Найти в Дзене
ПОД СТУК

Проводник слёзно просит не делать эти пять вещей во время путешествия на поезде. Этому должны учить в школе.

Оглавление

Мне на почту пришло письмо от проводника, в котором он попросил напомнить пассажирам (особенно во время новогодних праздников, когда очень много россиян перемещаются на поездах по стране) о том, как правильно нужно себя вести в поезде.

Приветствую вас, уважаемые подписчики и гости моего канала! В этой статье я расскажу о действиях, которые зачем-то совершают пассажиры и которые очень не нравятся проводникам и мешают выполнять им свою работу. В итоге, плохо получается всем - и проводнику, и пассажирам, которые оказываются «обделены вниманием» проводника, так как последний занимается тем, чего мог бы и не делать.

1. Бросание неведомого мусора в унитаз

Здесь, пожалуй, должна быть шутка про лом, однако, в данном случае, всё очень даже серьёзно. Вроде как во всех туалетных комнатах в вагонах висит табличка, мол не бросайте бумагу, полиэтиленовые пакеты и упаковки, зубные щётки, ломы в унитаз, для этого есть урна.

Причём мало того, что табличка висит, как правило она ещё и неоднократно продублирована силами проводников или ремонтных бригад. Но нет же, всё равно примерно каждую десятую поездку в одном из туалетов случается засор.

А там уже как повезёт. Либо в вагон вызывается наряд поездной электромеханик и он своими силами возвращает туалет в рабочее состояние, либо всё плохо и возможность починить туалет будет только после рейса.

И ведь дело даже не в том, что проводнику или поездному электромеханику придётся руки марать (хотя и в этом тоже). Плохо то будет всем, ведь, согласитесь, куда лучше, когда работают в вагоне два туалета, а не один.

А вообще, если конструкция туалета такова, что у обоих унитазов общий накопитель, то в случае засора из строя выводятся оба санузла и тогда становится совсем грустно.
-2

2. Попытка запихать мусор в урну во чтобы то ни стало

Казалось бы, звучит как бред. Пассажиры оставляют мусор - не нравится! Пассажиры убирают за собой мусор - тоже не нравится! Но речь здесь вот о чем, дело в том, что, когда в конце поездки все начинают потихоньку собираться и собирать косточки от куры гриль и скорлупу от вареных яиц, оказывается, что мусора получается больше, чем влезает в урну.

Ну и, соответственно, пассажиры, желая быть культурными, стремятся любой ценой запихать это всё дело в мусорку, получается так себе. Поэтому, если урна уже переполнена, то проводник просит подсобрать мусор и оставить его на столе. Поездная бригада после высадки пассажиров все равно будет убирать вагон и им так будет удобнее.

3. Воровство подстаканников и полотенец

Первое, что стоит отметить - сумму всего наворованного вычтут из зарплаты проводника. Причём цены там вовсе не закупочные, а ближе к тем, по которым продают сувенирную продукцию. Это если речь идёт о подстаканниках.

Тут важно понимать, что если вы думаете, что воруете у системы, то есть у «РЖД», денег у которой предостаточно, то глубоко ошибаетесь. Воруете вы у людей, чья зарплата и без вас небольшая. Это что касается подстаканников.

-3

Есть и другой «ходовой товар» - полотенца. Тут видимо некоторые пассажиры считают, что они одноразовые, а значит их спокойно можно присвоить себе. Ну типа как в отелях. Стоят они конечно не так дорого, как подстаканники, но всё равно, проводнику будет неприятно. Так что, будьте людьми, если вам что-то надо, например подстаканник - купите его у проводника. А он, возможно, взамен вас покурить в тамбур сводит. Но это не точно.

4. Забывать, что вы едете не один в вагоне

Под этим пунктом собрано всё, что касается наведения суеты в поезде: распития алкогольных напитков в одиночестве или шумной компании, а также последующих громких разговоров за политику, порой переходящих в драки.

Хотя, в настоящее время, с дебоширами на транспорте церемонится перестали, поэтому если проводник и окружающие вас пассажиры посчитают, что вы нарушаете общественный порядок, то на ближайшей станции вы с поезда сойдёте, в сопровождении сотрудников линейной полиции. Тоже самое касается и «уезжающих в родные края».

-4

4.1 Забывать, что вы ответственны за своих детей

Этот пункт я решил включить в состав предыдущего. Порой молодые родители (чаще конечно «молодые мамочки») забывают о том, что их ребенок - это исключительно их ответственность, а не других пассажиров и уж тем более - проводника. Проводник - это железнодорожник, а не нянька.

Это первое, а второе, такие люди часто забывают, что большинству пассажиров не нравятся бесконечные детские крики, побегушки от одного конца вагона в другой, лазанья по полкам и вот это вот всё. Пассажиры идут жаловаться проводнику, а последний сделать то особо, кроме устного замечания, в этом случае ничего не может.

Так что вот, помните эти простые пять (ну или четыре с половиной) постулатов, уважайте не только себя, но и других. И тогда в наших поездах станет чуточку комфортнее всем!

Дорогие читатели, проект нуждается в вашей поддержке! Поставьте лайк этой статье и подпишитесь на канал, чтобы не пропустить свежие материалы!
-5