На самом деле ответ уже дан в вопросе - что получается дешевле, из того и стройте! Реклама пытается приписать стройматериалам какие-то особые свойства, делающие проживание в домах из этих материалов особенно комфортным и безопасным. И зачастую эти свойства предлагаются потенциальным покупателям, можно сказать, за дополнительную плату, из-за чего складывается впечатление, что проблема выбора заключается выборе между ценой и качеством. В реальности такой зависимости нет, а большинство из перечисляемых продавцами положительных свойств материалов либо не являются достоинствами, либо просто придуманы. Разница же в цене зачастую объясняется особенностями логистики и производственного процесса, а не издержками, связанными с дополнительными мероприятиями по улучшению свойств материала. Все же, что нужно от стен (а именно их обычно имеют в виду, спрашивая "из чего строить"), укладывается в небольшой список требований: - достаточная несущая способность; - ограниченная теплопроводность; - ог