Все мы знаем, что разработка игр – работа трудоемкая и времязатратная. Однако, даже если девелопер в любят свое дело, однажды и они могу его и возненавидеть.
А мы поделимся своим мнение, почему так происходит.
Сжатые сроки
Издатель – далека не верхушка айсберга. Над ним стоят ещё заказчики и инвесторы, которые вкладывают свои средства в разработку тайтла. А издатель, когда преподносит проект студии, обговаривает сроки релиза. Обычно, это довольно короткий, для разработки, период.
Разработчикам это не всегда нравится, поэтому они предупреждают издателя о том, что проект может быть и не готов к установленному сроку. Яркий пример тому – Сталкер 2. Его релиз был перенесен на 8 месяцев только потому, что разработчики не могли до назначенной даты полностью реализовать свое видение игры. Лишь бы не получилось, как с Киберпанком, а так – пусть делают так, как считают нужным.
Узкие рамки
Когда студия разработчиков работает на издателя, а не на себя, то приходится реализовывать только то, что прописано в плане, а не то, что хочется. То есть, заведомо выигрышный потенциал, зачастую, оказывается подавлен.
Палки в колеса вставляют и фокус-группы. Зачем они нужны, если каждый игрок и так в состоянии понять, нравится ему игра или нет. А так получается, что большинство современных игр похожи друг на друга, как братья-близнецы. И это очень плохо, так как даже самые знаменитые франшизы теряют свою уникальность, уподобляясь современным стандартам.
Разборки внутри студии
Некоторые студии разработчиков (не будем тыкать пальцем), спускают с рук иерархические несправедливости. Задирание меньших сотрудников, домогательства, невыплата зарплаты и многое другое. Не говоря уже о том, что иногда им приходится работать в невыносимых условиях.
И если вы думали, что зарплата девелоперов исчисляется сотнями тысяч долларов, то вы глубоко ошибаетесь. Конечно, матёрые геймдевы зарабатывают прилично, но они и вкалывали практически всю свою жизнь, чтобы заработать себе имя.
Итог
Лично от себя хочу добавить, что при неудачном релизе игры, не стоит сразу всех собак вешать на разработчиков. Есть ещё много причин, по которой их игры не соответствуют ожиданиям.
К сожалению, прошло то время, когда они мыслили глобально и выпускали просто судьбоносные, для игропрома, проекты.
Не забудь посетить наш сайт xGames-online.ru
Следите за нами в соцсетях: Вконтакте | Twitter и на YouTube