Найти тему
DigEd

Показная демонстрация образования

Автор Бен Вердмюллер

Я провел большую часть своей ранней карьеры в образовательных технологиях. Моя рабочая «история становления», какова она есть, заключается в том, что я начал работать над виртуальными учебными средами в 2002 году, понял, что все участники (учителя, администраторы, учащиеся, потенциально разработчики) их абсолютно презирали, а затем применил принципы зарождения социальной сети в этом пространстве.

Я только недавно начал понимать, насколько важно корпоративное образование: особенно когда речь идет о сертификатах, необходимых для ведения бизнеса в хорошо регулируемых отраслях. Например, чтобы получить сертификат профессионального аудитора SOC 2 на постоянной основе, вам действительно нужно проводить частые тренинги по безопасности для каждого сотрудника и проводить более глубокое обучение для каждого инженера. Ведение записей о том, кто проходил и закончил эти учебные модули, имеет большое значение для бизнеса, который может быть подвергнут аудиту.

Внеформальное обучение не вписывается в эту модель. Да, вы лучше учитесь у своих сверстников, и есть много свидетельств того, что иммерсивное, целостное обучение более ценно с точки зрения образования, но компании проводят обучение не по этой причине. Они проводят обучение, чтобы снизить риск для себя, и более того, чтобы доказать, что они снизили риск для себя. Поддающиеся количественной оценке оценки, баллы и записи о доступе в этом контексте являются обязательными. Они больше продукт, чем актуальное образование.

Проблема в том, что мы тоже так думаем об образовании в более широком контексте. В конце концов, мы не так сильно заботимся об обучении людей. Мы заботимся о том, чтобы показать, что у нас есть образованные люди. Речь идет не о комплексной помощи, чтобы дать людям инструменты для реального успеха в жизни - или, не дай Бог, об увеличении человеческих знаний, - а о том, чтобы показать, что мы достигли наших ключевых показателей эффективности для общества и снизили риски для наших сообществ. Статистика и аналитика - это производительность; речь идет о том, чтобы прикрыть свою задницу, продемонстрировав должную осмотрительность, к черту реальный эффект от вашей работы.

-2

Закон Гудхарта гласит: когда измерение становится целью, она перестает быть хорошей мерой. Когда наша цель - получить определенный процент оценок вместо полного и всестороннего обучения, наши методы соответственно меняются. Мы позволяем людям проскальзывать через имеющиеся пробелы и начинаем выстраивать системные универсальные подходы “один размер для всех”. С другой стороны, если нашей целью является обучение, мы вполне можем обнаружить, что мера или подход, который работает для одного студента, не работает для другого.

Ошибка, которую я совершил в начале своей карьеры, заключалась в том, что я подумал, что люди, принимавшие финансовые решения, обычно хотели обучать, а не участвовать в показной демонстрации своего образования. В то время как первое обычно, верно по отношению к настоящим педагогам, что отрадно, люди, которые контролируют кошелек, очень часто хотят второго. Я был наивен и чрезмерно идеалистичен и просто не понимал этого.

Понимание этого помогло бы мне передать лучшие инструменты в руки преподавателей, а также построить более сильную некоммерческую организацию или бизнес, который будет их стабильно поставлять. Может быть, по иронии судьбы, я недостаточно знал, чтобы делать это. Такова жизнь.

Источник