Конечно, маловероятно, что современное искусство «изменит мир» в конкретном смысле, переписав экономическую политику, найдя решение проблемы загрязнения воды, повышения уровня моря, кризиса беженцев и так далее. И есть много вещей, которые можно презирать в «каннибализме новизны» в мире современного искусства и несоответствии между утверждениями, которые он делает как действительное функционирование в мире, но также столь же модно подавать такие жалобы как своего рода «радикальное признание». соучастия, ничего не делая с этим. Подобные проблемы можно найти и в академическом мире - особенно в политически ориентированной теории, где часто создается впечатление, что ученых больше заботит свой статус и «правота», чем реальное изменение мира.
ЛК - родился в 2014 году, это полиморфный ксенофеминистский коллектив, состоящий из 6 женщин и 1 мужчины из 5 стран, работающих в онлайн-сотрудничестве, чтобы переосмыслить феминизм, отвечающий требованиям двадцать первого века. Весной 2015 года они опубликовали в Интернете « Ксенофеминизм, политику отчуждения» и в настоящее время работают над книгой, в которой будет подробно рассмотрен этот текст.
Как анаграмма группы французских математиков двадцатого века «Николя Бурбаки», Кубоникс также продвигает утверждение абстракции как эпополитической необходимости претензий двадцать первого века на равенство. Поддерживая разум и энергичный антинатурализм, она безоговорочно стремится разрушить гендер. Кубоникс - многогранное четырехголовое существо, которое неудобно перемещается по областям искусства, дизайна, архитектуры, археологии, философии, техно-феминизма, исследований сексуальности, цифровой музыки, перевода, письма и регулярных экспериментов с использованием эволюционных алгоритмов в наступлении информационной безопасности.
«спекулятивный комплекс времени» (STC) и гиперверие заманчивы и интересны
гиперверие часто остается в квази-теологической сфере, а не обеспечивает понимание реальности времени, ускользающего «из стыка». Напротив, достаточно обратиться к науке, чтобы найти множество рациональных определений очень странных и противоречивых операций времени, как оно существует - или не существует - вне человеческого опыта. Но несмотря на все парадоксы, которые можно обнаружить при глубоком рассмотрении реальности времени, существует также существенное предубеждение, которое человеческое восприятие времени оказывает на наше понимание времени.
мы (как конечные биологические системы) можем постигать время как единицу измерения, как абстракцию или даже как бесконечную циклическую структуру с созданиями Лавкрафта, скрывающимися за пределами восприятия.
Риск #гиперверия состоит в том, что это просто еще одно отвлечение от понимания очень реальных парадоксов и парадоксов, противоречащих опыту, в природе времени. В любом случае это отвлечение от возможностей человеческого вмешательства по замыслу изменить будущее. Более того, если вернуться к доказательствам, которые предоставляет физика о реальности времени, не может быть ретропричинности, идущей из реального будущего в настоящее. Могут быть утверждения о будущем, которые могут иметь реальные последствия в настоящем, даже если они не относятся ни к чему реальному в настоящее время. На деривативных рынках, например, соглашение о покупке или продаже актива в будущем по определенной цене (тем самым определяя будущую цену самой вещи) влияет на то, как эта вещь фактически продается сегодня. Хотя это утверждение о прогнозируемом будущем стало реальностью благодаря соглашениям, заключенным в настоящем (людьми или алгоритмами), это (#гиперверическое?) #Преобразование не является ретропричинностью. Скорее #власть, #авторитет и инфраструктуры говорят, что что-то будет так, что, в свою очередь, влияет на то, как все будет развиваться во времени.