Спешу приветствовать Вас, Друзья и Гости основного канала о машинах, OptimaVOD.
Наверное, уже давно прошли те времена, когда автомобиль был роскошью – к счастью, он доступен сейчас, практически, каждому. Однако для этого нужно выучиться на права, конечно же. С другой стороны, доступность машин на сегодня, определяется ассортиментом на вторичном рынке и основная часть спроса приходится на относительно недорогие варианты – которые вполне по бюджету людям с доходом до 50-60 тысяч рублей в месяц. Хотя, конечно же, и тут есть лоу-кост категория – до 100 000 рублей. По такой цене нас ждёт наиболее сложный выбор, но ведь, и доступность таких машин уже более, чем высокая. Впрочем, имеет ли смысл покупать машину за дёшево или же, разумней будет подкопить ещё денег и пробрести что-то из более дорогого сегмента. Я попытался в этом разобраться.
В настоящее время, вторичный рынок сейчас готов предложить гораздо больший ассортимент, нежели плацдарм торговли новыми транспортными средствами. В принципе, даже на фоне нынешнего дефицита это воспринимается нормальной тенденцией, ибо со временем всё больше людей хотят избавиться от старых машин и купить себе что-либо поновей.
Этим пользуются те, кому нужен крайне недорогой по цене транспорт. По факту, до 100 тысяч рублей представлено достаточно большое количество машин и порой, глаза разбегаются от выбора. Правда, стоит отметить, что у большинства из них возраст будет довольно значительным, равно как и километраж на одометре. Это вполне естественное явление.
Но что предпочесть из всего этого???
Я скажу вкратце так – если Вы предпочитаете автоматическую коробку переключения передач, а также высокую надёжность, то Вам лучше сразу отсеять из своих мыслей желание купить автомобиль стоимостью до 100 тысяч рублей. Скажем так, ничего хорошего из этого не выйдет, особенно, если это будет возрастная иномарка – неважно, европейского либо японского производства.
Всё дело в том, что такие машины уже давным-давно сняты с производства и достать запчасти на их восстановление будет проблематично. Увы, но далеко не в каждом городе есть авторазборки и далеко не на каждой разборке можно найти интересующую деталь. При этом не ждите, что даже, если деталь найдёте, то стоимость её окажется низкой – скорее всего, это далеко не так.
Да и в целом, любая подержанная машина нуждается в ремонте, но восстанавливать подержанную иномарку сложней всего. А что можно сказать по поводу отечественных машин, ведь на них достать запчасти уже гораздо легче.
Увы, но многие ВАЗовские модели за такие деньги, также, будут представлять собой достаточно печальное зрелище. Те же девятки, десятки, четырнадцатые и так далее, будут гнилыми и у них будет неважная техническая часть. Поэтому назвать их пригодными для эксплуатации можно лишь крайне условно – максимум, покататься пару лет, причём не без проблем.
Однако до 100 тысяч рублей, как по мне, особняком стоят классические Жигули. Наиболее предпочтительным выбором являются пятерки и семерки с инжекторным двигателем. Да, и это не идеальные машины, но кузов у них гниёт медленней, а ходовая часть считается крепкой. При этом ремонт прост и дёшев.
Таким образом, не советую брать машину до 100 тысяч рублей, если не хотите целыми днями проводить в гараже за её ремонтом. В ином случае, можно и попробовать.
А что думаете Вы о машинах, стоимостью до 100 тысяч рублей??? Если ли смысл брать себе такой автомобиль???
Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.
P.S. Если понравилась статья, то жмите лайк и оставляйте своё мнение в комментариях!!! Буду очень благодарен Вам за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.