Найти тему
147,3K подписчиков

- О, Юлия Александровна, рад вас видеть! Вы наконец-то решили почтить своим присутствием офис?

115K прочитали

- Вить, я завтра вечером уезжаю, - сообщила через два дня Юля. – Я не могу руководить удалённо, да и мой зам начал под меня копать. Мне сегодня главный звонил, узнал, что я не в офисе. Не кричал, но дал понять, что ему такое положение вещей не нравится. Послезавтра у меня совещание по скайпу. И проводить я его должна из офиса, - будто оправдываясь, говорила Юля. – Алиса чувствует себя хорошо, завтра последний день приема лекарств, я думаю, что дальше вы справитесь без меня. Так что, звони своей Насте, говори, чтобы послезавтра выходила на работу. Денег я тебе на карточку скину, - закончила Юля.

Продолжение рассказа "Каждый выбирает по себе..."

Начало

Предыдущая глава

Глава 33

- Юль, не надо мне никаких денег, - поморщился Виктор. – Я достаточно зарабатываю и…

- Вить, а я и не говорю, что ты плохо зарабатываешь. Деньги не тебе, Алисе. Считай, алименты, пока дочка живет с тобой, - пояснила Юля.

- Юль, прекрати, - попросил Витя и добавил. – И это… Я хотел сказать… про Настю. Не называй её моей. Я меня с ней ничего не было. Наверное, могло бы быть, если бы ты в тот раз не вернулась вовремя, но не было. И я, если честно, этому рад. Я до сих пор виню себя за слабость. И я очень хочу с тобой помириться. Я хочу, чтобы у нас была семья. Нормальная семья, я понимаю, что ты злишься на меня, но…

- Вить, а я не злюсь. Честно, не злюсь. Просто я больше тебе не доверяю. Я, вообще, будто увидела тебя с другой стороны. Вроде жила с тобой, жила, была уверенна, что знаю, какой ты, а тут – оп… и сюрприз. Я даже не поняла, почему ты так изменился. Возможно, потому, что у нас раньше не было проблем, а потом появились. Появились, а ты не готов, а может еще по какой причине. Я не знаю, Вить, но я уже ничего не хочу, я устала, - тихо пояснила Юля.

- Вить, я завтра вечером уезжаю, - сообщила через два дня Юля. – Я не могу руководить удалённо, да и мой зам начал под меня копать. Мне сегодня главный звонил, узнал, что я не в офисе.

В тот момент она лукавила. На самом деле, она хотела кое-что от Виктора. Хотела действий, поступков, но их не было, а словам Юля давно не верила, считая их пустым звуком.

Виктор попытался что-то объяснить Юле, но та не стала слушать, ушла, сославшись на дела. Остаток этого дня и весь следующий день Юля провела с дочкой, уже ближе к вечеру, она спросила у Виктора:

- Я съезжу в магазин?

- Зачем?

- Хочу купить Алисе подгузники, питание и всякие мелочи, деньги ты брать не хочешь, поэтому я поеду в магазин.

- Делай, как знаешь, - проговорил Виктор, понимая, что спорить бессмысленно.

Юля уехала и вернулась домой с несколькими большими пакетами. Разобрав покупки, она занялась дочкой, а вечером, искупав Алису, Юля засобиралась в дорогу.

- Если вдруг Алисы начнется кашель, насморк или еще какие-то спецэффекты, сразу звони мне и врачу. Ладно?

- Ладно, - кивнул Виктор, на следующие наставления Юли он тоже покорно кивнул, а потом еще и еще раз. Когда кивать Вите надоело, он проговорил:

- Юль, хватит уже. Я не маленький, справлюсь. Поезжай.

И Юля уехала. С тяжелым сердцем, на нервах, но уехала. Добралась быстро, трасса была пустой. Не успела войти в квартиру, пришло смс:

- У тебя все хорошо? Доехала? – писал Виктор.

- Да. Все нормально. Уже дома, - ответила Юля. Забота была приятна. – Как Алиса?

- Спит уже. Правда, немного поплакала, привыкла к тебе.

- Я её скоро заберу, - написала в ответ Юля.

Виктор ничего не ответил. Отдавать дочь ему не хотелось.

Утром Юля первым делом позвонила Виктору, узнать как Алиса. Услышав, что с дочкой все хорошо, успокоилась и набрала номер риелтора.

- Роман Станиславович, доброе утро. Это Юлия. Очень приятно, что узнали. Когда бы я могла посмотреть квартиру? Я могу сегодня в обед. Да, хорошо, договорились. В тринадцать пятнадцать я подъеду, продублируйте, пожалуйста, адрес, - получив сообщение с адресом от риелтора, Юля наконец-то вышла из дома и отправилась на работу.

Первым, кого Юля встретила в офисе, был Антон.

- О, Юлия Александровна, рад вас видеть! Вы наконец-то решили почтить своим присутствием офис?

- Доброе утро, Антон Львович, вы, я смотрю, в хорошем настроении? Очень рада. Тогда жду вас через десять минут в своем кабинете с отчетами. Какие отчеты меня интересуют, я вам вчера написала на электронку. Повторяться не буду. Жду! – резко развернувшись, Юля ушла.

Она не видела, как с лица Антона сползла улыбка. Электронную почту он не смотрел, отчеты не подготовил. Антон надеялся, что после того, как он намекнул главному об отсутствии Юли, женщине будет не до отчетов, она станет спасать свою шкуру, не цепляясь к подчиненным. Поэтому Антон немного забил на работу, просчитался, за что сейчас мог поплатиться.

Свидетельство о публикации №222010601843

© Баранова А.А., 2022

Продолжение