Найти тему

Дети Семь: в памяти пустоты (синопсис)

Оглавление

Персонажи:

  1. Маркус Нильсон
  2. Кейт Нильсон
  3. Роджер Нильсон
  4. Сильвия Нильсон (Джонс)
  5. Рикки Стоул
  6. Майлс Стрикленд
  7. Неизвестная женщина
  8. Миранда Стикс
  9. Норман Гитеско
  10. Лесли Брайт
  11. Саймон Копс

Аннотация:

Исчезновение Кейт Нильсон — нераскрытое дело полиции города Окдейл. Ее родному брату предстоит провести собственное расследование, которое повлечет за собой еще больше вопросов, на которые будет необходимо найти ответы. Бесконечная цепочка событий приведет Маркуса в самое логово зла и экспериментов над детским сознанием.

История:

История повествует о юноше двадцати семи лет по имени Маркус. Он вырос в небольшом городе Окдейл штата Миннесота. Его сестра по имени Кейт родилась на год позже. Маминой заботы у них не было, так как она уехала через несколько лет после рождения Кейт в другой город, но семью так и не завела. Воспитывал их обоих отец, работавший в то время менеджером по продаже пультов и брелков. До поры до времени у них все шло хорошо: Кейт прилежно училась, никогда ни во что не ввязывалась (чем-то была похожа на отца). Маркус же наоборот — был бунтарем по характеру (как и мать), за что его отца частенько вызывали в школу для обсуждения поведения Маркуса. Несмотря на все это, отец души в них не чаял, но в самом себе переживал, что так и не смог построить полноценной семьи.

Маркус и Кейт были очень дружны и, даже если и сорились, то достаточно быстро — мерились. Хоть у них и были совершенно разные интересы. Единственное, что их объединяло — это барбекю, где их главным капитаном по жарке стейков и баварских сосисок был их отец Роджер. «Капитан барбекю» — так они его прозвали, когда он надевал свою любимую морскую пилотку в звездочку и закуривал курительную трубку. Он всегда чем-то напоминал им мультипликационного героя из комиксов — моряка Попая; Не хватало только татуировки на его правой руке.

В один из выходных дней, когда Маркусу было четырнадцать лет, он вместе с Кейт играли в бейсбол на лужайке, у лицевой стороны дома — там было много места и можно было играть во всю мощь. Их дом пролегал вдоль дороги, как и все остальные, поэтому риск попасть мячом по какой-нибудь из машин всегда был, но, по крайней мере, не надо было залезать во двор к соседям. Поскольку Маркус всегда выступал в качестве отбивающего, отец попросил его не слишком уж сильно это делать — он часто обещал сводить их на матч, где будет играть «Колорадо Рокиз». Но, для этого надо было ехать в другой штат, поэтому, — обещание слегка затягивалось.

Уже не первый раз Маркус замечал ту старую машину которая кружила по вечерам, как будто какой-то патруль из кинофильма про копов — “Cadillac Brougham”. У нее были затемненные окна и черный перламутровый цвет, как будто каждый день перед выездом на дорогу ее постоянно покрывали лаком для волос. Каждый раз, когда она появлялась в зоне видимости, у Маркуса, как и у Кейт всегда возникала некоторая настороженность — они даже как-то сказали об этом отцу на что он ответил, что городок у них небольшой, и если что-то уже было бы известно про эту машину, то наверняка бы уже об этом знали все. Но все же не сообщив об этом детям, Роджер позвонил своему знакомому из участка, чтобы не чувствовать себя потом виноватым. По некоторым данным: машина принадлежала некому Стрикленду Майлсу — в прошлом он был автомехаником и ярым любителем старинных классических автомобилей. У него даже был свой небольшой гараж из нескольких марок ретро-авто. Но, ничего более странного за ним не велось. Иногда он прокатывал одну из своих коллекций по дорогам, чтобы машина не застаивалась в мастерской.

В тот день машина остановилась вдоль обочины, рядом с мусорным баком; Темное окошко справа от руля приоткрылось: костлявая длинная рука облокотилась на край двери. На тонких пальцах блистало несколько колец. Наконец, из окна высунулось лицо женщины, приятное на вид, лет сорока. Она поинтересовалась у Кейт и Маркуса — Какой это район? Как она объяснила: телефона у нее не было, и вообще — с техникой она не очень ладит.

Маркусу показалось это несколько странным — женщина будто бы куда-то торопилась или боялась. Он попросил Кейт подождать, пока он зайдет в дом и позвонит отцу, поскольку Роджер был еще на работе в офисе. Отец не ответил на звонок. Когда Маркус вернулся обратно, то он не увидел ни Кейт, ни той старой машины, ни то странной женщины, — вокруг была лишь тишина.

