Я сама по натуре больше практик, чем теоретик. Для меня важно изучать или читать именно то, что я смогу внедрить, переосмыслить или как-то применить в моей собственной жизни или деятельности Babelfish. Новые знания мне нужны во имя улучшения качества всего того, что я делаю, а также продуктов, которые создаю для других: будь то учитель, студент или родитель, которые ожидает ребенка после занятий. Этим же правилом я руководствуюсь в прохождении курсов и вебинаров. К этому я призываю всех своих подписчиков. Думать, задавать вопросы: ЗАЧЕМ и КАК мне данная тема поможет именно сегодня? Перед тем, как взять за основу занятий со взрослыми в нашей школе учебник Outcomes, мне посчастливилось попасть на несколько очных встреч с Hugh Dellar, (соавтором известной книги Teaching Lexically и уникальных учебников Innovations, Outcomes, преподавателем с почти 30-летним опытом). На всех своих семинарах о лексическом подходе Hugh Dellar выделяет книгу Майкла Льюиса “The Lexical Approach”. Подчеркивая,