В среде венчурных инвесторов есть термин FOMO (прим.страх потери возможности), он есть и у обычных людей, но в инвесторской среде, это именно такая профессиональная болезнь.
Она есть и в нашей теме — вспомните последние вебинары/марафоны, которые вы именно посетили, а не просто записались. Чаще всего там были обещания про революцию в запусках, магию чат-ботов в директе, американские технологии воронок, тренды итд. Потому что никто не хочет быть аутсайдером.
Как обычно мы подтягиваем доходимость?
🦖 – Добавим смс-ки и автозвонки!
🦕 – И писем сделаем больше!
🐸 – и воронку в Вотсап или директе, точно!
И это ок-советы
Но когда кончаются варианты, то начните сначала.
По сути то, что увидит большинство лидов это креатив/ленд/первое сообщение в мессенджере или емейле.
Поэтому сделайте заголовок (тему мероприятия) и подзаголовок (кр.описание) таким, чтобы он вызывал 🤤 и не оставлял шанса пропустить. Создайте FOMO, например.
Это будет легко, если вы сделали домашнюю работу и провели 10-20 кастдевов и после собрали 200+анкет
Экстра/Мега/бонус-совет: после работы над смыслами можно немного шлифануть кликбейтными приемами😁 тоже вполне работает:)
Канал в телеграм: