Найти в Дзене

По доступной цене и с хорошей проходимостью. Показываю отличный вариант внедорожника с хорошей проходимостью.

Этот автомобиль самый интересный из полноразмерных внедорожников на нашем рынке. Это 4-ое поколения Mitsubishi Pajero который можно найти на вторичном рынке по выгодной цене. Но я бы не сказал, что главным приоритетом в нём это цена. На самом деле он еще очень надёжный, а главное проходимый, что и является главным приоритетом для всех внедорожников.

Интересно, а все ли знают, что Pajero становился чемпионом в ралли "Дакар" целых 12 раз. Если знал, то ставь лайк. Понятно, что более старые модели Pajero были абсолютно другими. Актуальное поколение нашего героя лишено отдельной рамы (в наше время создаются исключительно интегрированные) так же задний мост заменили независимой подвеской. Но как бы его не меняли, этот автомобиль не сильно теряет свои внедорожные качества.

-2

Наш герой 4-го поколения появился на рынке в 2006 году. В нашей стране они появились с 2-мя моторами объёмом 3.8-3.2 литра, а далее уже в 2011 году стали производить на свет двигатели 3.0 л с мощью в 178 лс. Все моторы этого внедорожника достаточно надежны и ездят по сей день по нашим дорогам.

-3

Это конечно все хорошо, но должны быть и минусы, конечно должны, они есть везде. Главным минусом это его расход масла на двигатели в диапазонах 150-180 тысяч км. Так же двигатели на дизельном топливе нуждаются в качественном топливе иначе могут быть проблемы.

-4

Самой без проблемной трансмиссией является МКПП на 5 ступеней, но этот ресурс очень редкий. Но АКПП не хуже и так же производится с 5-ю ступенями. Самое главное в этой КПП следить за маслом и чтоб не закисал тросик селектора.

-5
Так же нет нареканий с полным приводом. Его название Super Select и если вовремя обслуживать автомобиль, то с этой частью так же проблемы не возникнут.
-6

А что можно рассказать о подвеске? Данная подвеска спокойно может преодолевать различные бездорожные места. Но это не значит, что можно как попало ездить на автомобиле, всегда нужен хороший уход за любым автомобилем.

-7

Говоря о кузове можно сказать, что здесь все очень прочно сделано, но к коррозии он подвергается. Чаще всего рыжики можно обнаружить на 5-ой двери автомобиля.

-8
-9

Я скажу так, этот автомобиль достоин своих денег. Самым лучшим вариантом считаю автомобили 2011 года, с двигателем объёмом 3.0 л и АКПП. С одной стороны не такой мощный двигатель, зато очень надёжный. Перед покупкой советую тщательно осматривать кузов и не брать перевертыши.

-10

А на этом у меня все. Понравилась статья ? Ставь лайк. Есть что рассказать ? Пиши в комментарии. Удачи всем в выборе авто. С новым годом.