Найти тему

4 конкурса в Инстаграм для продвижения доставки еды

4 конкурса в Инстаграм для продвижения доставки еды
4 конкурса в Инстаграм для продвижения доставки еды

  • GiveAway - ежедневный/моментальный и еженедельный конкурсы
  • Анти - аукцион
  • GiveFollow
  • GiveFeedback/GiveSelfie/GiveRepost

Цели:

  1. Увеличение прямых и косвенных продаж активизировании подписчиков в профиле Instagram
  2. Стимулирование ключевые показатели ЛКС по естественному продвижению -
  3. Привлечение новых подписчиков Instagram

При публикации конкурсов не забывайте про стимулировании ЛКС - это одна из важных целей проведения конкурсов.

Не анонсируйте конкурсы Instagram в других социальных сетях - проводите в каждой социальной сети свои конкурсы, не смешивайте аудиторию и исключая возможность привлечения призоловов.

Механики
ЛКС (лайк + комментарий + сохранение) - Естественное привлечение подписчиков
ЛКР (лайк + комментарий + репост в сториз) - Привлечение подписчиков участников конкурса

ЛКС - использовать для длительных еженедельных конкурсов
ЛКР - использовать для моментальных и коротких ежедневных конкурсов

Привлечение большего участников конкурсов

Для привлечения большего участников конкурсов обязательно:

  1. Публикуйте анонсы за сутки недельных и в день старта конкурса в собственном Сториз
  2. Во время подведения итогов в прямом эфире
  3. Рекламируйте недельные конкурсы через официальную рекламу Инстаграм
  4. Публикация недельные конкурсов в сториз и в ленте у лидеров мнений и активных участников Инстаграм

Все вышеуказанные действия помогут публикации с конкурсами привлечь больше подписчиков через ЛКР и ЛКС - естественное привлечение клиентов, т.к. для выхода публикации в топ по локации/хештегам/рекомендованное - важно сколько будет Лайков/Комментариев/Сохранений в первые секунды и минуты после публикации в ленте.

Время проведения конкурсов

Моментальный конкурс - НАПИШИ ПО БУКВАМ каждый день днем с 12:00 до 18:00
Анти аукцион - каждый день после 18:00 до 22:00
Ежедневный GiveAway - запуск и подведение итогов до 22:00
Еженедельный GiveAway - итоги и запуск один раз в неделю итоги в ВСК до 22:00

Оформление конкурсов

  • Акции/конкурсы должны быть оформлены
  • Не используйте много текста в картинках
  • Не используйте горизонтальное изображения для акций - фото должны быть квадратными - горизонтальные фото обрезаются

Основные 5 видов

  1. GiveAway
  2. GiveRepost
  3. GiveFeedback
  4. GiveSelfie
  5. GiveFollow

GiveAway - розыгрыши призов

GiveFeedback — написать отзыв WhatsApp/Viber или сделать принтскрин и написать отзыв взамен на бонус.
GiveSelfie — разместить фото в своем аккаунте, отметить геопозицию, отметить на фото @ и написать кратко плюсы заведения, добавить хештег
GiveRepost - репосты аккаунта (сделать принт скрин @). Репост аккаунта заведения и написать отзыв, отметить @ на фото и добавить хештег
GiveFollow — небольшой бонус* для подписчиков

GiveAway - ежедневный/моментальный и еженедельный конкурсы

Основные задачи GiveAway стимулировать ЛКС и ЛКР привлечение новых подписчиков (друзей участников GiveAway) конвертировать подписчиков в прямые заказы вы сможете через моментальный конкурс АНТИ-АУКЦИОН

Призовой фонд
1,3,5,10 сета/комбо/набора со стоимостью выше 1000 рублей
Ежедневный - один сет/комбо/набор со стоимостью выше 1000 рублей
Еженедельный - 3,5,10 сета/комбо/набора со стоимостью выше 1000 рублей

Сроки проведения
7 дней
14 дней не рекомендуется, участники могут забыть про участие в конкурсе

Следующий GiveAway должен публиковаться в ленте за 1-2 часа и анонсироваться в прямом эфире Instagram  до подведения итогов используйте стандартный функционал “Черновик” - отложенных записей Instagram.

Структура текста GiveAway

Приветствие - короткое теплое приветствие от первого лица
Призовой фонд - название блюда/сета/комбо/набора + полная цена без скидок, вес и количество персон
Механика - условия должны стимулировать ЛКС или ЛКР. Не нужно ограничивать людей в указании профилей друзей в комментариях, чем больше комментариев - тем лучше для естественного продвижения
Итоги - обязательно указывайте способ определения победителя генератором случайных чисел или прозрачным и простым выполнением условий
Краткий подвал
Хештеги -

Обязательно при публикации конкурса укажите локацию - НАЗВАНИЕ ГОРОДА

Шаблон недельного GiveAway

Термины
@ОСНОВНОЙ ПРОФИЛЬ - это уникальный адрес аккаунта в Instagram
НАЗВАНИЕ ГОРОДА - название вашего города
НАЗВАНИЕ НАБОРА - название сета/комбо/набора
брендовый_хештег - состоит из написания уникальный адреса аккаунта в Instagram
ХЕШТЕГИ - популярные хештеги в городе/районе

Шаблон текста недельного GiveAway

Всем привет! ✌️
Итак, вы готовы к еженедельному розыгрышу?!?
Мы услышали ваши пожелания и приняли к сведению!
——————————————————————
🎊Сегодня мы разыгрываем СЕТ/КОМБО/НАБОР - ВЕС, СТОИМОСТЬ на КОЛИЧЕСТВО ПЕРСОН
——————————————————————  
Условия очень просты:
1️⃣ Быть подписанным на наш аккаунт @ОСНОВНОЙ ПРОФИЛЬ
2️⃣ Лайк и 📌сохранение этой записи
3️⃣ Поставь порядковый номер в комментариях
4️⃣ Отметь друга, кого хочешь угостить призом!
🔺 Количество комментариев не ограничено, больше комментариев больше шансов на победу!
🔺 Аккаунт должен быть открыт обязательно!
——————————————————————
🔺 Победителя определим случайным образом уже в ДЕНЬ НЕДЕЛИ ЧИСЛО МЕСЯЦ в прямом эфире ВРЕМЯ!
Поехали!🚀

——————————————————————
БРЕНДОВЫЙ_ХЕШТЕГ БРЕНДОВЫЙ_ХЕШТЕГ_GIVEAWAY ХЕШТЕГИ

Шаблон текста ежедневного GiveAway

Всем привет! ✌️
Итак, вы готовы к розыгрышу?!?
——————————————————————
🎊Сегодня мы разыгрываем СЕТ/КОМБО/НАБОР - ВЕС, СТОИМОСТЬ на КОЛИЧЕСТВО ПЕРСОН
——————————————————————  
Условия очень просты:
1️⃣ Быть подписанным на наш аккаунт @ОСНОВНОЙ ПРОФИЛЬ
2️⃣ Лайк и 📣 репост этой записи в сториз
3️⃣ Поставь порядковый номер в комментариях
4️⃣ Отметь друга, кого хочешь угостить призом!
🔺 Количество комментариев не ограничено, больше комментариев больше шансов на победу!
🔺 Аккаунт должен быть открыт обязательно!
——————————————————————  
🔺 Победителя определим случайным образом уже сегодня в прямом эфире ВРЕМЯ!
Поехали!🚀

——————————————————————
БРЕНДОВЫЙ_ХЕШТЕГ БРЕНДОВЫЙ_ХЕШТЕГ_GIVEAWAY ХЕШТЕГИ

Шаблон текста моментального GiveAway

НАПИШИ ПО БУКВАМ!!!

Дорогие друзья !!🐼💕  Начинаем нашу игру от @ОСНОВНОЙ ПРОФИЛЬ !🍕
__________________________________________________
Хочешь выиграть ?
Тогда выполни простые условия ?😉❤️
——————————————————————-
🌟Быть подписанным на наш аккаунт @ОСНОВНОЙ ПРОФИЛЬ
🌟Поставь лайк и 📣 репост этой записи в сториз
————————————————————-
🛑 Напиши слово НАЗВАНИЕ КОМБО/СЕТА/НАБОРА по буквам, чтобы тебя никто не перебил !
Тот кто первый напишет слово, заберёт КОМБО/СЕТ/НАБОР !
Всем удачи 😉💕
_____________________________________________________
🔥 Бесплатная доставка КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА в ГОРОДЕ - @ОСНОВНОЙ ПРОФИЛЬ РЕСТОРАНА ДОСТАВКИ
——————————————————————
🍽 Более 400 блюд в меню 🍔🍕🍣🥗🥘🌭🌯🥡 - @ССЫЛКА НА МЕНЮ
Отзывы - #униакльное_название_доставки_отзыв
——————————————————————
#БРЕНДОВЫЙ_ХЕШТЕГ #ХЕШТЕГИ

Анти - аукцион

Отличие анти аукциона от обычного аукциона - в том что теперь возможно реализовать несколько наборов в одном аукционе.

Время проведения
Анти аукцион необходимо проводить в одно и тоже вечернее время после 18:00 один раз в день

Призовой фонд

  • Обычные/будние дни - 1-5 сетов/комбо/наборов со стоимостью не более 1000 рублей
  • Предпраздничные/праздничные дни - 1-10 сетов/комбо/наборов со стоимостью 1500-2500 рублей

В предпраздничные/праздничные дни - люди готовы приобретать и тратить больше чем обычные/будние дни

Структура текста Анти аукциона

  • Приветствие - короткое теплое приветствие от первого лица
  • Призовой фонд - название блюда/комб
  • Механика - условия должны стимулировать ЛКС или ЛКР. Не нужно ограничивать людей в указании профилей друзей в комментариях, чем больше комментариев - тем лучше для естественного продвижения
  • Итоги
  • Мини подвал
  • Хештеги

Начальная ставка - всегда 1 рубль
Конечная ставка - не более 50% от стоимости сета/комбо/набора

Шаблон Анти аукциона

Термины:

  • @ОСНОВНОЙ ПРОФИЛЬ - это уникальный адрес аккаунта в Instagram
  • НАЗВАНИЕ ГОРОДА - название вашего города
  • НАЗВАНИЕ НАБОРА - название сета/комбо/набора
  • брендовый_хештег - состоит из написания уникальный адреса аккаунта в Instagram
  • ХЕШТЕГИ - популярные хештеги в городе/районе

Шаблон текста Анти аукциона

Анти-Аукцион !!!

Дорогие друзья !!🐼💕 Начинаем наш аукцион КОЛИЧЕСТВО СЕТОВ/КОМБО/НАБОРОВ «НАЗВАНИЕ СЕТА/КОМБО/НАБОРА » от @ОСНОВНОЙ ПРОФИЛЬ !🍣

__________________________________________________
?Для того ,чтобы стать участником аукциона ,необходимо:
☑️Быть подписанным на наш аккаунт @ОСНОВНОЙ ПРОФИЛЬ
❤️Поставить лайк и  📣 репост этой записи в сториз
——————————————————————-
Правила ведение торгов :
——————————————————————
🛑 Начальная цена : ЦЕНА💕
🛑 Играем на понижение :
СТАВКА 1 руб (не больше и не меньше | 924 , 923, 922 и так далее..)
🛑 Количество комментариев и ставок от одного играющего не ограниченно, но нельзя перебивать свою же ставку.
🛑 Если вас устраивает цена, пишите в комментариях СТОП ✋и напишите нам в Direct “Забираю сет за “ВАША СТАВКА””
🛑 Конечная ставка ЦЕНА руб 💕
——————————————————————-
P.s при неправильном выполнении условий, участие в аукционе не принимается !!
———————————————————————
Перед тем как написать ставку , обновите страницу !💕 Будьте внимательны !
_____________________________________________________
🔥 Бесплатная доставка КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА в ГОРОДЕ - @ОСНОВНОЙ ПРОФИЛЬ РЕСТОРАНА ДОСТАВКИ
——————————————————————
🍽 Более 400 блюд в меню 🍔🍕🍣🥗🥘🌭🌯🥡 - @ССЫЛКА НА МЕНЮ
Отзывы - униакльное_название_доставки_отзыв
——————————————————————
БРЕНДОВЫЙ_ХЕШТЕГ БРЕНДОВЫЙ_ХЕШТЕГ_АНТИАУКЦИОН ХЕШТЕГИ

GiveFollow

Используйте простую механику

Напиши нам “Хочу Купон” в Direct и получи купон 300 рублей
Промо рекомендовано только при использовании Битрикс 24. Т.к. в ручном формате обрабатывать сообщения будет не реально.

Не использовать - Подобная механика не работает на порционных блюдах!
Первые 5000 подписчиков получат по одной Филадельфии Спешл, которые разместили у себя в ленте скриншот нашего профиля с тегом @sushirollsmegion86

Подобные механики не работают, работали ранее 2011-13 гг. и только при взаимодействии с популярными брендами!

GiveFeedback/GiveSelfie/GiveRepost

Еда
6,23 млн интересуются