Производитель BMW X5 (G05) постарался наделить автомобиль премиальными характеристиками. Выражено это как в эксплуатационных показателях авто, так и в его экстерьере и интерьере. Но слабым местом остается заводская шумоизоляция: она не соответствует уровню «Премиум». При быстрой езде в салоне отмечается заметный гул колес, несильные «сверчки» пластиковых комплектующих. Как результат — понижение уровня комфорта и ухудшение звучания акустической системы. Это и стало причиной обращения владельца BMW X5 (G05) в наше ателье для проведения шумоизоляции.
Главная задача наших специалистов — максимально повысить уровень акустического комфорта внутри салона BMW X5 (G05). Необходимо подобрать материалы, которые будут соответствовать премиальности авто и помогут достичь достойного уровня шумоизоляции в области дверей, пола, колесных арок (это те самые места, которые в большей степени пропускают внешние звуки). При этом важно, чтобы после шумоизоляции внедорожник BMW X5 (G05) набрал как можно меньше в «весе».
Для проведения шумоизоляции будем использовать материала премиум-класса. Их отличительные черты: высокая эффективность и минимальный вес (что крайне актуально для достижения поставленной цели). В борьбе за тишину и комфорт в салоне BMW X5 (G05) используются самые современные материалы.
Начинаем шумоизоляцию стандартно: с разборки салона BMW X5 (G05). На этом этапе крайне важна аккуратность специалиста, чтобы не допустить возможные повреждения. Шумоизоляция автомобиля – это крайне сложная и ответственная работа. Важно понимать, как разбирается тот или иной автомобиль, в том числе и BMW X5 (G05). У нашей команды огромный опыт, и все равно мы постоянно учимся и повышаем свои знания.
Первым шумоизоляции подвергаем пол автомобиля. В качестве основного защитного слоя используем виброизолятор SGM onyx 4. Это мастичный материал с пластичной структурой, что обеспечивает его плотное прилегание к поверхности. Еще одно важное преимущество SGM onyx 4 — эластичность, сохраняющаяся даже при отрицательной температуре воздуха. Это крайне актуально для нашего «российского» BMW X5 (G05).
Клеим Оникс по всей поверхности пола, уделяя особое внимание участкам под сидениями, центральному тоннелю. Материал плотно прилегает к полу BMW X5 (G05), создавая вибропоглощающую подушку. Хорошо прикатанный материал для шумоизоляции – это залог высокой результативности в борьбе за комфорт в автомобилях.
Следующий шаг шумоизоляции — нанесение по всему периметру пола SGM Barrier Mix Prime. Мембранный вибропоглотитель считается одним из самых эффективных на рынке. Он увеличивает уровень звукоизоляции в BMW X5 (G05) на 35 дБ.
Используемый для шумоизоляции пола BMW X5 (G05) Барьер Микс Прайм представлен 3 слоями: мембрана, звукопоглотитель и клей-герметик. Последний (он же — самый нижний слой) обеспечивает надежное крепление материала.
Когда пол BMW X5 (G05) готов, переходим к шумоизоляции дверей. Данный этап считается одним из самым важных, т.к. именно дверь подвержена повышенным механическим и термическим нагрузкам.
Для шумоизоляции дверных рам используем облегченный SGM Air 3. Виброизолятор идеально подходит в качестве первого изоляционного слоя для дверей BMW X5 (G05): он хорошо снимает вибрации, уменьшает шум. Фольга в 100 мкр. делает материал более каркасным.
В качестве второго слоя используем мембранный звукоизолятор Barrier Lite Prime. Он отличается влагозащитой, что крайне актуально при шумоизоляции дверей BMW X5 (G05) (т.к. это место характеризуется повышенной подверженностью к влажности). Мембранный материал обеспечивает звукоизоляцию в 28 дБ.
Далее используем уже знакомый нам материал, но меньшей толщины — SGM Air 2. Он поможет остановить шум, проникший через два предыдущих слоя. Материал идеально подходит для шумоизоляции дверей BMW X5 (G05): он обладает хорошей клейкостью, высокой каркасностью.
На последнем этапе шумоизоляции дверей BMW X5 (G05) покрываем всю конструкцию антискрипом и шумопоглотителем Виолон ВЭЛ Волна 15 мм.+ Бипласт 5 мм. Карта двери проклеивается звукоизоляционными материалами полностью, включая облицовочный пластик. Это позволяет предотвратить появление «сверчков» и уменьшить поступающие извне шумы.
Одной из слабых зон BMW X5 (G05) является багажник. Его увесистая крышка образует при езде колебания, которые превращаются в малоприятный гул, дребезжание. Для их предотвращения будем проводить комплексную шумоизоляцию багажника в несколько слоев.
В качестве базового слоя для шумоизоляции багажника BMW X5 (G05) используем уже знакомый SGM onyx 4 мм. Он снимет образующиеся в этой части вибрации. Материал с вязко-пластичной структурной мастики, сохраняет свою эластичность даже при низких и отрицательных температурных значениях, а применение фольги большей толщины в 120 МКР, повышает КМП и каркасность.
Вторым слоем выступает также использованный ранее (для шумоизоляции пола BMW X5 (G05) Barrier Mix Prime. Им покрываем не только пол багажного отделения, но и колесные арки. Именно через них в салон проникает гул резины, стуки от отлетающих камней.
Для улучшения качества проводимой шумоизоляции повторно наносим на все вибро- и звукозагруженные участки BMW X5 (G05) SGM onyx 4 мм. Обратите внимание, как аккуратно выполняется покрытие: все стыки четкие, электронное оборудование не задето.
В холодное время года колесные арки пропускают в салон BMW X5 (G05) особенно высокий уровень шума. Чтобы предотвратить это, наносим на загруженные участки шумоизоляцию Barrier Mix Prime. Внутреннюю часть крыла же покрываем Barrier Lite Prime.
Выходим на финишную прямую по шумоизоляции и начинаем покрытие крыши BMW X5 (G05). Как видите, от завода она получила минимальную звукоизоляцию.
Чтобы крыша не создавала звуковой дискомфорт в салоне BMW X5 (G05), покрываем ее Onyx 3. Виброизолятор хорошо справляется с образующимися при езде скрежетами, сверчками.
«Добиваем» крышу BMW X5 (G05) акустическим войлоком повышенной плотности 650 кг/м2 Prime Roof. Материал хорошо поглощает звуки в среднечастотном шумовом диапазоне и характеризуется устойчивостью к гниению. На крыше он фиксируется за счет клеевого слоя. Он обеспечивает плотную фиксацию материала: покрытие сохраняет свою форму, положение, технические характеристики на протяжение десятилетий после завершения шумоизоляции.
Под мощным внешне капотом BMW X5 (G05) скрывается не менее мощный по техническим характеристикам двигатель, который во время работы «бьет» по комфорту пассажиров и водителя (из-за образующегося шума). Чтобы устранить это, выполняем шумоизоляцию капота виброизолятором Onyx 2, после чего собираем салон и сдаем авто владельцу.
Прибавка в весе авто: 60-65 кг
Срок исполнения: 1 день
Стоимость: 62 000 руб.
Смотрите фотоотчет о шумоизоляции BMW X5 (G05) на сайте StyleGarage.ru