Традиционная рубрика постов от Юлии Жилкиной, руководителя агентства😏
В мире, где правит Performance (который лично я маркетингом не считаю - хотя это важная часть бизнеса, просто не маркетинг), кажется, что действия клиента линейны. Конкретное действие вызывает конкретный результат.
Отсюда, если в ответ на конкретное действие пользователь не развернулся и не ушёл, все нормально. Это незначительный «нюанс».
Но потом пользователь уходит/ начинает заказывать меньше. И почему-то сам собой напрашивается вывод, что причина этого - некое событие, которое произошло именно сейчас.
А дело вовсе не в том. Отказываясь от работы с лояльностью клиента (со всем этим выстраиванием позиционирования, брендингом и прочим), вы приучаете его к тому, что вы просто конкретная функция.
А если это функция - ну, какая же разница, кто ее делает?🤷🏼♀️
И начинаются разговоры про то, что «это не мы - это рынок так поменялся, кто ж знал…».
________________________________________
Не забывайте ставить лайк, если публикация вам понравилась, а также заглядывайте к нам в Telegram-канал и блог в Instagram.
Также читайте другие посты рубрики:
- О развитии маркетинга
- Отличие сегментации от JTBD. Продолжение
#маркетинг #маркетинговые исследования #customer development #лояльностьклиентов #программа лояльности #crm