Спешу приветствовать Вас, Друзья и Гости основного канала о машинах, OptimaVOD.
Оба этих автомобиля, обозначенных в заголовке статьи, являются самыми доступными пятидверными кроссоверами на российском рынке, с точки зрения политики ценообразования. И нужно сказать, что в обоих случаях есть как поклонники, так и противники каждой из моделей. Впрочем, так уж сложилось, что поклонников у Lada Niva Travel куда больше и оно неудивительно – цена-то, у этой машины ниже. Кроме того, перед Renault Duster есть у неё ряд важных преимуществ, которые выражаются в виде постоянного полного привода, понижающей передачи, не самой высокой стоимости запчастей и более развитого сервиса. Однако, и недостатки, также, имеют место быть, причём они таковы, что невольно задумываешься о том, чтобы всё-таки, переплатить и купить Renault Duster. И ниже я эти самые недостатки постараюсь расписать. Поехали.
Слабая надёжность
Многие владельцы Lada Niva Travel любят уверять окружающих в том, что такой автомобиль обладает вполне неплохой надёжностью. Дескать, можно даже на коленке Ниву починить, а те, у кого этого не получается – это люди, у которых руки не из того места растут и они полные профаны в автомобилях. Кроме того, у таких людей нет и нужных инструментов. Ну в общем, посыл состоит в том, что во всём виноват сам владелец Нивы, если она ломается и собственными силами починить её не выходит.
Согласитесь, что позиция эта достаточно специфичная и отталкивающая. Между тем, у Lada Niva Travel, объективно, очень низкий уровень надёжности в сравнении с тем же Renault Duster и глупо это отрицать. Трескающиеся шланги ГУР, слабые резиновые уплотнители, проблемы с полным приводом и раздаточной коробкой, и так далее – всё это имеет место быть и подвести машина может в самый неожиданный момент.
Поэтому Нива нуждается в постоянном контроле – только в таком случае она будет относительно предсказуемой в своих проблемах, неисправностях. Но я не думаю, что современных автомобилистов это устроит, ибо ни у кого нет желания тратить своё свободное время на то, чтобы просто держать авто под контролем, тогда как тот же Renault Duster этого не требует.
Низкий уровень безопасности
Увы, но похвалиться Lada Niva Travel тут абсолютно нечем. У неё, даже, до сих пор нет системы курсовой стабилизации, а про прочие электронные помощники можно скромно умолчать. Да и пассивная безопасность – крайне низкая.
Поэтому в дорожные происшествия на таком автомобиле лучше не попадать. Да, стоимость кузовных работ и сама кузовщина на Ниву дешевле, чем на Renault Duster, но стоит подумать, чем компенсируется разница в денежном эквиваленте…
Плохая динамика ускорения и высокий расход топлива
Многие любят говорить, что мотор на 1.7 литра неприхотливый и ремонтопригодный. Однако для почти 1.5-тонной машины 80 сил уже никуда не годятся!!! А всё потому, что динамика разгона крайне посредственная и любой обгон на трассе превращается в лотерею.
При всём при этом, и расход топлива значительный. На трассе он может составлять 10-12 литров. А, если говорить про городскую эксплуатацию, да ещё и зимой, то выйдут и все 15-18 литров.
Поэтому конструктивная простота мотора ввиду его несовершенства – такое себе преимущество и сомневаюсь, что его вообще стоит озвучивать.
Думаю, что на этом стоит закончить. Это основные недостатки Lada Niva Travel перед Renault Duster. И я считаю, что если Вы не прирожденный автомеханик и не имеете целый инвентарь инструментов, то лучше переплатить и купить себе французский кроссовер – впоследствии, выйдет даже дешевле.
А какому из данных автомобилей отдадите своё предпочтение именно Вы и почему???
Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.
P.S. Если понравилась статья, то жмите лайк и оставляйте своё мнение в комментариях!!! Буду очень благодарен Вам за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.