Есть фильмы, где есть все составляющие для будущего успеха. Безусловно, к таким фильмам относиться и фильм «БУМЕРанг». Все обещало большой успех.
За проектом стоял Первый канал, который умеет раскручивать свои проекты. В кадре медийные актеры Дмитрий Нагиев и Тимофей Трибунцев.
Режиссер Петр Буслов, который после противоречивого фильма «Родина», словно бы, обрел второго дыхание. Он снял «Домашний арест», а его первый фильм помнят, кажется, все. Даже само название – это намек на грядущий успех.
Кроме того, отечественные киноделы не часто балуют зрителей бромансом, то есть, фильмом о сугубо мужских отношениях. Нужны более романтические или детские истории.
А здесь все должно было быть по -взрослому.
Но фильм провалился в прокате. Был показан через месяц после премьеры в кинотеатрах, уже 1 января в самое зрительское время, и это меня сразу же напрягло.
Было первым звоночком что что-то пошло не так. Так канал поступил только однажды с фильмом «Мужской сезон», и этот фильм был полной шляпой.
Что для меня пошло не так…
Первое, не соблюден ни один жанр. Это не драма, и ни комедия, а совмещать эти жанры умели лишь великие в нашем кино. Сложный синтез драмы и комедии меня просто напряг. Не знаешь переживать героям, или им сочувствовать.
Отсутствие мотиваций у главного героя. Зачем бизнесмен Эдик устроил пьющего художника на пост креативного директора? Он же должен понимать, что в реале из этого ничего не выйдет. Почему вдруг пьющий художник через несколько месяцев превращается в акулу бизнеса? Это никак не объяснено. Для этого нет никаких оснований. Почему Эдик превращается в полного тряпку после гибели друга? Он явно показан тертым персонажем. И это понять же психологически неверно.
Много того, что называли древние «богом из машины». Нельзя весь фильм строить на подобном приеме. К середине это уже раздражало.
Некая тарантиновщина. Вот уж режиссер, который вдохновил многих и на многое. Но хочется чего –то оригинального от режиссера, которые претендует на статус большого режиссера, самостоятельно мыслящей личности.
Игра Романа Мадянова в образе некоего пастора. Просто сравните как образ некоего жуликоватого пастора сделал Виктор Павлов в не самом удачном фильме «Дети понедельника». Сколько там нюансов, и здесь какой –то одномерный герой.
Попытка сделать умное кино. Вот именно попытка, потому что в итоге, для меня, кино не получилось. Получился фильм, который раздражает зрителей – интеллектуалов, и не слишком заходит простым зрителям.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!