Найти тему
DigEd

14 прогнозов для высшего образования в 2022 году

Оглавление

ИТ-руководители, преподаватели и студенты предлагают различные точки зрения на будущее своих кампусов в новом году

Автор Дайан Шаффхаузер

Спросите людей, работающих в сфере высшего образования, чего они ожидают в новом году, и получится представление, основанное на том, что мы испытали в университетских городках и колледжах в течение последних двух лет: основное внимание уделяется форматам обучения; постоянное использование новых технологий; и использование новых цифровых моделей, которые выводят пользователей «за рамки Zoom». Здесь мы представляем коллективные прогнозы 14 ИТ-руководителей, преподавателей и студента о том, что они ожидают увидеть в 2022 году. Один из них сказал: «Вперёд, 2022 год! У нас много работы в этом году!»

Забудьте о Hyflex

Мой прогноз на 2022 год состоит в том, что ажиотаж вокруг "High-flexibility - высоко гибких" технологий обернется крахом. Многие колледжи по всей стране поспешили потратить федеральные доллары на оснащение аудиторий технологией Hyflex, не принимая во внимание текущие вспомогательные расходы, такие как техническая поддержка, поддержка учебного дизайна и повышение квалификации преподавателей. В конце концов, я считаю, что наши преподаватели обнаружат, что результативное преподавание в среде хайфлекс без адекватной поддержки чрезвычайно сложно и действительно утомительно. Впоследствии большая часть технологий Hyflex, в которые мы инвестировали, будет отодвинута и в конечном итоге удалена.

-2

- Джозеф Моро - вице-канцлер по технологиям и главный технический директор муниципальных колледжей округа Футхилл-Де-Анза в Калифорнии.

Адаптируйте Hyflex - и будьте готовы ко всему

Во-первых, по-прежнему будут использоваться классы Hyflex; однако инструкторам необходимо будет адаптировать технологию к очной форме обучения. Например, все технологии интегрированы с Zoom, так почему бы не записать лекцию и обсуждение студентов во время занятий для просмотра в будущем? Это также может быть хорошо адаптировано для гибридной модели. Системы записи лекций, такие как Yuja, можно использовать для «фрагментации» содержания для облегчения просмотра. Хотя истинное значение слова «hyflex» состоит в том, чтобы позволить студентам принять решение о том, хотят ли они посещать занятия очно, я не думаю, что мы до этого дошли. Инструкторы по-прежнему хотят иметь некоторый контроль (и я это полностью понимаю). Если мы сможем сделать среду обучения максимально гибкой, технология определенно будет иметь значение.

Мое второе предсказание касается безопасности. Взломы сети и фишинг станут более обычным явлением. Университеты должны иметь строгий контроль и политику, чтобы смягчить любые вторжения и остановить плохих парней. Нулевое доверие - ключ к успеху. Колледжам необходимо включить многофункциональную авторизацию (MFA), сетевое сканирование и фильтрацию спама, среди других мер безопасности, для предотвращения сетевых вторжений или утечки данных.

Мое последнее предсказание состоит в том, что нам нужно быть готовыми к неизвестному. В любой момент нас могут попросить вернуться в полностью удаленную среду. Университеты должны быть в состоянии приспособиться к этому. В связи с этим необходимо наличие VPN и виртуальных лабораторий, чтобы ИТ-специалисты могли переключаться между ними в случае необходимости.

-3

—Патрисия Кан - ИТ-директор и помощник вице-президента по информационным технологиям в колледже Статен-Айленда, CUNY.

Ищите преимущества

Поскольку большая часть образования проводится удаленно, по крайней мере, часть последних двух лет, образовательные технологии сыграли значительную роль во многих учреждениях. Ключ к 2022 году будет заключаться в улучшении и более эффективном использовании этих технологий для повышения качества преподавания и обучения. Многие учебные заведения были вынуждены в горячке или в спешке перейти на полностью онлайн-обучение, что было не идеально. Проблема заключается в том, как нам улучшить эти системы и воспользоваться преимуществами новых технологий для онлайн-обучения, гибридного/хайфлексного и очного обучения? Были ли часы виртуального офиса с помощью Zoom более удобными как для студентов, так и для преподавателей, что позволило улучшить совместную работу? Сделала ли предварительная запись лекции и выделение традиционного лекционного времени для более глубокого обсуждения темы улучшением возможностей обучения и расширением знаний по предмету? Это захватывающие вещи, которые ждут нас впереди в 2022 году. Это одновременно вызов и прекрасная возможность для нас, как руководителей высшего образования.

-4

—Томас Гувер - директор по информационным технологиям Технологического университета Луизианы.

