Найти тему

Шумоизоляция BMW X1 (F48)

Какой бы качественной ни была сборка BMW X1 (F48) и ответственным подход производителя авто, в салоне без должной шумоизоляции все же имеются сторонние звуки. Особенно звуковой дискомфорт отмечается владельцем немецкого внедорожника при езде на скоростях от 70 км/ч (при этом качество дорожного покрытия не играет роли). Чтобы повысить комфорт в салоне и сделать передвижение на BMW X1 (F48) максимально приятным, автовладелец обратился за проведением шумоизоляции в нашу студию.

Задача мастеров Style Garage — провести комплексную шумоизоляцию BMW X1 (F48), устранив ощущение «дешевизны» салона (что отмечается владельцем авто). При выполнении работ важно аккуратно выполнить монтаж салона, чтобы не допустить появление щелей, зазоров.

Для достижения требуемого уровня шумоизоляции BMW X1 (F48) будем использовать пакет материалов премиум класса.

-2

Работы по шумоизоляции начинаем привычным образом: с разборки салона BMW X1 (F48). Снимаем все панели, сиденья, комплектующие, которые могут препятствовать покрытию виброзагруженных участков шумоизоляционным материалом. Руль защищаем одноразовым чехлом, чтобы предотвратить его возможное повреждение.

-3
-4

Максимальный вклад в общий эффект шумоизоляции вносит верная обработка пола. Поэтому начинаем работы именно с этой части BMW X1 (F48). В качестве первого слоя для днища авто используем вибропоглотитель SGM Onyx 4. Он станет главным препятствием для проникающих в салон шумов.

-5
-6

Вслед за Ониксом укладываем по всему периметру днища BMW X1 (F48) SGM Barrier Mix Prime. Это мембранный шумоизолятор нового поколения, заменяющий сразу два материала шумо- и звуко- изоляторы, уровень звукоизоляции которого достигает 35 дБ. Действует покрытие по принципу резонансного шумопоглощения. Это позволяет ему поглощать звуки на средних и низких частотах, что весьма актуально при шумоизоляции днища.

-7
-8

При шумоизоляции салона покрываем не только основную часть пола BMW X1 (F48), но и его багажную зону. Здесь также в качестве основы используется Оникс 4 мм. Одна из решающих причин выбора данного материала для шумоизоляции — его расширенный рабочий диапазон температур. SGM Onyx 4 сохраняет свою эластичность и технические характеристики при температуре от -40 до +100 градусов. Поэтому наше BMW X1 (F48) может передвигаться по российским дорогам без страха за уровень комфорта в салоне в любое время года. Также покрываем Ониксом и колесные арки.

-9

Второй слой для пола багажника BMW X1 (F48) — SGM Силтон. Толщина покрытия составляет всего 4 мм, а уровень обеспечиваемой им шумоизоляции — 28 дБ. Еще одно важное достоинство материала — влагозащищенность. Для колесных арок же используем более плотный (6 мм) мембранный Barrier Mix Prime. Уровень его звукоизоляции на порядок выше — 35 дБ. Это как раз то, что необходимо в области загруженных вибрациями и шумом колесных арок.

-10

Обратите внимание на голый металл колесных арок BMW X1 (F48) — именно он является одной из основных причин звукового дискомфорта в салоне. Эта часть кузова отличается максимальной акустической загруженностью. Через нее проходит гул резины, образующийся при трении колес о дорожное покрытие шум, стуки отлетающих камней. Поэтому оставить колесные арки без должной (многослойной) шумоизоляции — просто преступление.

-11

Уже после нанесения первого звукоизоляционного слоя (Оникс 4 мм) шумоизоляция салона заметно повысится. При этом качество и корректность работы электроники остаются без нарушений. Возможно это за счет аккуратности и профессионализма мастеров, которые работают с BMW X1 (F48).

-12

Ни один звукоизолятор не может обойтись без мембранного материала. Поэтому мы покрываем арки BMW X1 (F48) SGM Barrier Mix Prime, который обладает хорошими вибродемпфирующими свойствами. Шумоизоляция будет гасить возникающие в процессе езды вибрации и препятствовать их прохождению в салон.

-13

После шумоизоляции салона BMW X1 (F48) SGM переходим к обработке дверей. Перед началом работ демонтируем обшивку дверей. Ее снятие открывает доступ к частям, которые практически лишены звукоизоляции.

-14
-15

Исправлять «недочеты» производителя BMW X1 (F48) SGM будем путем многослойной шумоизоляции дверей. Первый слой — SGM Air 3 мм. Это вибродемпфирующий материал, характеризующийся высокой эффективностью (КМП — 0,42 у.е.), широким температурным диапазоном, хорошей адгезией. За счет своей пластичной структуры, Аир хорошо гасит микровибрации в BMW X1 (F48). Вслед за вибропоглотителем наносим шумоизоляцию Barrier Lite Prime — это тот же (уже использованный ранее) мембранный звукоизолятор, но в облегченной версии.

-16

В качестве шумопоглотителя дверных систем BMW X1 (F48) SGM используем Виолон Вэл волна 15 мм. Это хороший противоскрипный материал, обеспечивающий максимальный уровень шумоизоляции салона. Дополнительным звукопоглощающим материалом выступает Бипласт 5 мм. Его главное преимущество — свойство памяти. Покрытие стремится заполнить все пространство, устранить пустоты.

-17

Также для шумоизоляции дверей BMW X1 (F48) применяем меньший по толщине, но при этом не менее эффективный Виолон Вэл 10 мм. Наносится материал также в сочетании с Бипластом 5 мм.

-18

Т.к. в наших руках BMW X1 (F48) без потолочного люка, будем выполнять шумоизоляцию потолка. Начинаем ее с нанесения уже использованного ранее SGM Air 3 мм.

-19

Закрепляем достигнутый за счет Аира 3 эффект акустическим войлочным покрытием Prime Roof. Он специально разработан для шумоизоляции крыши авто. Материал характеризуется влагостойкостью, одним из самых высоких коэффициентов шумопоглощения. К потолку BMW X1 (F48) он фиксируется за счет клеевого слоя.

-20

Крупная крышка багажника BMW X1 (F48) создает массу «акустических» проблем. Особенно это отмечается при езде по плохому дорожному покрытию. Поэтому обязательно проводим шумоизоляцию крышки.

-21

Гасить шумы и вибрации, образующиеся в области багажного отделения BMW X1 (F48), будет шумоизоляция SGM Air 3 мм. Этот виброизолятор характеризуется легким весом и высоким КМП.

-22

Для шумоизоляции крышки багажного отсека используем Виолон ВЭЛ 10 мм. После завершения работ устанавливается штатная обшивка BMW X1 (F48).

-23

Последний этап шумоизоляции — обработка капота BMW X1 (F48). Голое железо хорошо пропускает гул мотора, стуки цилиндров. Наша задача — устранить это «хорошо».

-24

Для устранения шумов, поступающих в BMW X1 (F48) из-под капота, используем вибропоглотитель Sgm Air 2 мм. Он выполняет несколько функций: вибро-, шумо- , и звукоизоляция (что крайне актуально при шумоизоляции капота: чтобы устранить прохождение шумов, но не увеличить вес откидной крышки).

Прибавка в весе авто: 50-55 кг
Срок исполнения: 1 день
Стоимость: 48 000 руб.

Смотрите фотоотчет о шумоизоляции BMW X1 (F48) на сайте StyleGarage.ru

Авто
5,66 млн интересуются