Сегодня в нашем меню — неочевидные карьерные лайфхаки из треда на Quora. Инджой!
1. Ваша специальность в вузе — это просто специальность в вузе и не более того. А вот интерес и результаты в других областях скажут сами за себя.
2. Будьте вежливы с секретарями: никогда не знаешь, каково их положение в корпоративной пищевой цепочке.
3. Слабости, о которых вы не подозреваете, опасны больше всего. Воспринимайте любое препятствие на работе как потенциальную угрозу карьере, будь то незнание инструментов или страх публичных выступлений.
4. Качество номер один при приеме на работу — симпатия. Люди хотят нанимать тех, с кем хочется проводить время.
5. Не бойтесь развиваться в несвязанных между собой областях даже в формате хобби. Это делает вас мультиинструментальным.
6. Используйте вопросы правильно. Так вы можете учиться, получать ответы, давать ответы, менторить коллег и повышать свою репутацию.
7. Действительно крутая карьера редко бывает линейной и предопределенной.
8. Не ищите возможности, а смотрите по сторонам. Люди с разнообразным опытом прогрессируют быстрее, чем просто с большим.
9. Не будьте лучше, будьте другим. Возможно, у вас нет опыта, который указан в описании вакансии, но если вы сможете показать, как ваши уникальные навыки круто подойдут компании, вас захотят взять в штат так же сильно, как технически подкованных кандидатов.
10. Самая подходящая для вас работа появится не в тот момент, когда вы реально к ней готовы. Будьте открытыми к переменам 24/7.
11. Не жалуйтесь на понедельники. Это как носить огромную табличку с надписью «я ненавижу свою работу и не хочу здесь находиться».
12. Иногда нужно поблагодарить коллег за работу, даже если большую часть сделали вы. Так вы получите союзников и сможете построить команду.
13. Не стоит недооценивать силу социальных ритуалов. Выходите в офисную курилку, даже если не курите, и не пропускайте пятничные походы в бар.
14. Открыто говорите о своих неудачах. То, что вы не боитесь рисковать и учиться на своих провалах, вызывает уважение.
15. Нередко бывшие коллеги более ценны, чем те, кто все еще работает в вашей компании. Связь с ними может привести вас к новым возможностям.
16. Воспринимайте себя как малый бизнес из одного человека. Клиент — ваш босс, и вы должны сосредоточиться на том, как повысить свои навыки, чтобы оставаться ему нужным.
17. Не готовьте рыбу в офисной микроволновке. Никогда.
18. Вы не растете, если просто хорошо делаете свою работу. Прогресс происходит тогда, когда делаете вещи, которых не было в вашей должностной инструкции.
19. Не выглядите слишком занятыми. Вас не попросят выполнять более крупные и важные задачи, если основной работы и так полно.
20. Если вам нужно добиться расположения человека, попросите у него какой-нибудь совет.
21. В конце концов, ваша карьера — это во многом концепция, которая существует только в вашей голове.
Больше полезных материалов об образовании и карьере читайте в нашем журнале «ПУШ»