Двигайтесь дальше Zoom в метавселенную

Постпандемическая образовательная среда продолжает развиваться по мере внедрения новых технологических инструментов. С изменениями в техносфере, такими как вновь обретенный интерес к таким концепциям, как метавселенная, вполне вероятно, что эти разработки будут включены в образовательную среду в наступающем году. Использование виртуальной реальности в образовании - не новая концепция. Однако виртуальная экосистема расширяется, выходит за рамки компьютера, чтобы взаимодействовать с физическим миром через дополненную реальность и сочетаться с реальными интеллектуальными объектами, такими как умные доски и умные помощники, обеспечивающие обратную связь в реальном времени. Существует острая необходимость в выходе за рамки формата онлайн-образования через Zoom. Такая иммерсивная интеллектуальная образовательная среда, скорее всего, предложит лучшую альтернативу, не только позволяя учащимся легче понимать абстрактные образовательные концепции, но и предоставляя среду для более эффективного выражения результатов своего обучения, устраняя препятствия в образовании - тем самым создавая действительно равноправный опыт обучения.

-5

—Тиланка Чандрасекера - доцент факультета дизайна, жилищного строительства и мерчандайзинга и руководит лабораторией смешанной реальности в Колледже образования и гуманитарных наук в Университете штата Оклахомы.

Получите вознаграждение за 2 года принятия стратегических решений

2022 год станет годом преобразований для колледжей и университетов, которые в течение последних двух лет смогли опираться на ценность лидерства и принятия решений и теперь могут получить прибыль. Эти решения включают стратегии приема на работу, зачисления и удержания, а также интегрированные технологии, которые развивают экосистему университетского городка для студентов. Руководители кампуса, которые намеренно поставили студентов в центр организации и проектирования системы, получат большую награду. Университет Орала Робертса был одним из первых в принятии многих из этих ключевых решений и продемонстрировал рекордный рост набора на 10,3% за 13-й год подряд роста набора. Мы считаем, что создание «умного кампуса» идентично проектированию метавселенной университетского городка, взаимодействующей с цифровым миром.

-6

—Майкл Мэтьюз - вице-президент по технологиям и инновациям в Университете Орала Робертса.

Ожидайте новых подрывов и инноваций

В 2022 году нам следует ожидать дальнейших подрывов, в значительной степени вызванных новыми вариантами COVID, учебными заведениями, которые борются с продолжающимся нарушением и эволюцией методов обучения, а также более стабильной удаленной рабочей силой в сфере образования, чем некоторые могли ожидать. Потребность в постоянных инновациях в технологиях обучения для поддержки все более гибридных моделей обучения останется в центре внимания.

В 2022 году ищите движение в пространстве дополненной и виртуальной реальности. В частности, эту тенденцию могут стимулировать два фактора. Во-первых, проведение онлайн-курсов в лабораторных условиях - хотя во многих случаях это возможно - остается далеко не идеальным. Среды, которые позволяют «виртуальную практическую» демонстрацию помощи при разработке и предлагают больше интерактивных лабораторных занятий и / или курсов на основе навыков. Вторым фактором, стимулирующим эту тенденцию, вероятно, будет акцент на использование AR / VR, движимый хорошо финансируемыми кадровыми инициативами, поскольку они стремятся использовать больше этой технологии в программах, ориентированных на развитие навыков и демонстрацию.

-7

—Джори Хэдселл - исполнительный директор Калифорнийского виртуального кампуса, входящего в состав Калифорнийских общественных колледжей.

Онлайн-образование становится нормой

В 2022 году онлайн-образование станет нормой, а не сводной сестрой «традиционного» образования, предлагая студентам беспрецедентные возможности. Ажиотаж будет вокруг расширения обмена курсами Калифорнийского виртуального кампуса (CVC), который станет «онлайн-колледжем». Ни один частный колледж-одиночка или дорогостоящий коммерческий институт не сможет конкурировать с портфелем курсов, доступным на Course Exchange, который может использовать все онлайн-портфолио 116 общественных колледжей штата на единой платформе. Больше студентов, чем когда-либо, освободятся от стен своих местных колледжей, чтобы найти классы, которые им нужны, вовремя перевестись, заплатить минимальную плату за обучение и получить качественный, постоянный опыт во всех сферах.

-8

—Марина Амини - декан отдела онлайн-образования и учебных ресурсов в колледже Сэддлбэк в Калифорнии.

Создавайте темы, которые останутся здесь

Будет важно, чтобы мы начали менять наши представления о том, как последние 18 с лишним месяцев изменили нас, наши учреждения и ИТ-климат, в котором мы все живем. В следующем году нам нужно будет начать приспосабливаться к тому, что сейчас становится новыми нормами в наших сообществах и рабочей среде.

