Найти тему
Гаражбатя

"Лет через 5 россияне сами пересядут на Лады", - на это уже есть 3 причины. Пора задуматься, на чем мы скоро будем ездить

Оглавление

Разговоры о том, что в скором времени планируется вывести из эксплуатации старые автомобили "в возрасте" уже начали ходить среди законодателей. Сейчас это не больше, чем пустые разговоры, но все серьезные решения начинаются вот с таких вот обсуждений.

В одной из прошлых статей я уже рассказывал о намерении запретить использовать транспортные средства, возраст которых превышает 25-30 лет и получил широкий отклик от читателей под статьей. Многие говорят о том, что это нарушает права частной собственности, и что никто не позволит отобрать их старые, но рабочие "лошадки" только из-за возраста. И это действительно так, поэтому отбирать у нас никто ничего не собирается.

Однако ходит и другое мнение, которое вполне можно считать обоснованным в наших реалиях: "Лет через 5 россияне сами пересядут на Лады".

Естественно это больше похоже на неправду и я уже вижу, как многие читатели будут писать в комментариях: "автор, я всю жизнь на иномарках проездил и на Ладу теперь точно не сяду".
Но я все-таки решил разобраться в этом вопросе и нашел 3 явных причины,
почему это вполне реальный исход, если не ближайших 5-ти, то 10-ти лет. Давайте разбираться подробнее.

Скажу сразу, к нашему автопроизводителю я ни в коем случае не отношусь негативно, но и расписывать, насколько это распрекрасный автомобиль я тоже не стану. У всех своя голова на плечах, а разводить дискуссии на эту тему я сегодня не планировал, лучше перейду к делу.

Причина первая

Кто бы что ни говорил, но для нашей экономики выгодно продавать Лады. Им и льготы выделяют ежегодно в поддержку автокредитования, лизинга и доступной аренды, благодаря которым была возможность купить Ладу со скидкой в 5-10%. Да и государство ждет отдачи от своих вложений в промышленность, потому и продвигать наш автопром выгодно, а значит у зарубежных автопроизводителей такой привилегии не будет.

Тенденция эта вряд ли поменяется в ближайшие годы, поэтому стоит ждать еще больших преимуществ именно для тех, кто решил купить Ладу вместо иномарок даже по той же цене.
Потому для те, кто решился приобрести новую машину, чаще делают выбор именно в сторону новенькой Лады, потому что это попросту доступно, пускай и не совсем дешево в последнее время.

-2

Причина вторая.

Как бы нам не хотелось, но современные экологические нормы - это не только мировая проблема, но и всеобщая тенденция большинства государств. Наша страна в этом плане не исключение, поэтому "зеленые нормы" будут повсеместно внедряться.

Это значит, что постепенно автомобили с низким экологическим классом выйдут из обихода. Нет, старые авто не отменят в одночасье, вы так же сможете на них ездит и никто у вас их не отберет. Скорее план будет таков: для начала запретят въезд авто с экологическим классом ниже допустимого сначала на отдельные дороги в городах, а затем и вообще в города перестанут пускать.

И это уже не какие-то далекие планы, а реальность. Вот образцы новых знаков, запрещающих движений авто с эко-классом ниже допустимого.

Новые знаки, обозначающие запрет на движение ТС с эко-классом ниже допустимого
Новые знаки, обозначающие запрет на движение ТС с эко-классом ниже допустимого

Большинство авто в возрасте больше 20-25 лет имеют нулевой экологический класс. Конечно, это абсолютно не соответствует современным нормам, к которым так стремятся государства многих стран.

Третья причина

Она скорее уже больше как следствие. Совсем старую, пускай и надежную машину уже будет не купить, по экологии и безопасности такие не пройдут. И как бы лично мне, например, не хотелось бы приобрести комфортную и надежную, но старую Ауди, покупка такая вскоре может превратиться в недвижимость. Ездить на ней можно будет разве что где-то за городом.

Audi 100 c4 1991 г.в.
Audi 100 c4 1991 г.в.

Те авто, что более свежие, 2005-2015 годов лет через 5-10 превратятся в труху и их восстановление будет стоить невменяемых денег. Ни для кого не секрет, что после 2000 годов автомобили стали делать маркетологи, чтобы машины служили по 5 лет максимум. А значит, выход останется один - берем только новую машину.

И вот мы вновь возвращаемся к первой причине. У большинства нет больших бюджетов на покупку дорогостоящих иномарок, поэтому ответ на вопрос, что брать, в том же большинстве случаев один - покупать Ладу по доступной цене.

Либо же будем смотреть в таком случае другой бюджетник, что-то по типу "китайцев" или "корейцев", которые уже сейчас шагнули за 2 млн. Что будет дальше с такими тенденциями роста цен, совершенно не понятно.

Новый Haval F7x
Новый Haval F7x

Ясно лишь одно, что такой прогноз имеет вполне реальные основания и постепенно мы придем к экологичным и новым автомобилям, либо придется остановить свой выбор на общественном транспорте или такси.

Сейчас пришла пора задуматься, на чем мы будем ездить уже в скором времени и реально ли по-вашему такое ближайшее будущее, или мы все-таки продолжим покупать подержанные иномарки и доводить их "до ума" своими руками. Оставляйте свое мнение в комментариях на этот счет.

Не забывайте ставить лайк и подписываться на канал.

Спасибо за внимание.