Найти тему

Шумоизоляция BMW X5 (G05)

Производитель BMW X5 (G05) постарался наделить автомобиль премиальными характеристиками. Выражено это как в эксплуатационных показателях авто, так и в его экстерьере и интерьере. Но слабым местом остается заводская шумоизоляция: она не соответствует уровню «Премиум». При быстрой езде в салоне отмечается заметный гул колес, несильные «сверчки» пластиковых комплектующих. Как результат — понижение уровня комфорта и ухудшение звучания акустической системы. Это и стало причиной обращения владельца BMW X5 (G05) в наше ателье для проведения шумоизоляции.

Главная задача наших специалистов — максимально повысить уровень акустического комфорта внутри салона BMW X5 (G05). Необходимо подобрать материалы, которые будут соответствовать премиальности авто и помогут достичь достойного уровня шумоизоляции в области дверей, пола, колесных арок (это те самые места, которые в большей степени пропускают внешние звуки). При этом важно, чтобы после шумоизоляции внедорожник BMW X5 (G05) набрал как можно меньше в «весе».

Для проведения шумоизоляции будем использовать материала премиум-класса. Их отличительные черты: высокая эффективность и минимальный вес (что крайне актуально для достижения поставленной цели). В борьбе за тишину и комфорт в салоне BMW X5 (G05) используются самые современные материалы.

-2

Начинаем шумоизоляцию стандартно: с разборки салона BMW X5 (G05). На этом этапе крайне важна аккуратность специалиста, чтобы не допустить возможные повреждения. Шумоизоляция автомобиля – это крайне сложная и ответственная работа. Важно понимать, как разбирается тот или иной автомобиль, в том числе и BMW X5 (G05). У нашей команды огромный опыт, и все равно мы постоянно учимся и повышаем свои знания.

-3

Первым шумоизоляции подвергаем пол автомобиля. В качестве основного защитного слоя используем виброизолятор SGM onyx 4. Это мастичный материал с пластичной структурой, что обеспечивает его плотное прилегание к поверхности. Еще одно важное преимущество SGM onyx 4 — эластичность, сохраняющаяся даже при отрицательной температуре воздуха. Это крайне актуально для нашего «российского» BMW X5 (G05).

-4

Клеим Оникс по всей поверхности пола, уделяя особое внимание участкам под сидениями, центральному тоннелю. Материал плотно прилегает к полу BMW X5 (G05), создавая вибропоглощающую подушку. Хорошо прикатанный материал для шумоизоляции – это залог высокой результативности в борьбе за комфорт в автомобилях.

-5

Следующий шаг шумоизоляции — нанесение по всему периметру пола SGM Barrier Mix Prime. Мембранный вибропоглотитель считается одним из самых эффективных на рынке. Он увеличивает уровень звукоизоляции в BMW X5 (G05) на 35 дБ.

-6

Используемый для шумоизоляции пола BMW X5 (G05) Барьер Микс Прайм представлен 3 слоями: мембрана, звукопоглотитель и клей-герметик. Последний (он же — самый нижний слой) обеспечивает надежное крепление материала.

-7

Когда пол BMW X5 (G05) готов, переходим к шумоизоляции дверей. Данный этап считается одним из самым важных, т.к. именно дверь подвержена повышенным механическим и термическим нагрузкам.

-8

Для шумоизоляции дверных рам используем облегченный SGM Air 3. Виброизолятор идеально подходит в качестве первого изоляционного слоя для дверей BMW X5 (G05): он хорошо снимает вибрации, уменьшает шум. Фольга в 100 мкр. делает материал более каркасным.

-9

В качестве второго слоя используем мембранный звукоизолятор Barrier Lite Prime. Он отличается влагозащитой, что крайне актуально при шумоизоляции дверей BMW X5 (G05) (т.к. это место характеризуется повышенной подверженностью к влажности). Мембранный материал обеспечивает звукоизоляцию в 28 дБ.

-10

Далее используем уже знакомый нам материал, но меньшей толщины — SGM Air 2. Он поможет остановить шум, проникший через два предыдущих слоя. Материал идеально подходит для шумоизоляции дверей BMW X5 (G05): он обладает хорошей клейкостью, высокой каркасностью.

-11

На последнем этапе шумоизоляции дверей BMW X5 (G05) покрываем всю конструкцию антискрипом и шумопоглотителем Виолон ВЭЛ Волна 15 мм.+ Бипласт 5 мм. Карта двери проклеивается звукоизоляционными материалами полностью, включая облицовочный пластик. Это позволяет предотвратить появление «сверчков» и уменьшить поступающие извне шумы.

-12

Одной из слабых зон BMW X5 (G05) является багажник. Его увесистая крышка образует при езде колебания, которые превращаются в малоприятный гул, дребезжание. Для их предотвращения будем проводить комплексную шумоизоляцию багажника в несколько слоев.

-13

В качестве базового слоя для шумоизоляции багажника BMW X5 (G05) используем уже знакомый SGM onyx 4 мм. Он снимет образующиеся в этой части вибрации. Материал с вязко-пластичной структурной мастики, сохраняет свою эластичность даже при низких и отрицательных температурных значениях, а применение фольги большей толщины в 120 МКР, повышает КМП и каркасность.

-14

Вторым слоем выступает также использованный ранее (для шумоизоляции пола BMW X5 (G05) Barrier Mix Prime. Им покрываем не только пол багажного отделения, но и колесные арки. Именно через них в салон проникает гул резины, стуки от отлетающих камней.

-15

Для улучшения качества проводимой шумоизоляции повторно наносим на все вибро- и звукозагруженные участки BMW X5 (G05) SGM onyx 4 мм. Обратите внимание, как аккуратно выполняется покрытие: все стыки четкие, электронное оборудование не задето.

-16

В холодное время года колесные арки пропускают в салон BMW X5 (G05) особенно высокий уровень шума. Чтобы предотвратить это, наносим на загруженные участки шумоизоляцию Barrier Mix Prime. Внутреннюю часть крыла же покрываем Barrier Lite Prime.

-17

Выходим на финишную прямую по шумоизоляции и начинаем покрытие крыши BMW X5 (G05). Как видите, от завода она получила минимальную звукоизоляцию.

-18

Чтобы крыша не создавала звуковой дискомфорт в салоне BMW X5 (G05), покрываем ее Onyx 3. Виброизолятор хорошо справляется с образующимися при езде скрежетами, сверчками.

-19

«Добиваем» крышу BMW X5 (G05) акустическим войлоком повышенной плотности 650 кг/м2 Prime Roof. Материал хорошо поглощает звуки в среднечастотном шумовом диапазоне и характеризуется устойчивостью к гниению. На крыше он фиксируется за счет клеевого слоя. Он обеспечивает плотную фиксацию материала: покрытие сохраняет свою форму, положение, технические характеристики на протяжение десятилетий после завершения шумоизоляции.

-20

Под мощным внешне капотом BMW X5 (G05) скрывается не менее мощный по техническим характеристикам двигатель, который во время работы «бьет» по комфорту пассажиров и водителя (из-за образующегося шума). Чтобы устранить это, выполняем шумоизоляцию капота виброизолятором Onyx 2, после чего собираем салон и сдаем авто владельцу.

-21
-22
-23
-24
-25
-26
-27
-28
-29
-30
-31
-32
-33
-34
-35
-36
-37
-38
-39

Прибавка в весе авто: 60-65 кг
Срок исполнения: 1 день
Стоимость: 62 000 руб.

Смотрите фотоотчет о шумоизоляции BMW X5 (G05) на сайте StyleGarage.ru

Авто
5,66 млн интересуются