Найти тему

Как продать товар, не раздумывая над красочной презентацией

Часто бизнес-тренеры говорят: для того чтобы продать товар, необходимо красочно его описать. Рассказать, чем он отличается от других. Выявить уникальность. Ведь покупатель захочет приобрести что-то новое, необычное.

Покупатели готовы платить за необычный товар. Фото автора Anna Tis Pexels, используется по лицензии Creative Commons
Покупатели готовы платить за необычный товар. Фото автора Anna Tis Pexels, используется по лицензии Creative Commons

Однако многие не учитывают тот факт, что далеко не всегда продукт возможно сделать «единственным и неповторимым». У всего в этом мире есть копии, которые бывают даже качественнее. Поэтому брать характеристики с потолка – не лучшая идея. Клиенты понимают, когда их пытаются обмануть. Зато можно использовать другой способ.

Я называю его «язык пользы». Ведь покупатели ценят два типа вещей: интересные и полезные. Если с первым не вышло, то сделайте акцент на втором. Это значит, что вы должны предложить клиенту товар, решающий его проблему.

Например, он нуждается в наушниках с микрофоном, которые будут воспроизводить звук на определенной частоте. Предложите подходящую модель и расскажите о ее характеристиках. Наглядно предоставьте информацию, продемонстрируйте возможности. Покажите клиенту, что эти наушники удовлетворят его запросы.

Также в качестве примера возьмем работу психологов. Да, многие предлагают одинаковые услуги. Но к одним невозможно попасть на прием в день обращения, так как запись на несколько недель вперед, а другим даже масштабная реклама не помогает найти клиентов. Такое происходит потому, что первые могут объяснить человеку, зачем ему самому нужна помощь, а вторые просто расписывают пользу психологии в общем.

Повторю – важно не то что собой представляет ваш товар, а то, как вы его преподносите, умеете ли выбрать аудиторию, которой он действительно полезен.

Подпишитесь на канал, чтобы каждый день получать новые приемы, которые помогают увеличивать свой доход, предупреждать конфликты, договариваться даже с жесткими оппонентами.

📚 Читайте ещё:

Как стать увереннее в своих словах и действиях: простой принцип, доступный каждому

Как понравиться человеку, не сделав ему ни одного комплимента

Как сохранить репутацию компании, если вы не смогли выполнить обязательства, а оппонент грозит судом