Становится все менее продуктивным кадрировать этот момент времени как только это, момент времени. Мы видим совершенно новые услуги и институциональные обязанности, возникающие в системе высшего образования практически в реальном времени в результате пандемии, что заставляет нас иначе думать о моделях услуг, которые мы предоставляем преподавателям, сотрудникам и студентам.

Нам лучше вытянуть направления, которые, по нашему мнению, должны оставаться здесь, и соответственно строить наши команды, дорожные карты и культуру.

-9

—Брайан Фодри - старший директор по бизнес-инновациям в Университете Карнеги-Меллона.

Альтернативы будут продолжать набирать обороты

Объединив немного того, что может произойти, а также что должно произойти в учреждениях традиционного высшего образования (если они не хотят закрыться), вот несколько кратких размышлений:

  • Стоимость получения дипломов в рамках высшего образования необходимо снизить вдвое (или более).
  • Высшее образование должно в большей степени реагировать на потребности рабочего места (преподаватели-совместители и практиканты находятся здесь в выгодном положении).
  • Наши образовательные экосистемы на уровне дошкольного образования, высшего образования, корпоративных отделов L&D и профессионального обучения должны измениться, чтобы предлагать образование «от колыбели до могилы».

Культура внутри учреждений может предотвратить эти значительные изменения. Если это произойдет, альтернативы будут продолжать набирать обороты.

В качестве всего лишь одного важного мысленного эксперимента: если идея Web 3.0 будет реализована, как эти разработки могут повлиять на будущее непрерывного обучения? Вот одна возможность: у каждого человека будет профиль / учетная запись учащегося, с помощью которого можно будет беспрепятственно входить в платформы и службы нескольких поставщиков. Результаты этого обучения могут быть сохранены в облачном профиле учащегося. Учебная платформа нового поколения по-прежнему будет нуждаться в профильных экспертах и ​​других членах команды. Но основное внимание будет уделяться развитию востребованных навыков. Этот постоянно обновляемый список навыков затем может быть связан с опытом и ресурсами, связанными с обучением, из которых люди могут выбирать для развития этих навыков.

-10

—Дэниел Кристиан, недавно вышедший на пенсию, был директором службы обучения в юридической школе Томаса М. Кули Университета Западного Мичигана. В настоящее время он ведет блог Learning Ecosystems.

Сделайте акцент на выборе и поддержке

В 2022 году нынешние, бывшие и будущие студенты будут искать гибкие возможности обучения, способствующие благополучию и предлагающие надежные ресурсы для поддержки студентов. Начинающим студентам понадобятся варианты для разработки своего опыта в колледже и технологические инструменты, которые будут поддерживать его во всех аспектах. Выпускники будут искать возможности повышения квалификации с помощью микро сертификатов, чтобы ориентироваться в росте и изменении карьеры во время «Великой отставки». Недавние выпускники средней школы ожидают, что на выбор будет предоставлено множество онлайн, гибридных и очных курсов, многие из которых принесут с собой многолетний опыт виртуального обучения.

Для всех учащихся неравенство, усугубившееся во время пандемии, продолжит оказывать влияние. Те, у кого нет доступа к технологиям или сильным цифровым навыкам, будут иметь проблемы, могут сомневаться в своем потенциале к успеху, и им понадобится университет, стремящийся построить их к светлому будущему.

Вперед, 2022 год! Нам есть над чем работать!

-11

—Джессика Филлипс временно исполняет обязанности Директора по программам обучения и цифрового флагманства в Управлении дистанционного образования и электронного обучения в Университете штата Огайо. Кроме того, Джессика преподает онлайн в Глобальном кампусе Университета штата Аризоны и в штате Огайо.

Студентам нужны более быстрые пути к завершению

Согласно Forbes, пандемия превратила «десятилетие внедрения технологий и цифровой трансформации в один бурный год». Этот рост внедрения усугубил нехватку ИТ-работников. Внедрение технологий будет и дальше быстро развиваться, и колледжи и университеты должны найти способы помочь преодолеть разрыв в навыках, необходимых как для их собственной работы, так и для сообществ, которым они служат. Чем больше технологий используется, тем больше ресурсов требуется технологическим командам, таким как моя, и тем быстрее нам нужно реагировать на проблемы. Хотя автоматизация помогла нам идти в ногу со временем, универсальность персонала также важна.

Традиционный путь обучения может занять от двух до четырех лет, чтобы подготовить студентов к работе, где они начнут занимать должности начального уровня. Эти типы программ трудны для нетрадиционных студентов, поскольку им необходимо сократить рабочее время для получения этих степеней.

Это мой прогноз: чтобы идти в ногу с требованиями внедрения технологий, школы найдут способы помочь учащимся быстрее завершить свое образование, получить практическую подготовку и быстрее стать продуктивными в рабочей силе.

