Есть такая поговорка - “хороший товар в рекламе не нуждается”. Больше нет, чем да. Можно конечно, сидеть без рекламы. Типа, когда-нибудь о моей компании узнают соседи, расскажут своим знакомым, те расскажут своим. Со временем, примерно через 20 лет, обо мне узнают много людей и все будет хорошо. Я не потратил деньги, я потратил время.
Деньгами на рекламу я покупаю время. Чем больше рекламы, тем больше народу узнает обо мне в короткий срок. Узнают, придут и если мой товар (услуга) хороший - люди вернутся. То есть, если сделал человеку хорошо, не нужно повторно тратить деньги на его привлечение. Он придет, потом расскажет знакомым, так поползет сарафан.
Помимо обычной рекламы в интернете, я решил продавать услуги сервиса сам.
То есть, звонить по справочнику в строительные компании и предлагать услуги ремонта и аренды без залога. Кстати, продавать мне было легко. Я понимал что продаю - не г..но, типа акций или кредитов. Я решаю боль строителей. Поэтому не боялся нарваться на отказы.
Также я понимал, не так важно качество звонка/разговора - важно количество.
Чем больше попыток, тем выше шанс получить договор, в моем случае.
Результаты не заставили себя ждать. Примерно 80% - я не дозвонился, отказались потому что не инструмента, некогда и т.д. В 20% - “везите договор”. Я понял что это работает, нанял девушку на звонки и за 2-3 месяца у нас появилось несколько десятков договоров по сервису с различными компаниями - строительные, монтажные, производственные, даже муниципальные.
Как-то менеджер дозвонилась и договорилась о встрече с очень крупной филиальной сетью. Я заехал к ним, они заключали договор с моим конкурентом, он уже лежал на подписи у директора. Я убедил их подписать с нами, пообещав больше плюшек в виде скидки и бесплатной доставки. В итоге потом работали мы с ними долго, но не очень счастливо. К нам нареканий не было, зато они регулярно задерживали деньги.
Всем компаниям мы делали бесплатную доставку. То есть забирали на ремонт и привозили после. Доставка работала в минус. Зато мы отстраивались от конкурентов, которые годами работали на рынке.
То есть, относительно недорогой, старый-добрый способ активных продаж работает, если:
- товар (услуга) решает боль
- это лучше чем у конкурентов
- продавец разбирается в том, что продает