Часто бизнес-тренеры говорят: для того чтобы продать товар, необходимо красочно его описать. Рассказать, чем он отличается от других. Выявить уникальность. Ведь покупатель захочет приобрести что-то новое, необычное.
Однако многие не учитывают тот факт, что далеко не всегда продукт возможно сделать «единственным и неповторимым». У всего в этом мире есть копии, которые бывают даже качественнее. Поэтому брать характеристики с потолка – не лучшая идея. Клиенты понимают, когда их пытаются обмануть. Зато можно использовать другой способ.
Я называю его «язык пользы». Ведь покупатели ценят два типа вещей: интересные и полезные. Если с первым не вышло, то сделайте акцент на втором. Это значит, что вы должны предложить клиенту товар, решающий его проблему.
Например, он нуждается в наушниках с микрофоном, которые будут воспроизводить звук на определенной частоте. Предложите подходящую модель и расскажите о ее характеристиках. Наглядно предоставьте информацию, продемонстрируйте возможности. Покажите клиенту, что эти наушники удовлетворят его запросы.
Также в качестве примера возьмем работу психологов. Да, многие предлагают одинаковые услуги. Но к одним невозможно попасть на прием в день обращения, так как запись на несколько недель вперед, а другим даже масштабная реклама не помогает найти клиентов. Такое происходит потому, что первые могут объяснить человеку, зачем ему самому нужна помощь, а вторые просто расписывают пользу психологии в общем.
Повторю – важно не то что собой представляет ваш товар, а то, как вы его преподносите, умеете ли выбрать аудиторию, которой он действительно полезен.
Подпишитесь на канал, чтобы каждый день получать новые приемы, которые помогают увеличивать свой доход, предупреждать конфликты, договариваться даже с жесткими оппонентами.
📚 Читайте ещё:
Как стать увереннее в своих словах и действиях: простой принцип, доступный каждому
Как понравиться человеку, не сделав ему ни одного комплимента
Как сохранить репутацию компании, если вы не смогли выполнить обязательства, а оппонент грозит судом