Поиски Кейт продолжались более трех лет, но не удалось найти ни одной зацепки, кроме той машины, которую видел Маркус. Через несколько дней после похищения “Cadillac Brougham” был найден под одним из пролегающих мостов у шоссе — она была пуста, абсолютно пуста. Ранее зарегистрированные номера оказались поддельными и Стрикленд Майлс уже достаточно давно не являлся ее владельцем. Женщине, которая сидела в машине, — так и не удалось установить личность. Поиски закончилось, и дело было закрыто в связи с недостаточностью улик. Но в глубине души Маркус верил, что Кейт жива; Он боялся думать об этом, но все же — верил.

После того как прошло тринадцать лет со дня исчезновения Кейт, Маркус работал администратором в музыкальном магазине «Ля-Рок» — это был огромный мир виниловых пластинок, компакт-дисков и видеоклипов. В каком-то смысле он занимался тем, что ему нравилось, кроме самого владельца заведения — он не переносил его на дух.

Отец состарился, но по-прежнему старался хоть чем-то занять себя и подрабатывал курьером, разнося по ближайшим к нему домам автомобильные наборы. Периодически Маркус навещал отца, но сам снимал маленькую квартирку в Бруклин-Парке; Там же он и работал — хотел быть поближе к городской суете, так как она его отвлекала от мыслей, связанных с исчезновением Кейт.

Через каждые выходные Маркус любил забегать в боулинг-бар неподалеку от арендуемой квартиры. Как правило, вечером там всегда собиралось много гостей и развлекалось, как умели. Как-то раз, выпивая бокал фирменного пива Маркус обратил внимание на одну из девушек, которая играла в боулинг, закидывая очередной шар на дорожку: она была одета в искусственно-порванные джинсы и желтую майку с гравированной надписью на задней стороне «После первого всегда идет второй!».

Мысленно Маркус вернулся в те минутные моменты, когда та костлявая женщина в ретро-машине, наблюдала за тем, как он и Кейт играли в бейсбол. Когда Маркус отвлекся от игры, он пропустил очередной бросок от своей сестры и мяч угодил ему прямо в лоб, от чего он почувствовал резкую боль и головокружение. Тут женщина ободряюще крикнула: «После первого всегда идет второй!» — эта фраза ему запомнилась, будто бы она несла в себе сразу несколько смыслов.

Маркус пытался подойти к девушке, но на полпути его остановили два парня, которые по какой-то неизвестной причине хотели с ним выяснить отношения «по-мужски». Они ни коим образом не напугали его, а наоборот — разозлили. Выйдя через запасной выход, Маркус нанес несколько ударов одному, а затем и второму, после чего двое его обидчиков медленно потопали прочь. В этот момент на улицу вышла девушка в той самой майке с надписью; Она подошла к нему сама, увидев на его лице следы крови. Он объяснил ей ситуацию, ответив, что медицинская помощь ему не нужна и пригласил ее посидеть в каком-нибудь более тихом заведении. Она сказала об одном из ближайших кафе «Светлячок», которое еще работало. Звали ее Миранда.

Находясь в кафе, попивая по чашке кофе, Миранда рассказала Маркусу о своей работе и странном случае, который произошел с ней лет 10 назад, а может и больше. Она сказала, что в детстве у нее была потеря памяти и иногда ей снились странные сны, — якобы ее похищали. Маркус проникся к ней ее рассказом, так как это чем-то напомнило ему исчезновение своей сестры Кейт. После кафе он предложил проводить ее до дома, так как было уже достаточно поздно. Она проживала по улице Florida Cir N10199, поэтому им пришлось сесть на одну из автобусных остановок и проехать через несколько жилых кварталов, чтобы оказаться на месте. Миранда не давала повода Маркусу, но все же из-за благодарности решила пригласить его в дом. Она показала ему несколько фотографий, где вместе с родителями присутствовала на выставке спортивных машин. Ее отец увлекался автомобилями и всегда старался брать ее с собой. Маркуса все время терзали воспоминания о прошлом. На этой волне они узнали друг друга как можно ближе.

Утром, когда Маркус проснулся, он увидел бумагу с текстом, адресованным ему. В нем Миранда написала, что ей нужно срочно забежатьв магазин, и она совсем скоро вернется. Маркус решил выпить немного кофе. Обратив внимание на одну из фотографий, висящую в рамке на стене, — Маркусу она показалась немного странной — неестественной. Сняв ее со стены, он перевернул ее, вскрыв рамки и увидел задний фон фотографии — это была вырезанная картинка из какого-то журнала или книги. Заподозрив неладное, Маркус дождался Миранду и в процессе разговора показал ей фотографию. Ей тоже показалось это странным, ведь в ее памяти были воспоминания о родителях, но очень плохие. Она пришла к выводу, что с ней произошло что-то странное в детстве, — именно по этой причине она потеряла память. Маркус вдруг вспомнил про имя того человека, которому принадлежала машина. Он позвонил отцу и попросил, чтобы тот узнал адрес проживания Майлса Стрикленда через своих полицейских знакомых или вообще — хоть какую-либо информацию.

