Найти тему

Если я не выживу, то наши мечты не сбудутся. Реальная история

"Если я не выживу, то не сбудутся мечты и планы, к которым МЫ стремимся", - ответил мужчина на мой вопрос. "Мы? Это кто"? - уточнил я. Знаете, всякое бывает, но оказалось, что "Мы" - это он и его девушка. Она-то его и направила ко мне.

Смотрите!

Где баланс: я хочу и мне навязали?
Где баланс: я хочу и мне навязали?

- Со мной что-то надо делать, - объясняет клиент, - Со мной что-то не так.

- Это чьи слова? - интересуюсь я, делая пометки в тетради (мне удобнее под каждого заводить новую тетрадь, в клетку, тонкую на 12 листов, потом докупать).

- Я и сам так думаю, - спустя короткую паузу ответил мужчина, - Я же вижу, что с этим надо что-то делать.

- С чем или кем нужно что-то делать, пояснишь? - мы договорились общаться на "ты", поскольку ему требовалось прокачать уверенность в себе, а уважительное "вы" тормозит (по нашему обоюдному решению).

- Девушка говорит, что я не могу выстраивать границы, - отвечает он, - Мне не хватает смелости.

- Это ведь девушка тебе предложила походить к психологу, верно?

- Да! Но я с ней согласен полностью.

- Помнишь, мы обсуждали, что самого страшного произойдёт, если ты подхватишь ковид и не выживешь?

- Да, - как-то смущаясь, что видно даже через экран (работали онлайн).

- Напомни мне, что ты ответил, пожалуйста.

- Не сбудутся наши с Ирой мечты, - вздохнул мужчина, - Мы планируем взять в ипотеку квартиру, уже присмотрели район. Но сначала она говорит, нам нужно пожениться, а потом уже квартира.

- И это самое страшное, что произойдёт в случае твоей смерти от коронавируса?

Он как-то замешкался. А потом ответил:

- Я не ощущаю себя на свой возраст. Мне словно 19 лет. Я не комплексую от этого, но должен ведь чувствовать себя старше. Должен хотеть того, что все хотят...

Он ещё около минуты говорил, потом я перебил (заранее обсуждаю этот момент, получаю разрешение прерывать словарный поток).

- А о чём ты мечтаешь? Лично ты как видишь своё будущее?

Он задумался. Видно, что тяжело идёт размышление. Ответ, казалось бы, последовал невпопад. Хотя, читатель, если задумаетесь, очень даже в тему:

- Я веду себя, как хороший мальчик, который должен быть со всеми согласен. А ведь меня не напрягает совершенно отсутствие детей в моём возрасте. А должно напрягать.

Он замолчал.

- Как считаешь, понимание своих жизненных ценностей позволит тебе стать увереннее в себе?..

Вот такой отрывок сессии с мужчиной, которому сказали: "С тобой нужно что-то делать! С тобой что-то не так". Закончу материал открытым вопросом:

Что с ним не так?

(Книга "СамооценкаКамераМотор" - бесплатно читать)

Счастья тебе!

С уважением к вам, практикующий психолог, член АКПП, автор книг Пётр Галигабаров

Больше пользы в личных консультациях

galigabarov.com
galigabarov.com

#реальная история из жизни #реальная история #мужчина #где найти мужчину #мужчина мечты #ковид #психология мужчин #психология мужчины #онлайн психолог #психологияотношений