Найти в Дзене

Как мы купили стол в Икее: 11 000 заплатили, 11 000 нам вернули и купон на 1000 рублей получили

Распаковали стол и сели кушать...
Распаковали стол и сели кушать...

Вы знаете, что мы живем в квартире много лет без обеденного стола, причина проста: мы въехали в новую квартиру с минимум мебели, потом ребенку поставили диагноз, и все деньги уходили туда и, наконец, мы просто привыкли есть поодиночке: сын за своим столиком, муж у компьютера, я, как лошадь, стоя.

Наконец, в последних числах уходящего года мы заказали себе стол, причем он оказался последним столом этой серии в Москве: Икея снимает раскладной малогабаритный Экестад с производства и запускает более бюджетный вариант, который нам не понравился.

Соответственно последний экземпляр везли с приключениями: сначала доставку поставили на 1 января, потом перенесли на 2-е, потом служба доставки связалась с нами и сказала, что стол нужной модели, к сожалению, не могут найти. Нам отменили заказ, и подарили ваучер на 1000 рублей. Ровно через 2 часа нам позвонил мужчина и сказал, что через 15 минут стол будет у нас о_О И да: стол у нас. Мы уже его собрали и отметили день рождения мужа. Естественно, мы не страдаем потребительским экстремизмом, сейчас договариваемся об отмене возврата денег на карту.

В целом Икеевский сервис для меня эталон клиентоориетированности: год назад у нас до окончании гарантийного срока службы (а гарантия в Икее на товары от 1 года до 25 лет!) деформировался икеевский матрас. Приехал прокламатор, подтвердил деффект - и мы заменили матрас на новый с небольшой доплатой (нашей модели в магазине уже не было).

На втором месте "Wildberries", здесь удобные пункты доставки, брак возвращали дважды, практически без нареканий.

Далее "Яндекс" - он иногда меня выручает, но однажды внаглую отменил мне доставку товара (аналогичный был доступен к заказу, но на 100 рублей дороже), деньги на карту желтый маркетплейса вернул через 15 мин.

"Ozon", по моему мнению, сошел с ума. Раньше у него была сеть частных пунктов доставки. То есть, любой человек мог замутить с "Ozon" совместный бизнес: выдавать посылки от имени маркетплейса по цене 40-200 рублей за штуку. Сейчас "Ozon" все эти пункты прикрывает. Новогодние подарки в наш город едут на курьерах, а курьеры не справляются. Да и ждать целый день курьера дома - удовольствие ниже среднего. Мой подарок должен был приехать 31 декабря, потом перенесли на 2-е, а теперь на 4-е, с 13.00 до 24.00. А у нас была запланирована лыжная прогулка, причем это не прихоть, это способ немного разрядить неуемную энергию нашего ребенка. Курьеру я позвонила с утра: обещал быть у нас еще пару часов назад, приехал только что. Весь день насмарку.