Воронка отражает логическую связь между воронками, то какая стадия является успешной и на какую стадию должен будет перейти клиент.
Таким образом воронка служит не только способом отображения того, на какой стадии какая сделка находится, но и еще принимается решение какие задачи и кому поставить, автоматически переводится на очередную стадию по итогу завершения и принятия задач.
Автоматизация
При выборе тарифа «Команда» в системе должна быть подключена и надстроена автоматизация.
Основной задачей автоматизации является обеспечение самостоятельного инициирования действий, описанных в разделе «ГРАФИЧЕСКАЯ УВЯЗКА СТАДИЙ СДЕЛОК».
Задача:
- Для каждой стадии воронки продаж определить максимальное время пребывания на данной стадии.
- Организовать уведомление ответственному менеджеру о скором нарушении сроков пребывания на стадии
- Уведомить директора о скором нарушении сроков пребывания сделки на определенной стадии
- Уведомит директора о факте нарушения максимального срока пребывания сделки на стадии.
- Автоматически пересчитывать поля и формировать стоимость работ при переходе на стадию.
- Автоматически отправлять КП клиенту при переходе на стадию
- Автоматически ставить задачу на оплату счетов
- Автоматически отправлять задание на производство
Интерфейс
В рамках настройки системы выводим в пользовательский интерфейс все необходимые и специфические для клиента поля, такие как:
Дополнительные данные по описанию заказа (сущность Сделка)
1. Поля для учета авансовых платежей
2. Поля для прикрепления документации клиента
3. Отметки по набору работ (доставка, монтаж и т.д.)
4. Прикрепление счетов
5. Прикрепление КП
6. Ввод полей для расчета
7. Поле для адреса доставки
8. Поле для выбора доставщика
9. Поле для выбора исполнителей по проекту
Состав и история взаимоотношений с заказчиком
1. Планирование звонков с указанием даты и времени звонка, целью звонка, его важностью и возможностью написания отчета по результатам проведенного разговора.
2. Планирование встречи с указанием даты и времени встречи, целью встречи, срочностью и возможностью написания отчета по результатам проведенной встречи.
Ответственность
Закрепление клиентов и сделок за менеджером
Обеспечить привязку каждого клиента и сделки к определенному менеджеру. При необходимости ограничить права доступа таким образом, чтобы каждый сотрудник имел доступ только к своим клиентам и сделкам.
Задачи в производстве
В системе доступен визуальный способ определения загрузки производства исходя из графика диаграммы Ганта.
Альтернативой является оценка загрузки производства исходя из стадии сделки. Сколько на текущий момент находится заказав в производстве. Удобно для оперативного решения по запуску в кротчайшее время.
Отражение в календарном плане всех заказов на стадии «В производстве»
Для реализации текущей задачи выделяется рабочая группа в которой будут собраны все задачи по производству.
Для понимания текущего статуса каждого заказа-задачи руководитель производства, минимум раз в сутки должен уточнять, на каком этапе находится заказ и при необходимости приводить в соответствие с текущим состоянием и отслеживать запланированные сроки по задаче –заказу.
Представление задачи – заказа в виде канбан, который визуально показывает сколько задач на какой стадии в производстве находится. Позволяет перетаскивать задачу на следующую стадию, а также поставить на паузу работы по данной задачи перераспределив ресурсы на другие задачи.
Карточка конкретной задачи, может содержать достаточно много информации, требуемой для организации производства, отслеживания сроков и перечня этапов для успешного исполнения заказа.