Найти тему

5 образов для элегантных женщин (ссылки и цены)

Здравствуйте, дорогие читатели!

Сегодня я представлю вашему вниманию несколько коллажей с вещами, из которых можно собрать очень интересные элегантные образы. Вся одежда будет из магазина Zarina, обувь и аксессуары - из магазина Эконика. Как и всегда отмечу, что эти образы - лишь идеи. Если вас не устраивает качестве и/или цены на указанные вещи, поищите альтернативы.

Не забывайте ставить лайк за мои старания!

1
1

Свой первый образ я составила с атласной юбкой и блузкой. Не стоит бояться надевать поверх таких вещей стеганые пальто. Я выбрала модель в белом цвете. С пальто прекрасно будут смотреться кожаные сапоги из Эконики с широким голенищем. Не забываем про элегантную сумочку, аксессуары и любимый парфюм.

Ссылка на пальто - 5399 руб

Ссылка на блузку - 1799 руб

Ссылка на юбку - 1299 руб

Ссылка на сапоги - 9990 руб

Ссылка на сумку - 10990 руб

Ссылка на серьги - 2490 руб

Ссылка на колье - 2990 руб

Ссылка на парфюм - 3224 руб

2
2

Ту же блузку мы можем использовать и во втором образе в комплекте с брючным костюмом, который я вам, кстати, уже однажды показывала на себе. В качестве верхнего слоя предлагаю выбрать двубортное пальто. Понимаю, что сейчас начнутся претензии по поводу туфель, скажу лишь, что мне понравилось их сочетание с костюмом, поэтому решила упомянуть именно их. Конечно, выходя на улицу, туфли меняем на сапоги.

Ссылка на пальто - 2999 руб

Ссылка на жакет - 3999 руб

Ссылка на брюки - 2399 руб

Ссылка на туфли - 6990 руб

Ссылка на колье - 2490 руб

Ссылка на серьги - 1990 руб

3
3

Третий образ - для любительниц черного цвета. Приталенный жакет и брюки клеш шикарно будут смотреться с пушистым пальто. В образ идеально впишутся ботильоны на низком каблучке и сумка с плечевым ремнем либо сумка-кошелек.

Ссылка на жакет - 3999 руб

Ссылка на брюки - 2399 руб

Ссылка на ботильоны - 17990 руб

Ссылка на сумку - 16990 руб

Ссылка на сумку-кошелек - 2490 руб

Ссылка на пудру - 2584 руб

4
4

Платье с драпировкой я вам уже тоже показывала в примерке, лично мне не понравилось, как оно на меня село, но, возможно, другим будет хорошо. На модели на сайте выглядит очень элегантно. К платью подойдут те же высокие сапоги. В качестве верхнего слоя - удлиненный пуховик. Не забываем про стильную сумку, теплые перчатки и хороший тональный крем. Образ получился весь в приятных бежевых тонах.

Ссылка на платье - 2399 руб

Ссылка на пуховик - 5199 руб

Ссылка на сумку - 8990 руб

Ссылка на перчатки - 4490 руб

Ссылка на браслет - 990 руб

Ссылка на серьги - 399 руб

Ссылка на тональный крем - 4249 руб

5
5

В последнем образе я использовала цельный костюм-тройку из Зарины, пальто из первого образа, и новые аксессуары - ботильоны (на фото не видно, но у них очень интересный мыс, перейдите по ссылке) и бархатную сумку. Конечно, не забыла я и про украшения с помадой, которые завершили наш образ.

Ссылка на жилет - 2099 руб

Ссылка на ботильоны - 8990 руб

Ссылка на сумку - 15990 руб

Ссылка на серьги - 499 руб

Ссылка на колье - 499 руб

Ссылка на помаду - 1720 руб

Пишите в комментарии номер образа, который вам понравился больше всего!

Читайте также: Как грамотно вписать шарф в свой образ? 5 наглядных примеров

Не забывайте подписываться на канал и делиться статьей в соц.сетях - мне очень важна ваша поддержка! Спасибо!