Найти в Дзене

Воронки продаж и производства в Битрикс24

Оглавление

Воронка отражает логическую связь между воронками, то какая стадия является успешной и на какую стадию должен будет перейти клиент.

Таким образом воронка служит не только способом отображения того, на какой стадии какая сделка находится, но и еще принимается решение какие задачи и кому поставить, автоматически переводится на очередную стадию по итогу завершения и принятия задач.

Примечание: При моделировании системы количество воронок может быть, как увеличено, так и уменьшено. Так же возможно оперативно изменить состав стадий воронок не останавливая работу сотрудников.
Примечание: При моделировании системы количество воронок может быть, как увеличено, так и уменьшено. Так же возможно оперативно изменить состав стадий воронок не останавливая работу сотрудников.

Автоматизация

При выборе тарифа «Команда» в системе должна быть подключена и надстроена автоматизация.

Основной задачей автоматизации является обеспечение самостоятельного инициирования действий, описанных в разделе «ГРАФИЧЕСКАЯ УВЯЗКА СТАДИЙ СДЕЛОК».

-3

Задача:

  1. Для каждой стадии воронки продаж определить максимальное время пребывания на данной стадии.
  2. Организовать уведомление ответственному менеджеру о скором нарушении сроков пребывания на стадии
  3. Уведомить директора о скором нарушении сроков пребывания сделки на определенной стадии
  4. Уведомит директора о факте нарушения максимального срока пребывания сделки на стадии.
  5. Автоматически пересчитывать поля и формировать стоимость работ при переходе на стадию.
  6. Автоматически отправлять КП клиенту при переходе на стадию
  7. Автоматически ставить задачу на оплату счетов
  8. Автоматически отправлять задание на производство

Интерфейс

В рамках настройки системы выводим в пользовательский интерфейс все необходимые и специфические для клиента поля, такие как:

Дополнительные данные по описанию заказа (сущность Сделка)

1. Поля для учета авансовых платежей

2. Поля для прикрепления документации клиента

3. Отметки по набору работ (доставка, монтаж и т.д.)

4. Прикрепление счетов

5. Прикрепление КП

6. Ввод полей для расчета

7. Поле для адреса доставки

8. Поле для выбора доставщика

9. Поле для выбора исполнителей по проекту

Состав и история взаимоотношений с заказчиком

1. Планирование звонков с указанием даты и времени звонка, целью звонка, его важностью и возможностью написания отчета по результатам проведенного разговора.

2. Планирование встречи с указанием даты и времени встречи, целью встречи, срочностью и возможностью написания отчета по результатам проведенной встречи.

Ответственность

Закрепление клиентов и сделок за менеджером

Обеспечить привязку каждого клиента и сделки к определенному менеджеру. При необходимости ограничить права доступа таким образом, чтобы каждый сотрудник имел доступ только к своим клиентам и сделкам.

Задачи в производстве

В системе доступен визуальный способ определения загрузки производства исходя из графика диаграммы Ганта.

-4

Альтернативой является оценка загрузки производства исходя из стадии сделки. Сколько на текущий момент находится заказав в производстве. Удобно для оперативного решения по запуску в кротчайшее время.

-5

Отражение в календарном плане всех заказов на стадии «В производстве»

-6

Для реализации текущей задачи выделяется рабочая группа в которой будут собраны все задачи по производству.

Для понимания текущего статуса каждого заказа-задачи руководитель производства, минимум раз в сутки должен уточнять, на каком этапе находится заказ и при необходимости приводить в соответствие с текущим состоянием и отслеживать запланированные сроки по задаче –заказу.

-7

Представление задачи – заказа в виде канбан, который визуально показывает сколько задач на какой стадии в производстве находится. Позволяет перетаскивать задачу на следующую стадию, а также поставить на паузу работы по данной задачи перераспределив ресурсы на другие задачи.

-8

Карточка конкретной задачи, может содержать достаточно много информации, требуемой для организации производства, отслеживания сроков и перечня этапов для успешного исполнения заказа.

-9