Найти тему
Аптеки Вита

Больше выгоды. Больше возможностей. Как сэкономить на лекарствах в приложении Аптека Вита?

Рассказываем, как работает приложение и зачем оно вам😌 Статья будет полезна и новичкам, и тем, кто активно пользуется им, но не догадывается обо всех преимуществах. В конце будут ссылки для установки приложения или обновления версии на Android и IOS👇

Почему пользоваться приложением удобно и выгодно?

В мобильном приложении «Аптека Вита» собраны персональные предложения, уникальные акции и скидки.

Конечно, основные привилегии связаны с Золотой картой «Моя Вита». По ней Вы получаете удвоенный кэшбэк с каждой покупки (по сравнению со стандартной карточкой «Моя Вита»). А если приобретаете продукцию брендов VitaScience, b4, ProfDent, Pro Touch, Baby Care, то бонусами возвращается 3% от стоимости.

-2

Подробности о программе лояльности «Моя Вита» можно найти здесь.

Скажете, маловато?🤔 Так мы пошли дальше и ввели купоны с кэшбэком 15%, 20%, 25%, 30%, 35%, 50% и даже 100%🤯 Вы просто активируете их в начале месяца и покупаете акционные товары, а на карту возвращаются повышенные бонусы.

-3

При этом 1 бонус = 1 рублю, а оплатить ими в следующий раз вы можете до 80%. Ну, разве есть более лояльная программа лояльности?😏

Все операции с Золотой картой отражаются в истории, а баланс – на главной странице. Поэтому вы всегда можете контролировать, когда и сколько бонусов начислено или потрачено.

-4

Также в приложении хранится история заказов на самовывоз и доставку, где указаны состав и стоимость. Если нужно, можно его повторить.

-5

Удобно следить и за текущим заказом: на главном экране отражается его актуальный статус («Принят», «Готов к получению»).

-6

Что было нового в последнем релизе?

Если вы еще не «обновились», то многое упускаете😉 За каждым дополнением стоит кропотливая работа нашей большой команды💪 И вот что мы сделали для вас.

Добавили списание бонусов

Пожалуй, самая долгожданная опция для наших пользователей!👏 Раньше при оформлении заказа через приложение можно было только начислять бонусы. А чтобы списать, приходилось бронировать товары на сайте или покупать их при обычном посещении аптеки.

Мы понимали, что это неудобно для клиентов, поэтому реализовали такую возможность в один клик. Сейчас, когда вы находитесь в Корзине, можно просто нажать кнопку «Начислить» или «Списать».

-7

Больше не нужно предъявлять Золотую карту на кассе – все списания и пополнения произойдут автоматически!👌 Это снимает необходимость выносить карту в электронный кошелек.

Кстати, ваши бонусы больше не сгорят, потому что в приложении появились уведомления об истекающем сроке действия. Это особенно актуально для акционных бонусов👍

Доработали функционал Корзины

-8

Если вы случайно удалили товар, когда пролистывали перечень позиции, то вам не придется снова переключаться на поиск или каталог. Можно воспользоваться функцией «Восстановить».

Плюс ко всему, в Корзине появились подсказки. В разделе «Всегда пригодится» (он над списком позиций) предлагаются сопутствующие средства, о которых вы могли забыть.

А еще мы позаботились о вашей выгоде. Если в Корзине есть товары, участвующие в акциях типа ВитаМикса (3 по 2), 1+1 и т.п., то приложение предложит вам добавить недостающие позиции, чтобы прошла скидка.

Улучшили Карту аптек

Мы добавили фильтры в разделе «Адреса аптек». Теперь можно с легкостью найти круглосуточные аптеки, салоны ортопедии, ветаптеки и т.д.

При оформлении заказа на доставку текущий город отражается там же, где вы вводите свой адрес. Если потребуется, его можно изменить не переключаясь на Профиль.

-9

Куда обращаться, если с приложением возникли проблемы?

Иногда в работе приложения могут наблюдаться неполадки, но мы стараемся устранять их максимально быстро. И ваша обратная связь помогает нам совершенствоваться!🤝 Если у вас возникли проблемы:

  • со скачиванием или обновлением;
  • с Золотой картой «Моя Вита» (не начисляются бонусы или не получилось их списать);
  • с геолокацией (не находит ваш населенный пункт, не все аптеки отражаются на карте);
  • с заказом (долго висит в статусе «принят», были трудности с его выкупом в аптеке);
  • с личными данными (не получается отредактировать в профиле дату рождения) и т.п.,

то пишите нам на почту техподдержки app@vitaexpress.ru, и мы обязательно откликнемся! В своем обращении укажите модель устройства и версию операционной системы. Эти сведения хранятся в настройках телефона📱(раздел «Об устройстве» или под.).

При необходимости мы запросим в ответном сообщении дополнительные данные, например, номер заказа или карты лояльности. Вы также можете приложить скриншот с ошибкой, это позволит нам быстрее во всем разобраться.

Если же вы пользуетесь приложением, и вам все нравится, то не забудьте, пожалуйста, оставить свой отзыв в AppStore или Google Play (скачать тоже тут можно). Мы тоже любим «лайки»!🤗

Да, нашему приложению есть куда расти. И если у вас есть какие-то идеи и пожелания – направляйте их на app@vitaexpress.ru или оставляйте в отзывах на маркетах🙌 Следите за нашими обновлениями, впереди много полезного и интересного!

Желаем Вам приятного пользования, удачных покупок и огромнейших кэшбэков!😉

P.S. Для установки приложения противопоказаний нет😌 А вот перед применением препаратов, которые вы там найдете, обязательно ознакомьтесь с инструкцией или проконсультируйтесь с врачом👇

Добавьте описание
Добавьте описание