Умывшись прохладной водой, я приложила к лицу бумажное полотенце и покачала головой. Что делает со мной этот мужчина!
Скомкав полотенце, я вскрикнула от неожиданности. На меня из зеркала смотрел Давид! Он стоял сзади, руки его были в карманах идеально выглаженных брюк, а на лице застыло злое любопытство.
- Как ты вошел сюда? Это женский туалет...
- Что случилось? - перебил он меня, рассматривая своими мерцающими глазами.
- Я не понимаю... - мне почему-то стало страшно. О чем это он?
Давид шагнул ко мне и схватив мою руку, задрал рукав рубашки.
- Ай! Ты что?! - я чуть не заплакала от боли. Локти саднили ужасно и грубый материал рубашки добавил неприятных ощущений.
- Что это? - Давид разглядывал мою руку, как будто от нее осталась кровоточащая культя и не меньше.
- Ты ворвался в женский туалет, чтобы расспросить меня об этих царапинах? - улыбнулась я. - А... откуда ты знаешь?
- Что случилось? - снова спросил он и его голос стал жестче.
- Меня чуть не сбила машина, - выдавила я из себя. - Я упала и содрала локти...
- Какая машина? - его глаза загорелись, а губы сжались в узкую линию.
- Я не знаю... Темная... За рулем был мужик с бородой...
- Ты уверена?
- Да... - я немного замялась. - Да.
- Будь осторожна, хорошо Юлия? - Давид прикоснулся губами к моим царапинам и легкая боль с внезапным наслаждением пронзила меня тоненькой спицей. Он лизнул их и я издала что-то похожее на мурлыканье кошки.
- Что ты... делаешь...
Он резко поднял голову и я видела лишь его губы: влажные, полные, стремящиеся к моим губам... Они встретились так стремительно, что клацнули зубы и я почти упала на умывальник, цепляясь руками за его шею.
Боже! Что выделывали наши языки и в какие узлы они не заплетались, лаская друг друга... Давид задрал мою юбку и его прохладные пальцы сжали мои ягодицы.
- Стоп, - он отшатнулся от меня и я осталась растерянная и тяжело дышащая возле холодного умывальника. - Приведи себя в порядок.
- Давид... - прошептала я, но он развернулся и вышел, хлопнув тонкой пластиковой дверью.
Я поправила одежду и выглянула в коридор. Он был пуст. Как он вошел сюда? Вернее, как его сюда пустили? Давид явно сразу же направился за мной и, миновав Лару вошел в туалет для персонала. Странно... Она могла спокойно позвать охрану...
- Лара, я задержалась... - начала было я, но барменша лишь усмехнулась.
- Первый столик -"Кровавая Мэри". Седьмой - водка со льдом и бифштекс. Юля, Стелла работает за тебя.
Я схватила поднос с "Мэри" и помчалась к первому столику, поглядывая на Давида. Он вальяжно раскинулся на диванчике и наблюдал за мной, провожая глазами. Их я чувствовала на себе постоянно, они прожигали меня насквозь и я постоянно вздрагивала от того, что мне казалось, будто ко мне прикасается кто-то невидимый.
Пока я бегала на кухню за бифштексом, Давид ушел и все вокруг стало мне неинтересно.
Время тянулось медленно и я еле дождалась конца смены, по инерции убирая скатерти и протирая столы. Снова вернулась мысль: Что общего у Давида с "опасными"? Неужели это его друзья? Это наводило на размышления...
Темная улица была наполнена зноем и духота, как ватное одеяло окутала меня, стоило выйти из бара.
Когда впереди мигнула фара мотоцикла, душа моя запела. Он здесь! Все волнующие меня мысли исчезли. Давид здесь!
- Устала? - Давид улыбался и его глаза смотрели на меня со знакомым прищуром. Он стоял опершись о мотоцикл и сложив на груди большие руки.
- Немного, - я тоже улыбнулась ему и, вспомнив нашу встречу в туалете, почувствовала, как по телу разливается жаркая волна.
Давид притянул меня к себе и уткнувшись носом в мою шею протянул:
- М-м... твой запах...
Жаркая волна, которая только - только улеглась, превратилась в цунами, захлестнувшее меня с головой. Я погладила его по волосам, но он вдруг отстранил меня и подозрительно спросил:
- Что случилось?
- Этот вопрос звучит уж очень часто... - я недоуменно улыбнулась. - Ничего после того, как ты оставил меня в туалете... после такого поцелуя...
- Да? - он тоже улыбнулся и взъерошил волосы. - Я волнуюсь за тебя... Поехали?
Мне не хотелось покидать пахнущие кожей крепкие объятья, но мчаться по ночному городу, прижимаясь к сильной спине, было куда заманчивей.
Мы снова летели по ночному городу и я замирала от восторга, ощущая Давида так близко. Байк выехал на пустынное шоссе и как только он прибавил скорость, рядом появился темный автомобиль и постарался прижать мотоцикл к бетонному ограждению. Давид вильнул в сторону, а я испуганно вцепилась в него, понимая, что нас преследует та же машина, которая чуть не сбила меня на светофоре. Да кто же это и что ему нужно?!
- Давид! Давид! - закричала я, теряя самообладание от страха. - Что он хочет от нас?!
- Тихо. Не кричи, - голос моего мужчины был спокоен и немного насмешлив, словно это не нас преследовал какой-то безумец. - Держись крепче.
Тем временем, автомобиль чуть ушел в сторону, а потом ударил байк с такой силой, что его занесло под опоры моста, который мы проезжали. Я завизжала от ужаса, но Давид вдруг оттолкнулся одной ногой от опоры и выровнял мотоцикл, сделав это с такой легкостью, будто ехал на детском велосипеде. Свет фар скользнул по нам и я поняла, что машина приближается. Только не это! Неужели этот сумасшедший решил убить нас?!
Давид слегка обернулся, байк взревел, встав на дыбы и рванул вперед, оставляя преследователя позади.
Когда Давид остановил мотоцикл в арке возле моего дома, я еле стащила с него свое дрожащее тело.
- Малыш, ну ка, иди сюда... - он легко привстал и оказался на земле, протягивая ко мне руки. - Моя бедная, испуганная девочка...
Я прижалась к нему и расплакалась, некрасиво шмыгая носом.
- Что он хочет от меня? На светофоре... и сейчас?
- На светофоре? - удивленно переспросил Давид, но тут же быстро произнес: - Ах, да... извини...
Он гладил меня по волосам, а я чувствовала себя защищенной в его объятиях и боялась оказаться вне этого ласкового круга.
- Не придумывай пока ничего... И не бойся... Я разберусь с этим. Хорошо?
- Хорошо. - я кивнула и облегченно вздохнула. Он разберется.
продолжение следует