Найти тему
ROADCAM by OptimaVOD

Lada Vesta SW Cross стоит уже до 1.8 млн. рублей: но лучше купить другой автомобиль за эти деньги

Оглавление

Спешу приветствовать Вас, Друзья и Гости основного канала о машинах, OptimaVOD.

Друзья, очевидно, проходят те времена, когда АвтоВАЗ считался народным автопроизводителем. Увы, но относительно доступными машинами сейчас можно считать лишь Ладу Гранту и Ниву Ледженд, да и то, лишь в начальных и средних комплектациях. Остальные же модели бренда, в более или менее богатых исполнениях, уже легко оцениваются в автосалонах Лада по цене свыше миллиона рублей. Конечно же, за это нужно выразить особую благодарность официальным дилерам, которые не стесняются накидываться по несколько сотен тысяч рублей к рекомендовано-розничному ценнику на модели и таким образом, выводят их из массовой продажи, прилично на этом ещё и наживаясь. Однако что имеем, то и имеем.

Например, сейчас такая модель, как Vesta SW Cross уже легко может оцениваться под 1.8 миллиона рублей, причём полтора миллиона – это рядовой ценник, который стал привычным для кросс-универсала у дилеров. Откровенно сказать, это крайне дорого за такой бюджетный авто, который даже, рестайлинг ещё не успел пройти и по сути, считается морально устаревшим. Поэтому решил посмотреть, что ещё можно позволить себе за такие деньги, естественно, из иномарок. Смотрим.

Haval Jolion

Начну я пожалуй, вот с такого автомобиля. А почему бы и нет??? Ведь, по большому счёту, и Lada Vesta SW Cross, и Haval Jolion относятся к сегменту машин с повышенной проходимостью, поэтому вполне дозволяется их сравнивать напрямую. От себя же, хочу добавить, что в базовом исполнении такая машина стоит 1.5 миллиона рублей, а за 1.8 миллиона можно присматриваться уже к версии с полным приводом.

Haval Jolion
Haval Jolion

Haval Jolion по своим габаритам слегка превосходит, даже, Volkswagen Tiguan, поэтому вполне может считаться крупной машиной. Более того, у модели достаточно просторный диван второго ряда и тут можно расположиться втроём при росте до 190 сантиметров. Кроме того, для удобства задних пассажиров доступны два дефлектора.

В оснащение модели могут входить люк либо панорамная крыша, активный круиз-контроль, светодиодная оптика освещения, мультимедиа с круговым видеообзором, автоматический парк-ассист, цифровая комбинация приборов, климат-контроль, электромеханический стояночный тормоз и так далее.

Haval Jolion
Haval Jolion

В движение Haval Jolion приводится 1.5-литровым турбомотором мощностью до 150 сил. Сочетается он либо с роботизированной коробкой передач, либо с механической.

Citroen C4 Sedan

Наверное, данную модель будет не совсем корректно сравнивать с отечественным кросс-универсалом. С другой стороны, с седаном Lada Vesta – вполне возможно, ведь и он сейчас может стоит с техникой Renault-Nissan от 1.5 миллиона рублей.

Citroen C4 Sedan
Citroen C4 Sedan

Но следует учитывать, что Citroen C4 Sedan классом выше, нежели Lada Vesta и уровень исполнения у французского седана куда выше, чем у российской машины. Да и дизайн у Citroen C4 Sedan весьма приятный – он гармоничный снаружи, а внутри глаз могут радовать многофункциональная центральная консоль и красочная комбинация приборов.

Под капотом французского седана располагается атмосферный двигатель на 1.6 литра, который обладает мощностью в 116 лошадиных сил. Сочетается он с МКПП либо с АКПП.

Citroen C4 Sedan
Citroen C4 Sedan

Таким образом, выбор из иномарок есть и при более детальном обзоре рынка новых автомобилей, наверняка, можно найти ещё что-то из альтернативы.

А как думаете Вы, стоят ли российские поделки тех денег, которые за них просят в автосалонах нашей страны???

Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.

P.S. Если понравилась статья, то жмите лайк и оставляйте своё мнение в комментариях!!! Буду очень благодарен Вам за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.

Желаю Всем Здоровья. Берегите себя и своих близких. Всем Счастливо, Всем Пока, Удачи!!!