Найти тему
АВТО ТОНКОСТИ

Купил себе автомобиль, который хотят запретить. Опять взялись за «старичков»

В нашей стране стабильно раз в 2-3 года, то одно, то другое ведомство порывается сделать что-нибудь со «старыми» автомобилями.

Последний раз такие попытки предпринимал Минпромторг в 2019 году, тогда на полном серьезе разрабатывался план зачистки дорог от автомобилей старше 20 лет, мол они не безопасны и из-за них происходит много ДТП.

Тогда эту тему вроде как забыли, либо пандемия помешала, либо просто умолчали пути реализации этой идеи.

А сейчас на фоне отмены обязательного прохождения техосмотра снова подняли этот вопрос, только теперь речь идет о запрете авто не старше 20 лет как ранее, а 14.

В нашей стране больше 50 % автомобилей старше 20 лет, поэтому если этот абсурд воплотят в жизнь больше половины населения останется без авто. Благо по словам представителя Минпромторга, которые в этот раз опять являются инициаторами, сначала «чистка» пройдет в коммерческом транспорте.

Правительство озабочено безопасностью перевозки граждан, так как большая часть общественного транспорта на линии уже более 20 лет.

Что-то мне подсказывает, что если они заставят снять с линии старые автобусы, не помогая при этом перевозчикам, то цены на общественный транспорт опять взлетят. Как это было уже в момент запрета «ГАЗелей» на междугородних перевозках.

Ну а уже после коммерческого транспорта обещают взяться и за личный транспорт граждан.

Я человек, который видит и верит в то что раньше автомобили делали лучше. Поэтому езжу на старых немцах и буквально меньше месяца назад купил себе BMW 2001 года выпуска, но если начнется чистка коммерческого транспорта, то я буду первый кто продаст своего «старичка» дабы не остаться потом с непродаваемым автомобилей.

BMW E39
BMW E39

А что делать старикам, которые ездят на своей «классике» в сад пока неизвестно.

Ну а про детскую мечту любого рукастого мальчика – купить старую машину и отреставрировать ее похоже стоит уже забывать, но поживем увидим.