Да, во владении были и несколько иномарок и несколько ВАЗовских, и даже, ГАЗовских поделок.
Начну с иномарок
Chevrolet Cruze
Она была самой беспроблемной машиной . Проблемы на самом деле были, но не по технической части, а в основном с тем, что снега было огромное количество и машина не могла проехать во дворе.
Проехал на ней около 15 тысяч, из вложений только замена масла и подкраска ободранного ледяной колеей порога. Еще из-за низкого клиренса потерял технологическую заглушку на днище, через нее из луж затекала вода. Проблем с машиной не было никаких, вобще. Она не ломалась и не доставляла неудобств. Кроме клиренса и огромных свесов бампера к ней нет вопросов, машина отличная.
Волга 3110
Фото уже не сохранилось, давно это было. Я помню, что это чудо техники жрало около 30 литров бензина, в багажнике были дыры, но зато кожанный салон и много места. Машина была очень проблемной, ломалось там все. То слетит патрубок с радиатора, то масло даванет через датчик. Даже помню как поехал ставит ее на учет, а она перестала запускаться. Развал-схождение отсутствовал, было видно как сжирает резину на глазах. В первые минуты владения заклинил капот, при парковке на парковочное место оборвало патрубок тосольный.
Toyota Corona EXIV
За 2 года владения вложений 2 литра масла в ГУР, 2 канистры по 4 литра Шелла 5-40 и ШРУС за 1400. Все. Это все затраты за 2 года и 11тысяч пройденных километров.
Да, в ней нужно делать по мелочи какие то вещи, типа болячки в виде ссущегося ГУРа и моторчика печки, который моросит на всех тойотах этих годов. Но в остальном это совершенно беспроблемный автомобиль, он просто ездит и все.
Нива 21213
Страшно ломучее ведро, были проблемы с карбюратором, ГБЦ, приводом, крестовинами, карданами. Ломалось в общем все и постоянно.
из поменянного почти сразу:
карб, привод, прокладка гбц, полуось, акб, генератор, датчих холла, реле генератора, катушки, коммутаторы, сальники, карданы.
В конце концов у нее оторвался солдатик и начал гулять мост, после чего она была скинута перекупам на растерзание. До сих пор ее вижу иногда, ГБЦ так и не сделана.
Лада оказалась очень проблемной и ломучей. После нее был куплен Шеви Круз и был шок, как машина может не ломаться.
Шевроле Нива
Тоже ломалась достаточно часто, но и пробега на ней намотал около 30 тысяч.
Поломки были в основном после жестких покатушек. Застрял, оторвал что то, порвал колесо и вот такие. Еще было море проблем с некачественными запчастями, на ВАЗ запчасти отвратительного качества, делаешь узел, а новая запчасть хуже старой, это аут просто.
Volvo S60
Машина за пару месяцев владения доставляла только положительные эмоции, идеально управляется, максимально предсказуемая. Она была с турбиной, поэтому по хорошей дороге можно было не только с комфортом передвигаться, но и зажечь. Выстрелить на обгон она очень даже может.
Обстоятельства вынудили продать машину, ушла она за несколько часов.
ВАЗ 21099
Машина эта была давно, лет 6 назад. Изначально при покупке она была уставшей и понемногу постоянно что то сыпалось, то стартер, то датчик масла, то помпа, то печка, то карбюратор замерзнет. Особых проблем не было, запчасти тогда были дешевые, но они уже были отвратного качества, новые тормозные барабаны были слегка овальные и немногим лучше старых. У знакомой в то время была иномарка и я над ней посмеивался, что сломается и штанов не удержишь, разоришься на запчастях. Но на запчастях разорялся только я😂😂😂
Для своих лет, нормальный автомобиль. Но он был продан после того, как поддомкратник вышел в салон вместе со штоком домкрата. Это произошло через полгода после переварки днища, я понял, что нет смысла пытаться восстановить то, что умерло.
Cherry Amulet
Это самая ломучая иномарка, которая была, и просто самая ломучая машина.
Ломалось все, особенно доставляли проблем ступичные подшипники, опорники. Очень вымораживала всегда холодная печка. Часто ломались лямбда зонды. Если все перечислять, вы заскучаете, но скажу так, что ВАЗ по сравнению с чери эталон надежности и качества.
Вывод
Я не могу однозначно сказать, что отечественные машины это плохо. Все зависит от состояния, от качества используемых запчастей. Единственное, китайцы теперь табу, никогда не куплю китайца больше. ВАЗ конечно тоже бы не хотелось, но жизнь вносит свои коррективы и теперь езжу на калине и да, она уже успела сломаться.