Найти тему

ИНФОЦЫГАНЕ И МАМОНТЫ

Если вы не мамонт!
Если вы не мамонт!

Чем больше тренингов и курсов "помогающих" людям стать успешными, богатыми, здоровыми и почти бессмертными, тем больше негодования среди пользователей социальных сетей.

Мне часто задавали вопрос: "Почему люди все еще посещают эти курсы и отдают последнее инфоциганам?"

У меня два твердых и проверенных опытом убеждения на этот счет:

1. 70% идущих на эти курсы - женщины. Женщин легко поддать соблазну. Ведь наш прекрасный пол всегда проявлял внимание эзотерике, мистике, гаданиям, экстрасенсам. Это архетипы принцессы и золушки, которые бессознательно толкают наших прекрасных дам на подвиги в стиле "купить курс у супер-коуча и как в сказке изменить свою жизнь одним щелчком"! Откуда берется этот энтузиазм и вселенское доверие?

Ответ нашел себя в биологии, а еще конкретнее в структурах мозга. Дело в том, что у женщин прекрасно развита лимбическая система мозга. Эта система отвечает за наш эмоциональный голод, участвует в процессах регуляции гормонов, влияет на наши эмоции и коррелирует их в соответствии с восприятием мира и людей.

Если рассматривать лимбическую систему как ноутбук начиненный разными программами, то "архетипы", могут являются флешками, которые заражены вирусами. И эти флешки с вирусами нам встраивают как правило родители, а за ними и общество.

Инфоцигане, это представители антивирусных софтов, которые предлагают нам быстро поместить вирус в карантин и улучшить производительность процессов. Правда, там не только это, но и обещание о том, что ваш старый Windows заменится на iOS и вы за короткий срок, по взмаху волшебной палочки доброй феи в лице Блиновской, станете обладателем МаcBook-a!

Спросите у любого профессионального психолога, нейробиолога, да даже у профессора по физики, пусть даже не квантовой, что такое женская энергия?! Уверяю вас, ответ так и не последует, но вам приятно улыбнуться в ответ, сменив предмет разговора.

2. Нейромакретинг и социальные сети, показывающие эфемерную светскую жизнь бывших неудачников из сел и забытых богом городов. Здесь бытует лозунг: "Смогли мы - сможете и Вы!". Это подкупает и соблазняет, особенно когда хаос в межличностных отношениях, да и на балансе по нулям. Но ведь, кто не рискует, тот не пьет шампанского, а удача как правило любит смелых! Правда, тут забыли подчеркнуть, что смелась та, выражается в первом шаге по борьбе с невежеством. Но, для нашего ленивого мозга, этот алгоритм последующего действия считывается как; "Возьми все бабушкины накопления и антиквариат в квартире и сдай в ближайший ломбард".

Конечно же, найдутся такие, кто скажут: "Но ведь есть те, кому эти тренинги и курсы помогли. Как же тогда это объяснить?".

Очень просто дамы и господа. Если ваш потенциал и коэффициент действия всегда жил в царстве Морфея, но при мощном импульсе во вне, все это проснулось, то тогда, вы можете сами проводить любые тренинги и курсы. Удача заключалась не в программе, которую приобрели те, у кого получилось, а в лене, которая была убрана на второй план. Для этого волшебства, в структурах нашего замечательного, но все же ленивого мозга, существуют "поля" и "подполя", которые отвечают за наш интеллект и много другое, что отличает нас от растений и приматов. Задействовав эти структуры, мы стали замечать возможности и осознавать, что потенциал то был всегда, просто мы о нем не знали. Вторая группа везунчиков, скорее всего купленная для рекламы.

Представьте себе такую финансовую картину:

- Посещение курса 4000 рублей

- Участников на курс - 4000 человек

- Выручка - 16 000 000 рублей

- Минус налоги и накладные расходы - 12 000 000 рублей

- Повезло 150 участникам из них 75 купленные за - 50 000 рублей (оставят отзыв, покажут макет из Бали и взятую в аренду "Мазерати") - 3 500 000 рублей

- Чистая прибыль - 8 250 000 рублей

Спустя месяц затраты на маркетинг, агентов влияния, аренды помещения - 1 000 000 рублей.

У нашего волшебника или феи в кармане осталось 7 250 000 рублей.

За пол года, с вычетом персональных расходов, взяток и на рекламу, собралась сумма - 38 000 000 рублей (от 45 000 000 рублей).

Время дарить подарки (giveaway):

Iphone 13 - 80 000 рублей - 50 штук (с оптовой скидкой по 70 000 рублей) - 3 500 000 рублей.

И снова у наших волшебников остается в карманах 34 500 000 рублей.

При том, что около 10% из участвующих на марафонах и курсах получили результат, тут еще и подключаются те, кому достались бесплатные смартфоны.

Это создает прекрасный имидж коучу-феи, которая заработает ровно столько на последующие 6 месяцев.

Это довольно-таки несложный механизм захвата сердец и умов потребителей, который всегда работает на все 100%.

Не могу не вспомнить гениальный афоризм основателя пирамиды АО МММ, Сергея Мавродия: "Лох не мамонт - лох не вымрет".