69,5K подписчиков

Брата можно оставить без денег

13K прочитали

- Давай скорее. Я деловой человек, - высунулся Роман, обратившись к Анне. – У меня минута времени стоит как весь твой день. Шевелись, Анечка, не знаю как тебя там по батюшке.

Рассказ "Выбор"

Начало

Глава 35

- Давай скорее. Я деловой человек, - высунулся Роман, обратившись к Анне. – У меня минута времени стоит как весь твой день. Шевелись, Анечка, не знаю как тебя там по батюшке.

Дмитрий отстранился от Ани и сделал круг по комнате.

- Пока ты открыто не поговоришь с соседями ты ничего точно не узнаешь, - произнесла девушка задумчиво.

- Не суди людей по себе, - улыбнулся Дмитрий. - Корову, которая доится ни один нормальный человек еще не сдавал… А Роман для них сейчас как раз именно такая корова и они будут молчать про завещание до последнего… Пока их совсем не припрет…

Аня стояла, молча, пытаясь хоть как-то переварить весь поток полученной информации. Дмитрий, конечно, был прав во многом, но то, что он затеял было слишком рискованно. Ему бы новую жизнь начать подальше отсюда, а не вот все это…

- Хорошо, как ты планируешь узнать, где документ? – поинтересовалась Аня.

- В доме два этажа, на втором у них кабинет… - начал размышлять вслух мужчина. - Я думаю, что сейф именно там, в этом самом кабинете… А в сейфе то, что мне нужно… Давай закончим этот разговор на сегодня… - резко предложил мужчина и Аня согласно кивнула.

Дмитрий, попрощавшись, удалился на второй этаж. Убрав посуду, она тоже ушла в свою комнату, но заснуть сразу не смогла. Сначала ребенок не давал, пинаясь внутри, а потом мысли… Слишком много их было и слишком разные.

На следующий день в назначенное время Аня уже стояла у шикарного здания с колонами, размышляя о том, зайти ли ей внутрь или дождаться Романа. Думать об этом долго не пришлось.

- Что стоишь? – услышала она голос Романа позади себя и обернулась. Шикарная машина, не менее шикарный костюм. Все это будто бы кричало о деньгах из всех щелей. На такую жизнь действительно нужны баснословные деньги. Видимо поэтому мужчина решил, что с братом делиться не обязательно. Брата можно оставить без денег. Зачем они ему?

– Пошли, - предложил Роман, смерив Аню презрительным взглядом.

Они поднялись по ступенькам, и мужчина, идущий рядом с Ромой, услужливо распахнул перед ними дверь. Как потом оказалось это и был юрист.

Они оказались в просторной комнате, сплошь заставленной диванами и кадками с диковинными растениями. По одной из сторон комнаты расположилось несколько дверей с табличками. Роман скрылся за одной из них, оставив Аню с документами и юристом.

- Вы присаживайтесь, - предложил мужчина, сделав жест рукой с сторону диванов. – Читайте, а выйду на улицу. Мне нужно сделать несколько звонков. Вернусь минут через двадцать.

- Давай скорее. Я деловой человек, - высунулся Роман, обратившись к Анне. – У меня минута времени стоит как весь твой день. Шевелись, Анечка, не знаю как тебя там по батюшке.

Аня села в просторное кресло и выдохнула… Подумала, что возможно это их последняя встреча и топор войны поднимать не стоит. Она получит от Романа все, что ей и ребенку причитается, и на этом все, не увидит его больше никогда. Она стала читать…

И чем больше девушка читала, тем больше понимала, что все то, что они обсуждали Роман видоизменил до неузнаваемости… По договору она должна была получить жалкие копейки…

Полистав бумаги еще, Аня встала со своего места и решительно подошла к двери, за которой минут десять назад скрылся Роман. Она хотела дернуть за ручку, но запоздало заметила, что дверь кабинета была слегка приоткрыта и от неожиданности остановилась. Аня услышала всего несколько фраз, которые и вовсе отбили охоту заходить.

- Мы так не договаривались, - произнес незнакомый голос недовольно.

- Я знаю, но жизнь диктует свои правила. А значит, не только я должен платить, - произнес Роман.

- Я заплатил один раз, а теперь платишь только ты, - произнес незнакомый мужчина, не желая уступать. – Это твоя недоработка со старухой.

- Я уже все придумал, я даже знаю теперь, где хранится документ… Мне только нужно кое-что проверить … Тетка эта нелюдимая… У нее лишь одна подружка, к которой она наведывается раз в месяц… Я думаю, я почти уверен, что копия там…

- Про сейф в доме ты мне так же говорил. Нашли там что-то? Правильно – нет… Так где гарантии, что в этот раз получится и почему эту единственную подружку до сих пор не потряс? – произнес все тот же голос.

- У нее муж полковник, в областной прокуратуре не последний человек… Просто так такую не потрясешь… Нужно знать наверняка, что риск оправдан…

- В этот раз платишь только ты…

- Этот документ повредит твоей репутации гораздо сильнее, чем моей, - произнес Роман почти шипя…

«Так вот почему Роман платит… Он просто боится, что если с Маргаритой Петровной что-то случится, то документ может быть обнародован…» - пронеслось у девушки в голове.