Найти тему
Паутинки миров

Замуж за монстра, или Любовь чистой воды. 89

Оглавление

Начало

– Спасибо. – перебил я ее, целуя теплую ладошку. – Иногда мне кажется, что ты знаешь меня лучше, чем я сам. А еще, Ася, милая моя, я знаю, что ты простила меня, но не могу простить сам себя. Я нарушил клятву. И даже если это было не в моей власти, все исправить, я продолжу себя винить. И пройдет это не скоро. И да, я не прибью своего друга детства, хотя порой все еще хочется притопить его глубоко и надолго. Но знаешь, я могу его понять. Когда твое сердце потеряно, ты готов на все, чтобы его вернуть. А еще…

Ася, почти не дыша смотрела на меня, ловя каждое слово. Я же, не знал, как сказать это правильно, а потому сказал как есть.

– А еще я почувствовал тебя. Твою боль, твое отчаяние. Я искал тебя и услышал. И, несмотря на то, что узы были заблокированы, я знал, что это именно ты.

– Ной. – Ася вдруг виновато склонила голову. – Еще в самом начале, когда я не знала все, когда память была потеряна, а единственным, кто мог хоть что-то мне сказать, была Стася… – она замолчала, собираясь с духом. – В общем, это я заблокировала нашу связь! – выпалила она и зажмурилась.

– Не понял? – не было злости, негодования или чего-то еще. Я действительно не понял.

– Стася сказала, что я сама, лично, заблокировала наши с тобой узы. И что это я сама пошла с Вистом. Позволила себя похитить. – тихонько пропищала она.

Все равно ничего не понял.

– Ты помнишь это? – спросил я ее.

– Нет. – выдохнула моя капелька. – И все еще не понимаю, зачем это сделала. Я не виню тебя ни за что. Потому что я сама виновата.

– Знаешь, милая, я все еще ничего не понял. – улыбнулся я ей. – Поэтому давай не будем нырять глубже, чем следует. Сейчас у нас другие проблемы, другие приключения. А то, было и прошло. Ошибки мы не повторим, а новые постараемся не совершать. Я буду защищать тебя. Сделаю все для этого. Ну а ты просто будь рядом и не теряйся. Стихийники любят лишь раз в жизни. Ты – мое сердце. Без тебя я не выживу. А еще, никогда не думай, что ты чем-то хуже меня. Ты – лучшее, что со мной случалось в жизни.

– Хорошо. – улыбнулась она счастливо и прижалась к моему боку, разглядывая облака.

Небо было прекрасно. Еще с самого детства я любил на него смотреть и мечтать. Как же все раньше было по-другому. И какой же я все-таки трус. Так и не рассказал Асе про то, что уже любил однажды.

И про то, как убил свою любовь собственными руками.

Но предаться воспоминаниями я не успел. Все произошло слишком быстро, слишком страшно.

Не было какого-то предостерегающего чутье момента. Не было звуков, намекающих на катастрофу. Просто мир вдруг перестал петь. Замер, точно был в шоке. Я не увидел опасность в первые мгновения, просто вдруг осознал, что не успею защитить нас. Не успею даже каплю воды поднять на нужный уровень. Успею только…

Перед глазами стояло ее лицо. Она не верила. Не поняла. Лишь бледные губы что-то шептали – что, я не слышал.

Она была прекрасна. Она была моим сердцем. И я не мог, просто не мог позволить ей умереть.

Как глупо. Великий Хозяин Вод, путешествующий во времени и пространстве, так легко попался. Меня нельзя было убить в бою, почти невозможно. Вымотать, довести до полусмерти, как это было в сражении в пустыне. Но вот так просто?

Как глупо.

Прости милая, я все же слишком эгоист. Я не люблю умирать от горя.

Руки почти не слушались, когда я схватил древко копья. И среди оглушающей тишины раздался лишь протяжный чавкающий звук.

Ася не плакала. Ее глаза были сухими. Это я видел слишком отчетливо для живого. Где-то на периферии мелькнул золотой песок. Друг. Ты пытался защитить нас, спасти. Прости.

Прости, Ася.

На этот раз я защитил тебя. Ты жива, а это – самое главное. Я лю…

***

Девушка замерла, точно истукан. Мужчина перед ней грустно улыбался, глядя на нее пустыми, мертвыми глазами. Рядом валялось странное широкое копье с зазубринами, которое несколько секунд назад еще торчало из груди любимого человека.

Оно прошило его насквозь, едва ли не касаясь ее самой.

Ася стояла не шелохнувшись.

Вист что-то кричал, сбегались разумные со всех концов долины, Эль что-то пыталась ей говорить, тормошила, звала, плакала.

А Ася стояла и смотрела, как прозрачные струи ручья обвивают тело ее мужа, как оно само растворяется, становится водой. Так вот как умирают Повелители Вод…

Брачные узы потерянно тыкались в пространство, точно слепые котята, в поисках своей половинки.

И не находили.

Ася не плакала. Глаза были сухими. А глубоко в душе все еще эхом отдавались последние мысли Ноя, обращенные к ней. И да, она не могла его винить, потому что поступила бы так же.

Он не договорил последние слова. Не успел.

А день был все таким же солнечным. А облака все так же беззаботно пробегали по небу. И лишь ручей грустно пел свою песню, вторя Миру, который только что потерял одного из своих сыновей.

Ася не плакала…

Продолжение