Роджеру все-таки удалось узнать адрес Стрикленда — тот переехал в городо Десото. Там же жила и мать Маркуса Сильвия; Она переехала туда после развода. Миранда захотела поехать вместе с Маркусом, в надежде получить ответ на свои вопросы. Прибыв в Десото, они нашли тот дом, где проживал Стрикленд. Но в доме уже никто не проживал и, по словам ближайших соседей, Стрикленд уже около года здесь не живет, а дом продается. Проникнув в дом, Маркус и Миранда случайно нашли тайник, — это был вход в комнату, где было разбросано множество фотографий детей. На одной из фотографий Маркус увидел свою сестру Кейт. Миранда тоже искала какие-нибудь доказательства и наткнулась на дневник с личными записями, где были описаны эксперименты над детским сознанием.

После этого Маркус решил навестить мать Сильвию и выяснить — не знает ли она что-нибудь о Майлсе Стрикленде. В итоге выяснилось, что Майлс сдавал дом какому-то человеку, который редко появлялся на людях и вел затворнический образ жизни. Роясь все в тех же записях, Маркус прочел некое имя или фамилию — «Гитеско», Норман Гитеско. Миранда стала искать его фамилию в интернете и нашла информацию о том, что Норман был ученым высшей квалификации и участвовал в экспериментах по управлению человеческим сознанием. Она с Маркусом выяснила, что Гитеско сейчас проводит частные лекции на больших форумах и решили, что они смогут встретить его на одном из них.

Потом Маркус решил навестить вместе с Мирандой своего отца Роджера. Когда они подошли к его дому, их встретили сотрудники ФБР с расспросами про исчезновение Кейт. Они сообщили, что располагают важной информацией касаемо Кейт, — что, возможно она жива. Они ясно намекнули, что не стоит слишком глубоко копать, касаемо Нормана Гитеско, что это их личное дело. Маркус согласился, но все же попросил Миранду помочь ему в продолжении собственного расследования.

Миранда навещает одну из своих старых знакомых, так как та является профессиональным программистом и в целом, владеет хакерскими навыками, — ее звали Лесли. Она пыталась взломать некоторые архивы через базу ФБР и в конце концов находит некоторые интересные данные на Нормана Гитеско и его научный проект «Дети Семь»: в нем были приведены факты по манипуляциям с детским сознанием, имена и биоданные некоторых из них. В данном списке числилась и Кейт. В найденных отчетах было указано, что после проведения экспериментов, у каждого подопытного стирались все воспоминания и заменялись новыми. После этого, детей отправляли в детские дома. Дальнейшая их судьба неизвестна. Все эти данные Лесли записывает на флешку и отдает ее Миранде на хранение. Она прячет флешку у себя дома под рамкой одной из фотографий, висящих на стене.

Миранде начали сниться кошмары, будто бы она находится одна в большом черном зале и ей в глаз из шприца вводят какое-то зеленое вещество. Она просыпается и звонит Маркусу (который находится у своего отца) с сообщением о том, что Лесли удалось найти некоторые данные на Нормана Гитеско, его научный проект и Кейт.

Маркус приезжает к Миранде, но не находит ее дома. Замечая беспорядок в ее комнате и следы борьбы, — он понимает, что Миранду похитили. Осматривая дом, он видит, что та самая фотография, которая оказалась ненастоящей, — неровно висела на стене; Он снял ее и вскрыл ее рамку, достав оттуда флешку.

Маркус приезжает в ближайшее интернет-кафе «Кофе-ИН» и просматривает данные флешки на компьютере. Он читает данные и находит информацию о Кейт. В блоке новостей, он случайно натыкается на новость о проведении научного семинара по изучению детского подсознания, где выступающим будет Норман Гитеско. Также в новостях он узнает, что некая девушка по имени Лесли Брайт найдена мертвой в своей машине на парковке.

Маркус решает передать флешку матери на сохранение. Он попросил ее, что если с ним что-то случится, она должна будет обратиться в СМИ и предоставить им все данные. Пока Маркус направляется к отцу, на его смартфон поступает звонок от некоего Саймона Копса, который настоятельно рекомендует Маркусу прекратить «копать так глубоко», в противном случае могут возникнуть последствия.

Приехав к отцу домой, Маркус застает его повешенным в ванной комнате с надписью на спине: «После первого всегда идет второй!». Он впадает в истерику. В этот же момент ему поступает SMS с фотографией Миранды, — она избита и связана. Маркус стоит перед моральным выбором: либо прекратить дальнейшие попытки в своем расследовании, тем самым прекратив поиски своей сестры Кейт, но сохранив жизнь Миранде, либо идти до конца и лишиться всего, что ему дорого.