В своем одноименном телеграм-канале, я иногда публикую информацию вовсе не о том, как продать на миллиард долларов, а о том, как найти работу. Искать новую работу абсолютно нормально, более того, я даже крайне приветствую решение своих сотрудников сменить сферу деятельности. Психологи советуют менять место работы каждые 4 года, а статистика платформ типа HeadHunter, говорит о том, что 63% действующих менеджеров по продажам в поиске новой работы. Представляете? Больше половины вашего отдела тратят свободное ни на просмотр ТикТоков (хотя возможно и на это), а на то, что откликаются на свободные вакансии. Возможно у кого-то из ваших коллег сейчас позвонил телефон, и он вышел за дверь, чтобы поговорить. Ему звонил новый работодатель. Хотя не стоит сразу подозревать его в измене коллективу, может это всего лишь любовница.
И все-таки часть ваших коллег находится в смятении, даже после успешного прохождения всех этапов собеседования: стоит ли уходить на новое место работы? С одной стороны там и оклад больше немного и проценты повыше, а с другой стороны здесь уже все-так хорошо знакомо и коллектив стал второй семьей.
Если в таком же положении оказались и вы, то хочу вас поблагодарить за то, что периодически меня читаете и помочь определиться с таким непростым выбором: понять будут ли у вас продажи на новом месте или нет, можно понять с самого начала:
- Устаревший сайт компании.
Посетите сайт той компании, куда вы планируете «сбежать». Старый? Дизайн оставляет желать лучшего? С трудом нашли вкладку «контакты»? Единственный плюс в этом – вас никто не будет мучать постоянными звонками и отвлекать о ностальгии о прошлом месте работы. Потому как входящих звонков не будет вообще! Если сайт сделан еще в начале 10-х годов, то сегодня будет масса сомнений в том, жива ли еще та организация о которой на этом сайте написано? Ну а что касается «холодных звонков», то даже после сверхудачного предложения, клиент обязательно решит познакомится с вашим сайтом… и как ему потом объяснить, что товар хороший, а вот веб-дизайнеры плохие? Тут, что называется, судят по одежке.
- Все внимание сосредоточено на услугах/товарах, а не на проблемах потенциальных клиентов
Времена меняются: выставить таблицу из товаров и цен уже мало. Сейчас надо писать о том, как помочь клиентам, как повысить производительность или как сократить расходы.
- Нет образовательного контента
Печально, если сайт является всего лишь онлайн копией коммерческого предложения. Сейчас важна социализация, поэтому блоги, публикация исследований и официальных документов – привлекают потенциальных клиентов. Поищите ваших потенциальных работодателей в социальных сетях – если их нет, то они отстали от жизни.
Как вы поняли, плохой сайт – это индикатор того, что ваше выступление обречено на неудачу и это можно определить еще до того, как вы решите написать заявление и отработать последние 2 недели.
А теперь посмотрите на сайт своей компании. Пора действительно уходить или все-таки предложить выделить немного средств на веб-дизайн?
#продажи #карьерный рост #hr #работа мечты #бизнес и финансы