Найти тему
13K подписчиков

Слова нарциссов, чтобы вернуть вас

8,7K прочитали
Вам знакомо это смутное чувство тревоги, которое возникает у вас в глубине живота, когда вы задаетесь вопросом, лгут ли они или говорят правду?

Вам знакомо это смутное чувство тревоги, которое возникает у вас в глубине живота, когда вы задаетесь вопросом, лгут ли они или говорят правду?

Это ваша интуиция, которая может вызывать физические ощущения в теле.

Но люди с развитой интуицией иногда попадают в беду из-за того, что не прислушиваются к своим ощущениям.

Нарцисс пойдет на все, чтобы вернуть вас. Легко принять его уловки за искреннее раскаяние . На самом деле. это рассчитано на то, чтобы использовать ваши слабости, когда вы чувствуете себя уязвимым.

"Можем ли мы просто дружить?"

  • Нарцисс изменил вам, вы узнали, он открыто признался и ушёл.
  • Вы услышали все причины, по которым вы никогда не сможете стать для него идеальным партнером.
  • Спустя месяцы, недели или даже дни он возвращается с душещипательной историей о том, что он совершил ошибку и не может без вас жить.

В середине разговора он он смотрит задумчиво и говорит: «Я знаю, что мы не можем быть вместе, но не хочу совсем тебя потерять. Давай останемся хотя бы друзьями? »

Реальность. "Давай дружить" для нарцисса значит "дружить" с пользой.

Не поддавайтесь на уловку"давай дружить" . Это приведёт квас прямо в страну "Бла-бла", где вы проведете месяцы, если не годы, терпеливо относясь к их многочисленным партнерам. Возможно , ещё и посещая кабинет врача, чтобы убедиться, что вы не заразились чем-либо.

Только представьте его песню во время клеветнической кампании: "Да, я просто остался с ней друзьями, потому что мне было ее жалко, хотя она всем рассказывала, какой я жестокий" я жесток».

"Я встречался с ней/ним в последний раз, когда мы расстались!"

Клянусь,я не люблю его / ее. Меня просто не оставляют в покое.

Реальность. Этот скромный персонаж - попытка заставить вас забыть о неверности. Надежда, что вы простите за то, что "просто человек, который хочет найти любовь".

Это также для них отличная возможность провести триангуляцию и показать себя желанными, в то же время еще больше подрывая вашу самооценку.

Вы можете объяснять себе ситуацию, думая: "Я всё испортила, порвав с ними, и теперь мой шанс на настоящую любовь ускользает от меня"

Этот сценарий сфабрикован нарциссом с единственной целью - поставить вас в ситуацию, когда вы начинаете бояться, чтоможете его потерять.

Мотивируя вас делать всё возможное, чтобы сохранить их привязанность.  

Нарциссы всегда находятся на разных стадиях отношений с другими людьми.

Кроме того, вполне возможно, что ваш токсичный партнер познакомился с "новым»" человеком задолго до вашего последнего разрыва.

"Я знал, что ты мне не подходишь"

После ваших героических усилий по сглаживанию шлепков над зияющими дырами в ваших отношениях, нарцисс самодовольно заявляет: "Я знал, что ты не тот человек для меня".

Реальность - на первый взгляд кажется, что нарцисс бросает вас, но этот ход - уловка, чтобы вы доказывали свою ценность и возвращали его любовь.

  • Итак, вы стремитесь исправиться и воскресить отношения.
  • Вы строго соблюдаете все правила. Вы становитесь примером послушания. Вы ждёте, чтобы снова появились золотые дни.

Но что думает нарцисс о возрождении оотношений?

Нарцисс не чувствует благодарности. Для него ваши старания по его возвращению является доказательством превосходства.

"Я люблю только тебя"

Вам знакомо это смутное чувство тревоги, которое возникает у вас в глубине живота, когда вы задаетесь вопросом, лгут ли они или говорят правду?-2

Нарциссы, всем известно, неверны. Поэтому они часто пытаются создать впечатление, будто они не могут контролировать себя. Они находятся с другими людьми только "для развлечения".

Единственный человек, которого они действительно любят, - это ты. Разве они не всегда к тебе возвращаются?

Реальность. Убедительность и обаяние - главные черты нарциссов и психопатов. Нет сомнений в том, что вы уникальны и особенные, но нарцисс не ценит в вас эти качества. Они стремятся сохранить как можно больше поклонников.

Чем больше людей будет их обожать, тем лучше ... и они говорят то же самое другим своим партнерам.

10 советов по психологии, которые помогут вам изучать и анализировать поведение людей

Манипулирование сознанием

Можно ли любить двух мужчин одновременно? Причины этого явления

Что такое бабочки в животе

Истерическое расстройство личности: драма и желание внимания