Все мы человеки)). Невозможно не учитывать БАЗОВЫЕ КАЧЕСТВА ЛИЧНОСТИ
Для каждой должности надо понимать ключевые метрики, влияющие на итог работы. Они либо заложены в нем как качество (субъективно), либо нет.
Это намного важнее, чем оперирование какими-нибудь теоритеческими/внутриотраслевыми терминами (которым можно доучиться в любой момент).
Кандидат мог много где работать (прекрасное портфолио должностей), но не факт, что повторит предыдущий успех - были другие обстоятельства, другая компания, другие входные данные.
Есть очень много примеров коллег в разных сферах, когда приглашали «звезд», но происходил только «звездопад»((
Важнейший этап до начала найма!
Пример: если говорим про отдел продаж – значит ключевыми качествами личности обязательно будут - эмпатия и высокий уровень энергии. Этому вы не сможете научить/передать извне.