-12

—Мишель Ракоци - заместитель директора по инфраструктуре и операциям в Системных основных технологических службах Университета Северной Дакоты, руководит сетевыми службами, системным администрированием и службами конечных точек.

Образование по направлению Изменение климата становится встроенным

Мои надежды на будущее образования связаны с климатическим кризисом, и я начинаю с того, что уделяю приоритетное внимание общинам, находящимся на переднем крае. Несмотря на то, что молодые люди, особенно из малообеспеченных черных, коричневых и коренных общин как в Соединенных Штатах, так и на юге мира, больше всего страдают от стихийных бедствий и климатических потрясений, им уделяется меньше всего права голоса в том, как эта чрезвычайная ситуация решена. По сути, неравенство, присущее изменению климата, должно быть в центре внимания экологической политики и смягчения последствий.

Я думаю, что чем раньше мы сможем ознакомить студентов с реалиями изменения климата, тем лучше. Ради нашего коллективного будущего нам необходимо направить свои ресурсы на то, чтобы дать студентам возможность высказаться за мир, в котором они растут. Каждый ребенок заслуживает возможности спланировать школу или работу своей мечты, и чем больше учеников получат возможность высказаться за климатическую справедливость, тем больше у них шансов выжить. На практике учебная программа по изменению климата K-12, созданная Портлендскими государственными школами при поддержке Portland General Electric (включая факультатив по вопросам климатической справедливости, в котором я участвовал в старшей школе в 2020-2021 учебном году), является отличным примером потенциала что образование в области изменения климата должно влиять на учащихся.

Поскольку у учащихся всегда будет много стресса, факультатив по изменению климата может показаться еще одним источником ненужного беспокойства. Тем не менее, крайне важно не только обучать, но и давать надежду учащимся любого уровня интересов и любого уровня обучения и взаимодействовать с ними, что было создано для признания и установления приоритетов в учебной программе PPS по климату.

-13

—Рэй Блэкберд в настоящее время учится в Калифорнийском университете в Беркли по специальности политология с акцентом на экологическую государственную политику. Недавно она работала с Университетом Орегона и Управлением здравоохранения Орегона над изучением воздействия изменения климата на психическое здоровье молодежных активистов по всему штату.

Технологии гибридного обучения будут развиваться

Я ожидаю, что в 2022 году университеты и колледжи по всему миру будут продолжать развивать свою смешанную и гибридную среду обучения, которую многим из них пришлось быстро преобразовать, модернизировать или даже создать с нуля во время пандемии. Я предполагаю, что основное внимание будет уделяться совершенствованию способов использования [учебной среды] и именно сокращению разрыва между опытом удаленных учеников и учеников в классе, а также тому, чтобы обе группы чувствовали себя комфортно, работая друг с другом и активно участвовали. Но я также считаю, что наибольшее внимание будет уделено технологиям улучшения качества видео и звука во время сеансов, а также функциям отслеживания лиц и движений, позволяющим улучшить связь и взаимодействие между всеми сторонами. С этой точки зрения многие лекционные залы могут стать похожими на профессиональные телестудии, чтобы соответствовать растущим требованиям к качеству и удобству использования. Кроме того, ожидается, что технологии сделают среду в классах более «дружественной к взаимному обучению» и инклюзивной, где все стороны будут чувствовать себя комфортно и справедливо, будут иметь равные возможности для сотрудничества и совместного творчества.

-14

—Геннадий Мирошников - менеджер по технологиям Лондонской школы бизнеса, занимается проектами в области цифровых инноваций, совершенствования и обеспечения качества.

Блокчейн получит признание у образования

В 2021 году мы стали свидетелями появления Биткойн, Эфириума и многих других криптовалют, которые увеличиваются в размерах, но как это повлияет на высшее образование? Доверительная запись о студенте Университета штата Аризона заключается в использовании технологии блокчейн, строительного блока Биткойна, для отслеживания достижений студентов. Университет объявил, что в 2022 году он выпустит Pocket, цифровой кошелек для студентов в качестве всеобъемлющей записи о студенте. Нам необходимо продолжать следить за прогрессом в этом проекте, так как он может стать очень ценным дополнением к высшему образованию, чтобы дать учащимся возможность учиться на протяжении всей жизни. Другие учреждения, такие как Университет Темпл, уже делают вещи с подробным отчетом об учащихся, чтобы улучшить успеваемость студентов.

-15

—Эрни Перес является директором отдела образовательных технологий для цифрового обучения и инноваций в Бостонском университете, где он играет ведущую роль в разработке, управлении, выборе и развертывании образовательных технологических услуг на уровне предприятия.

Источник