Найти в Дзене
Никита Конов

Введение.

Начиная с этой записи я буду писать о том, что имеет отношение к душе и её проявлениям. Ближайшие же записи будут введением к статьям о семинаре, который я прошёл летом. Что за семинар? Семинар посвящённый целительству в рамке мастерской "слепые". Цель семинара - раскрыть видение сил. Какое целительство? Какие слепые? Каких сил? Ээ, чувствую растерянность - этого уже так много в моей жизни, что у меня не получается охватить это одним взглядом и понять, с чего начать, чтобы меня поняли. Чего много и что не получается охватить? Самопознание в рамках народной культуры. А? Попробую сначала и попытаюсь быть краток. Расскажу своими словами что понимаю, за точностями и подробностями прошу к первоисточнику. Так вот, есть такой человек, Александр Александрович Шевцов. Однажды, он в этнографических сборах наткнулся на стариков, потомки которых осознавали народные наблюдения, выраженные в сказках, песнях, представлениях, мировоззрении, пословицах и поговорках. Осознавали, т.е. владели этими народ

Начиная с этой записи я буду писать о том, что имеет отношение к душе и её проявлениям. Ближайшие же записи будут введением к статьям о семинаре, который я прошёл летом.

Что за семинар? Семинар посвящённый целительству в рамке мастерской "слепые". Цель семинара - раскрыть видение сил.

Какое целительство? Какие слепые? Каких сил?

Ээ, чувствую растерянность - этого уже так много в моей жизни, что у меня не получается охватить это одним взглядом и понять, с чего начать, чтобы меня поняли. Чего много и что не получается охватить? Самопознание в рамках народной культуры. А?

Попробую сначала и попытаюсь быть краток. Расскажу своими словами что понимаю, за точностями и подробностями прошу к первоисточнику.

Так вот, есть такой человек, Александр Александрович Шевцов. Однажды, он в этнографических сборах наткнулся на стариков, потомки которых осознавали народные наблюдения, выраженные в сказках, песнях, представлениях, мировоззрении, пословицах и поговорках. Осознавали, т.е. владели этими народными наблюдениями как знаниями, умели пользоваться и применять так, чтобы им и людям вокруг жилось хорошо и счастливо при любых условиях. Старики эти - потомки скоморохов и офеней. Скоморохи, по некоторым представлениям, были не клоунами бродячими, а жрецами жизни, но об этом подробно я пока не смогу рассказать. И настолько эти жрецы умели обращаться с тем, что народ наблюдал веками, что могли делать такое, что сейчас считалось бы волшебством и колдовством. Исцелять без медицины, влиять на погоду, предсказывать будущее, наводить чары и возвращать в разумное состояние, в котором возможно жить и продолжать жизнь. Как, зачем и почему их повырезали - я не знаю почти. Вроде как, церковь конкурентов истребляла.

Однако, что-то сохранилось, как я понял, благодаря офеням - то были бродячие торговцы бытовыми мелочами и иконами, родом из Ивановской области. Бродячая торговля - занятие опасное, а потому офени тоже многое умели - и язык у них тайный был - та самая феня, из которой родилась блатная феня - и драться, защищаясь от разбойников они умели, и людей видели и понимали, как они устроены - ведь иначе не продать товар и не заработать на жизнь. Непростые, в общем, люди были. Именно с ними остатки скоморохов и смешались когда-то. Знания их слились, и стали совсем тайными, а потому кое-как, но до конца прошлого века прожили и были впитаны Александром Шевцовым. Много чего сошлось и сложилось, чтобы вышло именно так - настолько много, что поверить во всю эту историю просто со слов - наверное можно, но я не мог. Когда я всё это узнал, то решил отталкиваться от этой истории, как от рабочего предположения. "Допустим, это так, и что дальше?"

Предыдущая часть цикла записей ->

https://zen.yandex.ru/media/id/60a34d5797f53c0af09912b0/predislovie-61d59b78b4182e3065a364fb

"Ух ты, говорящая рыба!"
"Ух ты, говорящая рыба!"