Найти в Дзене
OptimaVOD | Дайджест

АвтоВАЗ возрождает седан десятого семейства | Новый дизайн, технологии и история

Оглавление

Приветствую Друзья, Вы на канале UnReal Auto.

В российском автопроме сейчас наблюдается полный бардак, который был вызван тем, что французская компания Renault никак не может определится с тем, оставаться ей на рынке России или нет. Но сейчас видно то, что производственные мощности АвтоВАЗа застопорились и предприятие ничего не может производить, так как более половины комплектующих у каждой модели - зарубежные.

Именно из-за этого на прошлой неделе АвтоВАЗ объявил о том, что будет удешевлять свои модели, убирая из них многие нужные опции, без которых современный автомобиль уже таковым не считается. Многие же автолюбители начали говорить о том, что им всё равно на чём передвигаться, главное, что бы автомобиль был доступным по цене, а к ужасному оснащению и качеству они уже готовы.

Вместе с этим заявлением об удешевлении своих моделей, АвтоВАЗ начал работу по откату на 30 лет назад. Если уж и даровать российскому автолюбителю ужасный продукт, то в полной мере. Сделать что-то наполовину не в стиле российского предприятия. Если уж производить фекалии, то на полную катушку.

Вот вместе с этим на предприятии и появилась идея возрождения десятки. Но просто поставить десятое семейство на конвейер не могут, так как эта модель очень сильно будет выбиваться из модельной линейки бренда, поэтому на скорую руку, дизайнер предприятия нарисовал на клочке туалетной бумаги новинку, которая в последствии получила название - Лада Какалина.

Лада Какалина
Лада Какалина

Итак, буквально за месяц АвтоВАЗу удалось сделать немыслимое. Они смогли обезобразить то, что и так было эталоном в этом понимании. Это получилась дремучая смесь десятки с Лада Веста. По идее всё правильно. Старому автомобилю придали современных ноток и настроения.

Главная задача инженеров АвтоВАЗа была сократить издержки на производство и модернизацию десятки. Поэтому специально для этого был приглашён Степаныч, который всего лишь за три пачки сахара, при помощи кувалды и киянки смог исполнить вмятины на боковинах Лады Какалины, которые напоминают выштамповку, как у Лада Веста. Да, завод конечно переплачивает и тем самым автомобиль удорожается в производстве на 420 рублей (стоимость трёх пачек сахара), но результат того стоит. Многие работники с перепугу даже не могут отличить такую Ладу Какалину от Весты, чего уж говорить о простых автолюбителях.

Так же был подправлен кувалдой и капот, для того, что бы вставить переднюю часть от Весты. С фарами и решёткой радиатора от дорестайлинговой версии. Таких решёток осталось очень много на складе, поэтому и решили им дать новую жизнь. Ну а Ладе Какалина это пошло только на пользу, так как её вид сразу преобразился и теперь не столько задняя, сколько передняя часть стала несуразной. Особенно выделяется момент того, что передний бампер теперь уходит гораздо ниже, чем пороги и задний бампер Лады Какалины. Как сказали дизайнеры АвтоВАЗа, они черпали вдохновение у Chavrolet Tahoe.

Лада Какалина
Лада Какалина

Что же касается интерьера, то с ним всё в полном порядке. На Ладу Какалина была установлена высокая европанель, центральной частью, которой, являются кнопочки с синей подсветкой, которые должны очень сильно радовать и успокаивать водителя этого недоразумения. Помимо синей подсветки кнопок, были воткнуты кнопки и с красной и с белой подсветкой, как бы намекая на атмосферную подсветку салона, только в своеобразном исполнении от АвтоВАЗа.

Помимо этого появилось и новое рулевое колесо со скошенной нижней частью от российской компании Grand Виктор. Что же касается комплектаций, то на АвтоВАЗе решили предложить всего лишь два варианта. Ля Комфорт и Ля Премиум.

Итак, комплектация Ля Комфорт уже говорит сама за себя. Здесь есть сиденья, педали, прозрачные стёкла, дворники и кнопочки с синей подсветкой. В комплектации Ля Премиум (на фотографии) дополнительно появилась печка с регулировкой, стёкла с функцией опускания, дополнительные кнопки с красной и белой подсветкой, чехлы на сиденьях и чёрная кожаная сумка, что бы придать водителю больше важности и статуса.

Двигатель остался прежним. Это шестнадцати клапанный силовой агрегат на 1.6 литра, который развивает сумасшедшие 92 лошадиные силы. Цена на такую Ладу Какалину ожидают в районе 500 - 700 тысяч рублей, но не более 2.5 миллионов.

А как Вам такая Лада Какалина??? Как умаете, сможет ли эта модель стать популярной на рынке России в нынешних условиях???

Поделитесь своими мыслями в комментариях под статьёй.

ДИСКЛЕЙМЕР - Данный контент на канале носит исключительно развлекательный характер. Всё, что описано в статье, является вымыслом и не несёт в себе цели кого-либо оскорбить.

P.S. Если Вам понравилась статья, то жмите лайк и оставляйте свой комментарий!!! Буду очень благодарен за такую поддержку.
Р.P.S. Не забывайте подписаться на канал, впереди будет ещё много интересного.

Желаю Всем Здоровья. Берегите себя и своих близких. Всем Счастливо, Всем Пока, Удачи!!!

Авто
5,66 млн интересуются