Найти тему
TeamLead. С места в career

Нет времени писать короткие письма

Сотрудник в обратной связи от коллег получил небольшой комментарий:

🙋‍♂ "Пишет слишком длинные письма".

ФОТО С САЙТА FREEPIK.COM
ФОТО С САЙТА FREEPIK.COM

И получился очень интересный разговор:

🙋‍♂ Как часто тебе перезванивает адресат и просит пояснить голосом?

Часто

🙋‍♂ А как часто ты в этот момент думаешь: "Что ты мне эти вопросы задаешь, я же все в письме подробно расписал?"

Часто

🙋‍♂ А как часто это у тебя вызывает раздражение?

Каждый раз

Сотрудник в небольшом недоумении - он старался, формулировал свои мысли пока писал письмо, подробно все расписывал, а адресат перезванивает, не прочитав до самого конца, и начинает вопросы задавать. Можно подумать, что адресат просто ленивый человек и ему лень выделить время, чтобы внимательно все прочитать. Не исключено, что и так, но...

Есть люди, которые при принятии решений, предпочитают звуковое оформление или услышать пояснения. Они предпочитают обсуждать голосом то, в чем хотят лучше разобраться.

А есть люди, которым нужно что-то прочитать, чтобы убедиться и принять решение, у них, как правило, всегда есть желание вникать в документы.

Осознавая это, можно выстраивать более плодотворное сотрудничество.

Кстати, вспомнила цитату, которая промелькнула от коллеги, который написал очень длинное письмо

📚 „Это письмо получилось таким длинным потому, что у меня не было времени написать его короче.“ — Блез Паскаль

В канале @smestavcareer я делюсь своим опытом о том, c чего стоит начать руководителю, как корректно давать и получать обратную связь, рассказываю о простых и практичных инструментах, а также о книгах, из которых почерпнула что-то полезное для себя.

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц