала рассказ Ася. Негромко, спокойно и размеренно, она рассказывала свою историю. Об обмане Андрея, о том, как попала в Арлен, о своем замужестве и любви. Она рассказывала о тех мелочах, сомнениях и чувствах, что испытывала, попав в МУХ. С грустной улыбкой вспоминала, как училась взаимодействовать с водой. О путешествии с мужем, похищении, Пустыне… И, конечно же, о Стасе. Той, что была частью ее самой, что спасала и помогала советами. О самой себе. Ася вспоминала приключения во владениях Азулле Виста, как познакомилась с Ризаном, как скучала по Ною. Как совершала глупые и безрассудные поступки, пытаясь пробиться к Узам, к мужу, к тому, куда звало сердце. Девушка рассказывала о своих догадках и мыслях, о том, как вернулась на Землю. О том, что ее любовь оказалась парадоксом временной петли. И о том, что она никогда не отказалась бы от нее, даже если бы знала с самого начала. О Мире, что просил спасти его. Когда Ася начала расс
Оглавление

Начало

– Все началось с того, что я пришла домой раньше. – начала рассказ Ася.

Негромко, спокойно и размеренно, она рассказывала свою историю. Об обмане Андрея, о том, как попала в Арлен, о своем замужестве и любви. Она рассказывала о тех мелочах, сомнениях и чувствах, что испытывала, попав в МУХ. С грустной улыбкой вспоминала, как училась взаимодействовать с водой. О путешествии с мужем, похищении, Пустыне… И, конечно же, о Стасе. Той, что была частью ее самой, что спасала и помогала советами.

О самой себе.

Ася вспоминала приключения во владениях Азулле Виста, как познакомилась с Ризаном, как скучала по Ною. Как совершала глупые и безрассудные поступки, пытаясь пробиться к Узам, к мужу, к тому, куда звало сердце.

Девушка рассказывала о своих догадках и мыслях, о том, как вернулась на Землю. О том, что ее любовь оказалась парадоксом временной петли. И о том, что она никогда не отказалась бы от нее, даже если бы знала с самого начала.

О Мире, что просил спасти его.

Когда Ася начала рассказывать о смерти Ноя и о том, что было после, ее голос почти хрипел. Даже сейчас, когда все в прошлом, это было слишком больно вспоминать. О времени, что провела после того, как оставила друзей в пустыне, Ася рассказала чуть подробнее.

– Трое стихийников ветра сказали, что получили послание. Назвали меня угрозой миру и самым наглым образом попытались напасть на меня. Заперев их в ледяной тюрьме и наградив “веселым” подарочком наемника, я ушла оттуда.

Тот дворец был на территории стихийников Ветра и Огня. Как назло, сил, переместиться куда-нибудь подальше, у меня уже не хватало. А маскировка никогда не получалась. Это меня и спасло. Когда поймали – определили меня как человека, и под охраной отправили в ближайший человеческий город.

Караван не дошел до места назначения. На нас напали разбойники. Я до сих пор не знаю, откуда они там взялись, вроде же эра процветания была в то время, но силы внутри меня были недостаточно устойчивы. Пришлось сдаться. Каково же было мое удивление, когда среди других пленников я увидела маленького Миркана. Он ослушался наставника и сбежал в горы погулять. Как за ним там недоглядели, но мальчишка попался в ловушку. Будучи Сказой, он знал, что его никто не сможет освободить, ведь о нем даже не знают. А еще он чувствовал, что нужен именно там.

В общем, когда мы с ним встретились, Мирк ждал меня. Вместе нам удалось сбежать, а по пути еще и наказать разбойников. Мирк напросился в ученики, и я взяла его, рассказав свою историю.

И тогда мальчик начал рисовать. Рисовать много и странно. Он знал многое. Нет, он знал все, но не всегда мог рассказать об этом. А потому ему оставалось лишь выражать это на бумаге.

Когда на одном из рисунков я узнала Ноя, я поняла, что еще ничего не кончилось, что он не умер до конца. Потому что на рисунке он смотрел на меня из Преддверия. И хоть я его там не видела до сих пор, нужно было разузнать побольше. Мирк сказал, что Ной не в Преддверии, а в самом Мире Снов. Но у меня не получилось туда войти. Слишком структурированным оказалось сознание и слишком четким разум. Ной скорее всего оказался там за мгновение до смерти. В мире Снов можно сохранить сознание, даже когда тела уже нет. Там действуют совершенно другие законы. И я решила, что раз не могу попасть туда как Ася, то получится, если я не буду знать себя, потеряюсь.

И я решила стать Непомнящим. Мирк присматривал за мной, пока я погружалась в глубины собственного сознания. Так глубоко, как нельзя делать никогда. Теряя личность, забыв о прошлом и будущем. Лишь тогда я могла оказаться в Мире Снов.

Однако возник парадокс. Чтобы войти туда, нужно было это понимать. Но Непомнящий не может думать. Он потерян. Его мысли невозможно структурировать. Увы, узнала я об этом лишь когда сама стала им. И осталась бы навсегда, так как не помнила, что надо вернуться. Но тут мне помог Миркан. Он знал, что нужно сделать. И он вернул мое сознание из глубин. Увы, несмотря на то, что я позволило части себя раствориться в беспамятстве, осознанная моя часть не смогла прорваться в Мир Снов. Загадку я не разгадала. Ноя я так и не увидела.

Но такие эксперименты не проходят бесследно. Мои волосы поседели, а разум иногда все еще пытается соскочить в то состояние, потеряться. А потом Мирк нарисовал еще одну картинку и сказал, что Ной сердится на меня.

И поняла, что он знал. Что он видит все. И если до этого я думала, что все получилось случайно, что его сознание просто потерялось где-то там, то после этих слов стало понятно – все это лишь один большой план. И он знал об этом. Он знал, что погибнет на моих глазах. Он знал, что я останусь одна. Обида захлестнула меня даже сквозь маску, и я рассказала все друзьям. Но эмоции вышли из-под контроля. Стихии взбунтовались. Единственное, относительно безопасное, что я могла сделать в тот момент – куда-нибудь перенестись. Я не знала, что мы прыгнем во времени. Я запуталась и устала. Энергии не хватило совсем чуть-чуть, и я потянула стихии из друзей, едва не погубив их. И сейчас мы вновь застряли. Я запуталась. Во времени, в чувствах, во всей этой истории и в самой себе. Я потерялась и никак не могу найтись. Я просто устала…

Ася тихо закончила рассказ и легла на ковер, глядя на огонь тусклыми глазами. Для себя ли она рассказывала эту историю, или же для других, чтобы они не повторяли ее ошибок, она не знала. Вожак на многое открыл ей глаза.

Но она все еще не знала, что ей делать.

Планы были, но они рушились на глазах.

Ася запуталась.

Она устала быть сильной.

Огонь ярко плясал в очаге под песнь бури за окном…

Продолжение

Редактировать галереюДобавьте описание
Редактировать галереюДобавьте описание