Эта история началась в 2012 году. Когда смартфоны только начали становиться СМАРТ, я работала менеджером продаж в средне-крупной сибирской телекоммуникационной компании
Наши технари предсказуемо не любили Apple. Айтишники уважают технически мощное железо, которое можно настроить под себя В Р У Ч Н У Ю. А айфон, абсолютно «коробочный» продукт, готовый к использованию и понятный даже обезьяне, они считали «плашечкой для свистушек». Парни, которые на ты с тяжёлым оборудованием типа Cisco, на телефон с «яблочком» смотрели как на дрова
К слову, в начале десятых покупка айфона была единственным «билетом» в набирающий популярность instagram. Версии под Android просто-напросто не существовало. А поскольку в инстаграмах тогда публиковали еду, котиков, бренды и селфи с губами «пю», телефон автоматически стал признаком недалёкой богатой девочки
Как и полагается «правильной» технологичной конторе, тех.отдел у нас пользовался заслуженным авторитетом. ОСОБЕННО в выборе техники. Мы все друг с другом общались вне офиса, женились, дружили, увлекались одними РПГ и настолками, смотрели одни фильмы и ели в одних кафе. И телефоны покупали, конечно же, одинаковые. SAMSUNG
Моя любовь к корейской технике пустила корни именно там. Samsung стал продолжением правой руки
НО....
Айфон как триггер «чужой-свой»
В 2018 году я ухожу из офиса во фриланс. А русский фриланс конца десятых – это что-то между хипстерами и яппи. Здесь телефон – это айфон, а всё остальное – просто всё остальное
Когда твои заказчики работают в ДРУГИХ приложениях, пользуются другими сервисами, по-другому редактируют документы и фото, по-другому Ж И В У Т, это становится проблемой. Случалось, они вообще не понимали, о чём я: допустим, рассказываю, как через приложение подобрать теги для соцсети, а они на тебя смотрят как на инопланетянина, потому что на iOs такого приложения нет
Капитуляция
Я сопротивлялась долго, 3 года. С одной стороны – Android, мой напарник, мой ОФИС, умный, удобный, технологичный. АДЕКВАТНЫЙ телефон за адекватные деньги. И выбор, который сделала я(!), а не «яблочный» тренд. С другой – клиенты, с которыми надо быть на одной волне
Весной минувшего года я перешла на айфон. А потом случился минимализм. Меня НАКРЫЛО. Я влюбила в него настолько, что какое-то время не могла заниматься ничем, кроме расхламления и изучения темы. Когда я прочувствовала все бонусы этой красивой, чистой, максимально ЛОГИЧНОЙ философии, когда я начала об этом писать сама и получила сотни откликов от единомышленников, то... посмотрела на свой новый телефон иначе
Минималистичный дизайн – это ещё не минимализм
Минимализм пропагандирует владение только самым необходимым. Он игнорирует тренды, рекламу, маркетинг, моду и призывает слушать СЕБЯ
Да, айфон ВЫГЛЯДИТ минималистично. Он требует минимального участия в собственном функционировании, он УЖЕ принял все решения за тебя. Но если ты хочешь технический сильный гаджет, и, уж тем более, если тебе для работы нужна серьёзная камера (а мне она нужна), айфон станет как минимум странным выбором
Положа руку на сердце, я понимаю, что телефон настоящего минималиста – это что-то непопулярное, НЕ самое дорогое, но подходящее под запросы конкретного пользователя. Минималист – НЕ тот, кто выбирает Apple
Но я выбрала и нахожусь в смешанных чувствах от этого выбора, потому что... ну излишество это, откровенно говоря. Излишество, которое нужно мне для работы)
Такая история в эту среду)
Прочти, прежде чем комментировать! Мой блог – территория простоты, чистоты, минимализма и ГЕДОНИЗМА. Я блокирую ЛЮБУЮ критику моих текстов в комментариях: прямую, скрытую, вежливую, экспертную и даже конструктивную. Тут спокойно и хорошо, потому что авторов ЛЮБЫХ негативных сообщений я отправляю в вечный бан. Остальным – добро пожаловать и с Новым годом!