Найти тему
Ridex Taxi

Новые стандарты вежливости от Яндекс.Такси

Компания напоминает об обновленных правилах общения, которые касаются абсолютно всех (в первую очередь, конечно, водителей) участников сервиса. Основные запреты распространяются на:

  • оскорбления и нецензурные слова,
  • агрессивный настрой по отношению к представителям службы поддержки,
  • угрозы и переход на личности,
  • непристойные фото и видеоматериалы.

За игнорирование правил вежливости есть риск заработать временный или постоянный бан. Другими словами, теперь основанием для блокировки может быть не только жалоба со стороны пассажира, но и инициатива самого агрегатора.

Не нужно быть гением, чтобы понимать, для чего Яндекс снова и снова напоминает о правилах вежливости. В сервисе хватает водителей, которые откровенно грубят не только в переписках с ботами, но и при общении с диспетчером. В случаях, когда терпение заканчивается и переполняют эмоции, полезно помнить, что вы общаетесь не с компанией Яндекс, а с таким же наемным работником, как вы.

С другой стороны, блокировку за вежливость многие называют избыточной мерой. Справедливо было бы повторить алгоритм-вразумление, как за превышение скорости: нагрубил диспетчеру – получи минус один приоритет, нагрубил повторно – минус два приоритета и т.д.

Кроме вышеперечисленного, на водительский рейтинг негативно влияет игнорирование элементарных правил приличия:

  • не задавать личных вопросов, стараться избегать острых тем, включая политику, религию, вопросы национальности,
  • обращаться исключительно на «Вы» даже в том случае, если пассажир кажется моложе,
  • не навязывать свое общение,
  • не пытаться связаться с клиентом после завершения поездки.

Ну, и рекомендация-топ (к сожалению, непосильная для многих водителей) – не поддаваться на провокации и неадекватное поведение пассажиров.

Понятное дело, перечень «нельзя» для клиентов такси существенно короче, особенно для тех пассажиров, которые пользуются «Экономом» и нагло требуют скидку за поездку…

Давайте будем взаимовежливы, Господа.

Даже когда ситуация переходит всякие границы, помните: есть рейтинг, который напрямую влияет на ваш заработок.

Всем добра и адекватных пассажиров!

Оригинал этой статьи на нашем сайте

Читайте наш блог

Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наш Instagram аккаунт

https://www.ridex.taxi/
Наш телефон:
+7 (926) 929-12-10