Сотрудник в обратной связи от коллег получил небольшой комментарий:
🙋♂ "Пишет слишком длинные письма".
И получился очень интересный разговор:
🙋♂ Как часто тебе перезванивает адресат и просит пояснить голосом?
Часто
🙋♂ А как часто ты в этот момент думаешь: "Что ты мне эти вопросы задаешь, я же все в письме подробно расписал?"
Часто
🙋♂ А как часто это у тебя вызывает раздражение?
Каждый раз
Сотрудник в небольшом недоумении - он старался, формулировал свои мысли пока писал письмо, подробно все расписывал, а адресат перезванивает, не прочитав до самого конца, и начинает вопросы задавать. Можно подумать, что адресат просто ленивый человек и ему лень выделить время, чтобы внимательно все прочитать. Не исключено, что и так, но...
Есть люди, которые при принятии решений, предпочитают звуковое оформление или услышать пояснения. Они предпочитают обсуждать голосом то, в чем хотят лучше разобраться.
А есть люди, которым нужно что-то прочитать, чтобы убедиться и принять решение, у них, как правило, всегда есть желание вникать в документы.
Осознавая это, можно выстраивать более плодотворное сотрудничество.
Кстати, вспомнила цитату, которая промелькнула от коллеги, который написал очень длинное письмо
📚 „Это письмо получилось таким длинным потому, что у меня не было времени написать его короче.“ — Блез Паскаль
В канале @smestavcareer я делюсь своим опытом о том, c чего стоит начать руководителю, как корректно давать и получать обратную связь, рассказываю о простых и практичных инструментах, а также о книгах, из которых почерпнула что-то полезное для себя.