Найти тему
Едем, рулим.

Они уходят. Им нет замены. У нас больше не будет простых, надёжных внедорожников.

Они уходят! Им нет замены. У нас больше не будет простых, надёжных внедорожников.

Источник: auto.ru
Источник: auto.ru

Сначала ушёл гиперпроходимый покоритель болот и ужас лягушек, ЛУаЗ 969\1302. Ушёл давно и навсегда. Видимо отправился интегрироваться в Европу и заблудился в тумане истории. Хотя были новые перспективные разработки, но всё кануло в лету. Теперь нет и не будет такого лёгкого, компактного внедорожника. Совсем. Возможно, в глубинах Востока и есть что-нибудь в этом классе, но такого же простого, неприхотливого, универсального, грузоподъёмного, и ТАКОГО вездехода точно нет.

УАЗ 469\ Hunter. Хотя старичок поменял позывной с Козлика на Хантер, приобрёл пластмассовую челюсть (передний бампер), пластиковую накладку на торпедо, мягкие сиденья и прочие ништяки, по сути он остался всё тем же трудягой Козликом. Семиместный грузопассажирский салон - трансформер. 800 кг. можно грузить смело. Хотя новая распашная дверь не так удобна для перевозки грузов как откидной борт.

Источник: auto.ru
Источник: auto.ru

Скоро Хантер уйдёт. А взамен будет, предположительно, китаец с шильдиком УАЗ. Как писал Автор обзора этой новинки: (цитирую по памяти) "За 2.2 миллиона будет совершенно новый УАЗ Хантер, рамный, проходимый, доступный простым рабочим, селянам, рыбакам и пенсионерам". М-да, видно непростой я рабочий (селянин, рыбак, пенсионер). Что-то жаба давит, да и нет у меня 2.2 миллиона. Наверно мало нас таких, необычных, осталось. Да и как грузить в это китайское чудо дрова-метровник, тонну цемента, бросать его в тракторную колею.

Завершается весьма успешная 40-летняя карьера Нивы ВАЗ 2121. И хотя она примерила городской пиджачок вместо камуфляжного ватника, обросла опциями и сильно прибавила в цене, всё же это машина для провинции. Основной ареал обитания - небольшие города и райцентры, посёлки и сёла. Как раз где живут "простые рабочие, селяне и пенсионеры". Интересное совпадение, да?

Источник: auto.ru
Источник: auto.ru

Нива уходит, Да здравствует новая Нива! На платформе Рено Дастер. С Дастеровской "проходимостью" и с Дастеровским ценником.

И несомненный лидер в номинации "колхоз офф роуд" - УАЗ 452 Буханка. 60 лет на конвейере никто не продержится, а для Буханки и это - не предел.

Источник: auto.ru
Источник: auto.ru

Ну почему бы её не довести до ума и выпускать дальше? Мотор под Евро 5 уже подогнали, исправить мелкие косяки и, главное, кузов - подтянуть сборку и улучшить коррозионную стойкость - неужели для этого нужны какие-то супертехнологии и гигантские средства. А вот дизайн лучше не трогать. Самое лучшее что можно сделать с дизайном - это зарегистрировать его как Всемирное достояние Юнеско). И будет этот фургончик трудиться ещё долгие годы. Илон Маск и Грета Тунберг состарятся, а он будет ездить. Всё равно замены ему нет. И не будет.

А вы как считаете - нужны ли нам такие неприхотливые, простые вездеходы?

Авто
268,3 тыс интересуются