Технология Nvidia RTX представляет собой совмещение трассировки лучей с искусственным интеллектом. В играх эта функция обеспечивает картинку максимального качества на основе реалистичного освещения и рендеринга картинки для снижения числа пикселей на экране в реальном времени.
Подписывайся на канал. Нас уже 13000!
Функцию Nvidia RTX на данный момент поддерживают около 150 видеоигр, в числе которых
- Watch Dogs: Legion,
- Call of Duty: Black Ops Cold War,
- Cyberpunk 2077,
- Mount & Blade II: Bannerlord,
- Mortal Shell,
- Xuan-Yuan Sword VII,
- Ghostrunner,
- Edge of Eternity,
- Ready or Not,
- Enlisted,
- Pumpkin Jack,
- World of Warcraft и другие.
На днях компания Nvidia рассказала в своем блоге о играх 2022 года, в которые тоже будет добавлена функция RTX.
The Day Before
Игра от российских разработчиков, идущая по стопам The Division, которая в свое время заняла почти свободную нишу ММОРПГ-шутеров от третьего лица.
Помимо рендеринга картинки в реальном времени в игре будет действовать технология RTXGI - это глобальное освещение игрового мира от солнц, луны и других естественных источников света с максимальным копированием поведения лучей света из реальной жизни.
Rainbow Six Extraction
В новой части шутера игровой вселенной Радуга 6 будут использованы технология рендеринга пикселей DLSS и функция Reflex, которые уже действуют в Rainbow Six Siege.
Технология Reflex отвечает за оптимизацию задержек отклика со стороны системы для повышения отзывчивости в мультиплеерных играх.
Escape From Tarkov
Оптимизация для мультиплеерной игры Reflex уже работает в Таркове с 2021 года, а теперь в игру убет добавлена функция DLSS - обработка картинки с повышением ее качества и производительности игры на базе искусственного интеллекта.
Super People
Это новый онлайн-шутер от первого лица с уникальными сверхсолдатами, который выйдет в этом году и будет играться в формате королевской битвы.
В игре будет работать глобальное освещение RTXGI, повышение отзывчивости Reflex и рендеринг картинки DLSS.
Dying Light 2 Stay Human
Вторая часть серии расскажет о событиях, спустя десять лет после первой части, когда зомби-эпидемия только начиналась. Теперь люди находятся на грани вымирания и мы оказываемся в одном из последних городов, где их еще можно встретить.
В игре будет работать глобальное освещение с трассировкой лучей, эффекты отражения лучей и теней, а также рендеринг DLSS.
Hitman III
В третьей части перезапущенной серии про агента 47 в 2022 году готовится патч с добавлением DLSS, а также улучшением производительности и повышением детализации и разрешения.
Voidtrain
Это новая игра с оригинальной механикой выживания в открытом сюрреалистическом мире. В игре нам предстоит путешествовать на межпространственном поезде, который повезет нас сквозь миры, населенные неведомыми существами и отличающимися своими законами физики.
В игре будет работать глобальное освещение с окклюзией окружающей среды, то есть игра будет учитывать, что какие-то объекты игрового мира перекрывают друг друга при определенном расположении игрока, что должно сказываться на преломлении лучей и освещении картинки при определенном ракурсе игровой камеры.
The Anacrusis
Кооперативный шутер от первого лица на космическом корабле, который по стилистике очень напоминает проекты Arkane Studios, являясь будто бы аллюзией на их Deathloop и Pray.
В игру Nvidia добавит свой эффект DLSS.
Phantasy Star Online 2 New Genesis
Анимешная ММОРПГ от компании SEGA представляет сражения на открытых локациях вместимостью до 32 игроков.
В феврале 2022 года в игру будет добавлена функция DLSS, которая повысит производительность игры на более высоких настройках разрешения экрана.
Ratten Reich
Стратегия в реальном времени, средства на разработку которой разработчики собирают на Kickstarter. Игра представляет собой сражения в сеттинге Первой мировой войны, но не в реальном, а в вымышленном мире, где вместо людей друг с другом сражаются антропоморфные крысы, мыши, ящерицы и тараканы.
В игре будет работать DLSS, глобальное освещение и тени с трассировкой лучей.
Midnight Ghost Hunt
Еще один многопользовательский проект с концепцией а-ля охотники за привидениями. Это PvP игра, в которой можно играть как за охотников, так и за призраков. Призраки могут превращаться в любые предметы окружения, прячась таким образом от охотников.
Повышать технические характиристики игры Nvidia будет при помощи технологий DLSS и Reflex.
Спасибо за просмотр!