Наверняка каждому из вас доводилось слушать музыку во время ожидания ответа на телефонный звонок в колл-центрах разных организаций.
Где-то играла приятная на слух музыка и ваше ожидание не казалось для вас таким томительным, а в некоторых случаях хотелось сразу повесить трубку, так как музыка вызывала раздражение.
И тут возникает вопрос, а насколько вообще важно ставить музыку, когда звонок переводится в режим ожидания?
Так вот, если во время ожидания вы слышите просто тишину, то сразу возникает ощущение, что про вас забыли и никто не собирается отвечать на ваш звонок. А когда играет музыка, то можно подождать и подольше. Потому что музыка влияет на наше восприятие времени.
Важно внимательно выбирать музыку и ставить, подходящую именно для своей аудитории, это может быть фоновая, классическая, или же танцевальная музыка. Следует учитывать основные характеристики клиентов, возраст, пол, сферу их деятельности. Исходя из этого, можно выбрать нужную музыку, которая будет положительно влиять на дальнейший настрой звонящего.
Voxys подбирает мелодии с учетом стиля своей аудитории, добавляя информацию о скидках и акциях, с постоянным обновлением репертуара.