Найти тему
Автострастный

Бизнес-седан Lada Navis — помечтаем вместе с ВАЗом о таком

О-хо-хо, красавец
О-хо-хо, красавец

Примерно лет двадцать тому назад, Волжский АвтоЗавод намеревался создать авто класса C+ с передним приводом. Естественно модель должна была получится и длиннее и шире привычной линейки Lada. Нечто подобное должно было получиться под индексом ВАЗ-2116, чего однако не случилось.

Да и в этом цвете хорош
Да и в этом цвете хорош

Часть наработок этой идеи конечно достались Lada Vesta, но концепт отклонился в другую сторону. Поэтому, как всегда, приходится помечтать и говорить: «А вот если бы...». Например, если бы ВАЗ решился бы на отчаянный, но отнюдь не заурядный шаг создать что-то наподобие этой Lada Navis.

А зачем нам такие, лучше на «Девятках» катать
А зачем нам такие, лучше на «Девятках» катать

Вот такой бы прикупить было бы не стыдно. Автором же этой фантастической наработки является некий независимый дизайнер Burov Design. И очевидно, что такой идеей никто в реальности не воспользуется. Но попредставлять и помечтать никогда не вредно. Некоторое сходство с Vesta здесь имеется и в основном для того, чтобы в Navis`е хоть как-то узнавалась Lada.

Могли бы такие продвигать в Европу
Могли бы такие продвигать в Европу

Что можно сказать наверняка, так это то, что новые увеличенные пропорции явно к лицу этому рендеру. Собственно, как и стильные колеса. Отлично смотрятся дверные выштамповки, X-образная передняя часть с блок-фарами. Панорамная крыша также не отстает от презентабельного внешнего вида. Ну и что самое забавное, задние двери тут открываются в противоположную сторону передним. Идея не новая, но здесь очень кстати. Что ж, продолжаем мечтать о развитии отечественного автопрома.

Приходится обходиться корейской автопродукцией
Приходится обходиться корейской автопродукцией

Авто
5,66 млн интересуются