Найти тему
ROADCAM by OptimaVOD

Бизнес-седан, который зря недооценивают: неплохой вариант на вторичном рынке за 850 тысяч рублей

Оглавление

Спешу приветствовать Вас, Друзья и Гости основного канала о машинах, OptimaVOD.

Многие в России мечтают о седанах бизнес-класса. В этом ничего удивительного нет, ибо такие машины отличаются высоким уровнем комфорта, а также просторным салоном и неплохим исполнением. Однако, по ценам, подыскать сейчас что-то относительно свежее в районе 800-850 тысяч рублей достаточно проблематично – увы, но политика ценообразования моделей на вторичном рынке сильно зависима от политики цен на новые автомобили, и стоимость машин с пробегом, по инерции, также идёт вверх. Однако отчаиваться не стоит, ибо в поле моего внимания, всё-таки, попал достойный вариант, который вполне может претендовать на звание солидного седана. Давайте, с ним познакомимся.

Итак, героем данной публикации выступает Renault Latitude. Почему-то, многие склонны недооценивать автомобили данной марки, если речь не идёт о бюджетных Renault Duster, Logan и прочих производных на платформе В0. Между тем, если говорить о Renault, как о марке в целом, то следует отметить, что в Европе у неё сильные позиции и французы умеют делать как зажигалки в стиле Renault Clio или Megane с приставкой RS, так и солидные машины с претензией на комфорт. Пускай, некоторые модели общественностью остались непонятыми, однако опыт у Renault в создании бизнес-авто существенный и он нашёл своё воплощение в модели Renault Latitude.

Renault Latitude
Renault Latitude

Авто обладает достаточно представительным внешним видом, да и габариты у него существенные. Можно выделить головные раскосые фары с линзованными модулями, здоровое количество хрома и классический силуэт кузова, у которого гармоничные пропорции.

Что касается салона, то и тут есть ощущение солидности и внимания к мелочам. Многим могут понравиться строгая цветовая гамма и высокое качество материалов отделки, а также вычурная архитектура центральной консоли, на которой расположился цветной информационный монитор. Приборная комбинация с хромированными окантовками отличается высокой информативностью бортового компьютера, к тому же читается хорошо, если не считать непривычный шаг в 30 километров в час, что свойственно всем французским машинам.

У передних кресел присутствуют электрические регулировки, причём водительское оснащено ещё и массажем, а так же памятью конфигураций. На диване же второго ряда, можно легко расположиться втроём, причём места для коленей хватает при росте до 190 сантиметров.

Renault Latitude на российском рынке предлагается с двумя бензиновыми моторами, на 2.0 и 2.5 литра мощностью в 139 либо 177 лошадиных сил соответственно. Базовому мотору положен вариатор, тогда как топовому полагается классический автомат.

Renault Latitude
Renault Latitude

В принципе, особой динамики не стоит ждать ни в том, ни в другом случае, однако возможностей двигателя для безопасных обгонов на трассе, в принципе, хватает. По надёжности, моторы также, неплохие. Но силовой агрегат на 2.0 литра менее проблематичен, ибо конструктивно проще. Впрочем, общие проблемы у ДВС такие – недолговечная подкапотная проводка, датчики и свечи зажигания. Чтобы как можно дольше, продлить срок службы любого из этих моторов, заливайте только качественные бензин и моторное масло.

Вариатор служит до 250 тысяч километров, но его легко перегреть, поэтому в долгосрочной перспективе, лучше, отдать предпочтение версии на 2.5 литра – тут мы имеем дело с обычной АКПП. Опять же, дополнительный теплообменник с целью предотвращения перегрева не помешает. И, если не считать повышенной нагрузки на накладку блокировки гидротрансформатора, то придраться к работе и надёжности узла сложно.

В целом, Renault Latitude производит впечатление добротной машины и своих денег он уж точно, стоит. Настоящий европейский бизнес-седан с высоким качеством исполнения, но уход за ним нужен грамотный.

А как Вы относитесь к французским моделям бренда Renault???

Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.

P.S. Если понравилась статья, то жмите лайк и оставляйте своё мнение в комментариях!!! Буду очень благодарен Вам за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.

Желаю Всем Здоровья. Берегите себя и своих близких. Всем Счастливо, Всем Пока, Удачи!!!

Авто
5,66 млн интересуются