Найти тему
Влюбить в математику

Игра с детьми: снежки с решением уравнений

Мы сегодня расскажем, как поиграть в снежки на уроке математики, чтобы детям было и весело, и познавательно!

Забавная история. Когда учитель сказал своим ученикам, что сегодня мы будем играть в снежки, одна девочка сообщила, что это глупость... Давайте вместе узнаем, так ли это?

Раздайте каждому ученику по листу бумаги. Затем напишите 10 уравнений на доске. Попросите каждого ученика выбрать уравнение и записать его на своем листе бумаги. Неоднократно напоминайте им, что они только пишут уравнение, а не решают его. Ожидайте, что хотя бы один ученик решит уравнение, даже если вы просили его не делать этого.

Затем попросите каждого ученика скомкать листок в шар. Приготовьтесь к недоверчивым взглядам. Некоторые ученики буквально не захотят делать этот шаг. Они постараются аккуратно сложить бумагу. Убедите их, что мять бумагу - это нормально.

Установите таймер на 10-15 секунд. Позвольте ученикам поиграть в снежки.

Когда таймер истечет, битва в снежки должна закончиться. Каждый ученик берет снежок и открывает его.

Скажите ученикам, что их работа - решить уравнение. Однако некоторым ученикам следует намеренно ошибиться при решении уравнения. Но другие ученики не должны знать, кто именно ошибся.

После того, как учащиеся правильно или неправильно решат свои уравнения, попросите их снова смять лист.

10-секундный снежный бой

Каждый ученик находит снежок. Если они откроют его и найдут только что решенное уравнение, им придется обменяться бумагой с другим учеником. Теперь задача каждого студента - посмотреть на работу и поставить ей оценку. Это правильно? Или это ошибка? Если есть ошибка, ученик должен ее исправить.

После того, как оценка будет завершена, попросите учащихся, обнаруживших ошибку, поделиться уравнением (которое все еще отображается на доске) и какую ошибку они обнаружили. Это отличный способ начать разговор, чтобы обсудить типичные ошибки, чтобы не выделять конкретных учеников.

Ученики были в восторге. Один из них спросил, собираемся ли мы когда-нибудь повторить это снова. Это обеспечило приятную смену темпа между нашими практическими задачами на досках и нашими играми на уроке. Самое главное — обучение имело место в игре. Ученики занимались и играли. И нам тоже нужно порой немного повеселиться.

У нас есть учителя математики, которые способны построить мост ко всем наукам в силу универсальности приемов, которые они преподают. Связать математику с невозможным, например с искусством, реально! Это не только любопытно представлять, но и интересно изучать.

В Матклассе мы готовы ко всем любознательным вопросам ребенка. Наши учителя умеют преподавать историю с помощью математики. На наших выездных программах на природу математика становится не просто наукой!

-2

Мы смешиваем ее с другими интересными науками. Экспериментируем в подаче и затрагиваем другие полезные науки, в которых математика становится связующей нитью. Переплетение наук становится увлекательным маршрутом для образования и самообразования ребят. Такой подход меняет не только отношение к школьным урокам в положительную сторону, но и учит обращать внимание на то, что раньше оставалось незамеченным.

На наших занятиях нестандартный и увлекательный подход для детей любых возрастов. Математика в Матклассе становится ярким событием и положительным опытом для тех, кто хочет узнать привычные вещи под новым углом и полюбить то, что раньше нагоняло лишь тоску и скуку. Мы всегда показываем только самые ценные и полезные стороны математики, чтобы каждый нашел в ней что-то для себя.

Поэтому математика с Матклассом это уникальный опыт для каждого!

Записаться на бесплатное ознакомительное онлайн-занятие для детей 6-16 лет