Найти тему
1,4K подписчиков

Мой план поездки по Каппадокии зимой!

Туры в Каппадокии предлагаются из всех туристических мест Турции. Но туристы обычно приезжают сюда на пару дней, чтобы покататься на воздушных шарах и проехаться галопом по Европе по одному из туров - красному, зеленому или синему, чтобы быстренько посмотреть остальные достопримечательности, а потом написать вот такой комментарий:

Туры в Каппадокии предлагаются из  всех туристических мест Турции.

Да, Каппадокия не для "пляжных" туристов, для которых здесь нет ничего интересного, кроме шаров.

Для меня Каппадокия открылась совершенно с другой стороны, ведь я решила ехать туда зимой, да еще и на 10 дней!

План моей поездки:

День первый: Прилететь в Кайсери - крупный город недалеко от Каппадокии, провести там один день, познакомиться с городом.

Что успела: Посетила роскошный археологический музей - всем рекомендую, посмотрела крепость днум и ночью, посетила музеи Ататюрка и борьбы за независимость. Купила сувениры.

Крепость в городе Кайсери.
Крепость в городе Кайсери.

День второй: Приехать в Ургюп, заселиться в гостиницу на 3 ночи. Познакомиться с городком. Заказать полёт на воздушном шаре.

Что успела: Посетила местный музей, поднялась на скалу на закате, заглянула в маленький музейчик - жилище местного жителя.

Каппадокия - страна хорошего винограда, а из него делают вино! В мусульманской Турции!
Каппадокия - страна хорошего винограда, а из него делают вино! В мусульманской Турции!

День третий: С утра полетать на шаре, далее по обстоятельствам. Из Ургюпа хорошо посещать достопримечательности синего тура.

Что успела: На шаре полетала, затем договорилась с таксистом свозить меня в Собесос- развалины древнего римского города, деревню Мустафапаша, монастырь Кеслик.

Мороз -8! Но мы всё равно поднялись в воздух. Красота неописуемая!
Мороз -8! Но мы всё равно поднялись в воздух. Красота неописуемая!

День четвертый: С утра поехала с одним из пилотов смотреть, как готовят шары к полёту, затем на такси посетила долину фантазий, музей под открытым небом Пашабаг - там, где находятся так называемые "камины фей", поднялась на скалу в Ортахисаре ( Ortahisar )- это всё было не по плану, но день получился замечательный!

Пока минибусы собирают туристов по отелям, шары готовят к полёту, накачивая воздухом.
Пока минибусы собирают туристов по отелям, шары готовят к полёту, накачивая воздухом.

День пятый: Переехать в Учхисар, пройти по долине голубей.

Что успела: Прошла по долине голубей.

Голубей я не увидела, зато красотами ущелья налюбовалась вдоволь!
Голубей я не увидела, зато красотами ущелья налюбовалась вдоволь!

День шестой: Пройти по долине любви.

Что успела: В этом день мне очень повезло -после выхода из долины любви я проголосовала на дороге, и меня подобрала приветливая молодая пара, которые свозили меня на ферму, где мы покатались на лошадях, в город Аванос, где я вылепила горшочек из глины, покормили в хорошем рыбном ресторане, а потом подвезли в Учхисар.

Долина любви
Долина любви

День седьмой: Путешествие по зеленому маршруту с туром.

Подземный город Деринкую - часть поездки по зеленому маршруту.
Подземный город Деринкую - часть поездки по зеленому маршруту.

День восьмой: Переехать в Чавушин, пройти по Розовой долине, вечером съездить посмотреть на церемонию дервишей.

Прекрасные скалы розовой долины, чарующие виды!
Прекрасные скалы розовой долины, чарующие виды!

День девятый: С утра посмотреть на полёт воздушных шаров, которые правят прямо над Чавушином. Затем посетить музей под открытым небом Герёме.

Вид на полёты шаров из Чавушина.
Вид на полёты шаров из Чавушина.

День десятый: С утра снова полетать на шаре. Затем полазать по скале в Чавушине, погулять вокруг. Вечером уехать в Кайсери, где ранним утром меня ждал полет домой.

И снова в полёт!
И снова в полёт!

Практически ничего из этого я не планировала заранее, кроме отелей, всё остальное заказала на месте.

После поездки я сильно устала после долгих прогулок "по долинам и по взгорьям" , но пожалела, что не поехала на две недели, поскольку еще несколько интересных мест оказались непосещёнными.

Я расскажу про поездку день за днём - про все интересные места!

Это место заслуживает отдельной поездки, а не просто "на 2 дня из Стамбула"!

Читайте продолжение эпопеи!